Орфографическая минутка к уроку русского языка «Здравствуй, школа! Часть 2» (2–4 класс)
Орфографическая минутка "Здравствуй, школа!" №2, 2-4 классы
PPT / 3.56 Мб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.
Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.
Описание. Орфографическая минутка "Здравствуй, школа!" создана для отработки навыков правописания слов с проверяемой безударной гласной. Детям необходимо выписать из поздравительных открыток выделенные слова с безударными гласными и подобрать к ним проверочные слова. Эту работу целесообразно взять в начале учебного года. Задание может быть выполнено на уроке или дано в качестве домашнего задания.
Цель: отработка навыков правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова
Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова, развивать умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов проверяемыми безударными гласными в корне слова;
- активизируется и обогатится словарный запас;
- систематизируется работа со словами с проверяемыми орфограммами.
Картинки открыток находятся в свободном доступе в сети Интернет.
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна