Выступление «Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе»

0
0
Материал опубликован 17 February 2018 в группе

Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе

В центре обучения иностранному языку находится ребенок, который является субъектом учебного процесса. Организуя общение и взаимодействие детей, создайте благоприятную атмосферу в классе и чувство комфортности у каждого ученика В центре обучения иностранному языку находится ребенок, который является субъектом учебного процесса. Организуя общение и взаимодействие детей, создайте благоприятную атмосферу в классе и чувство комфортности у каждого ученика Развитие способности детей к общению

Дети изучают язык в процессе заинтересованного общения и взаимодействия друг с другом и учителем Любое общение начинается с мотива и цели, т.е. с того, почему и зачем что-то говорится, читается и пишется. Использование различных игр обеспечивает постоянный интерес детей к иноязычно-речевой деятельности Язык как средство общения

Иностранный язык как средство общения и приобщения к другой культуре Ввести детей в мир культуры страны изучаемого языка, соотнося её с другой культурой - важнейшая задача учителя. Поэтому обучение самых маленьких школьников с самых первых шагов строится как диалог культур. Обучая языку, организуйте учебный процесс таким образом, чтобы он открывал ребенку «окно в другой мир» и расширял тем самым его понимание собственного бытия

Практическое применение изучаемого языка Основные принципы проектной деятельности: Формулировка конкретной цели, направленная на достижение не «языкового», а практического результата; получение каждым учеником или группой учащихся конкретного задания, нацеленного на выполнение практического внеязыкового действия с помощью языка; самостоятельное выполнение учащимися полученного задания и помощь учителя в случае необходимости; обоюдная ответственность учащихся и учителя за результаты работы

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.