Орфографические пятиминутки (7 класс)
«Проверим свою грамотность»
Предмет: русский язык
Аудитория: учащиеся 7 класса
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Цель: повторение определённых, наиболее трудно усваиваемых тем в курсе изучения русского языка в средней школе
Задание: записать словосочетания, вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, выписать их подряд. Определить, какое слово получилось
Орфографическая пятиминутка «Проверим свою грамотность» № 1
Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд.
Читал моноло.., краден..ый товар, заклеить к..нверт, нехожен..ые тропы, закрытая тер..ас..а, жарен..ый картофель, старая кв..танция, путан..ый вопрос, страшный диагно.., орлин..ый взгляд, на ..диннадцатой секунде, юн..ый патриот, неожидан..ый гость, ат..естат о среднем образовании.
Какое слово получилось?
Орфографическая пятиминутка «Проверим свою грамотность» № 2
Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд.
Непрошен..ый совет, искус..ный мастер, бес..мертное произведение, потерять багаж.., новый пр..зидент, напуган..ы слухами, шерстян..ое одеяло, ак..уратный по..черк, ч..деса в решете, решение задач.., деревян..ая игрушка, ветрен..ый день, сказать науга.., мороз трескуч.., ржан..ой хлеб, большое сп..сибо.
Какое слово получилось?
Орфографическая пятиминутка «Проверим свою грамотность» № 3
Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд.
Пирог горяч.., науч..ная дискус..ия, красивый пейзаж.., прекрас..ный ап..етит, кипячён..ое молоко, рван..ая рубашка, семейные тр..диции, ранен..ый солдат, багрян..ый закат, овсян..ый кисель, сочинить рас..каз, смышлён..ый ребёнок, пр..йти в суб..оту, холён..ые руки, бешен..ый взгляд, повернуть направ.., ткан..ая скатерть.
Какое слово получилось?
Орфографическая пятиминутка «Проверим свою грамотность» № 4
Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Выпишите их подряд.
Интерес..ное хоб..и, грам..отный ученик, опас..ный воз..раст, на прилегающей тер..итории, о буду..щей проф..ессии, жёлтый крыж..вник, известный гон..щик, серебрян..ый браслет, последние кро(ж,ш)ки, оказаться ровес..никами, комарин..ый писк, та..щие сосульки, январ..ские события, вокзальный пер..он, всяческие яства, пели под её аккомп..немент.
Какое слово получилось? Составьте с получившимся словом сложное предложение.
КЛЮЧ
№ 1
Читал монолоГ, краденый товар, заклеить кОнверт, нехоженые тропы, закрытая терРаса, жареный картофель, старая квИтанция, путаный вопрос, страшный диагноЗ, орлиный взгляд, на Одиннадцатой секунде, юный патриот, неожиданНый гость, атТестат о среднем образовании (ГОРИЗОНТ)
№ 2
Непрошеный совет, искусный мастер, бесСмертное произведение, потерять багаж, новый прЕзидент, напуганы слухами, шерстяное одеяло, акКуратный почерк, чУдеса в решете, решение задач, деревянНая игрушка, ветреный день, сказать наугаД, мороз трескуч, ржаной хлеб, большое спАсибо (СЕКУНДА)
№ 3
Пирог горяч, научная дискусСия, красивый пейзаж, прекрасный апПетит, кипячёное молоко, рваная рубашка, семейные трАдиции, раненый солдат, багряный закат, овсяный кисель, сочинить расСказ, смышлёный ребёнок, прИйти в субБоту, холёные руки, бешеный взгляд, повернуть направО, тканая скатерть (СПАСИБО)
№ 4
Интересное хобБи, грамотный ученик, опасный возраст, на прилегающей терРитории, о будущей профессии, жёлтый крыжОвник, известный гонщик, серебряный браслет, последние кроШки, оказаться ровесниками, комариный писк, таЮщие сосульки, январские события, вокзальный перРон, всяческие яства, пели под её аккомпАнемент (БРОШЮРА)
Использованные ресурсы:
Горбачёва Марина Юрьевна
Юлия Васильевна Воробьева
Волкова Надежда Павловна
Юлия Васильевна Воробьева
Колышкина Елена Владимировна
Юлия Васильевна Воробьева
Ирина Владимировна Казарцева
Юлия Васильевна Воробьева
Елена Владимировна
Юлия Васильевна Воробьева
Селиванова Галина Геннадьевна
Юлия Васильевна Воробьева