Ориентирование в пространстве: справа – слева, посредине.
Ориентирование в пространстве: справа – слева, посредине.
Сегодня мы отправимся в путешествие, а на каком транспорте вы должны отгадать.
По стальным дорожкам
Мчит Сороконожка.
Тук-тук-перестук.
Круглый щёлкает каблук.
С развесёлой песенкой
По железной лесенке. (Поезд)
Посмотрите, у поезда есть паровоз и вагоны. Паровоз везет вагоны.
- Интересно, кто управляет поездом? (Поездом управляет машинист.)
Посмотрите, какая интересная дорога для поезда, кто знает, как она называется? (Железная дорога.) Да, ребята, колеса двигаются по рельсам.
-Как гудит поезд? (ТУ-У-У)
Мы сядем в поезд и - вперёд!
Помчим по рельсам быстро-быстро.
А кто же поезд поведёт?
Им управляют машинисты.
- Садитесь в поезд!
Идет поезд, не спеша, чух, чух,
Идет поезд к малышам, чух, чух,
Набирает поезд ход, чух, чух,
И идет, идет, идет, чух, чух! (Звучит песенка паровозика)
Какой формы колеса? (Круглой) обведите по точкам колёса на листочке .
1.-сколько вагончиков в нашем сказочном поезде?
-Какого цвета вагоны?
-Какого цвета 1-й вагон?
-Какого цвета 2-й вагон?
-Какого цвета 3-й вагон?
-Каким по счёту жёлтый вагон?
-Какого цвета вагон прицеплен за розовым вагоном?
-Какой вагон находится между жёлтым и оранжевым?
Каким по счёту идёт жёлтый вагон?
Какой вагон идёт после жёлтого?
-какой вагон перед розовым?
Какой вагон находится справа от розового?
-какой вагон находится слева от розового?
Какого цвета вагон посредине?
- ск-ко паровозов в поезде?
Чего больше, вагонов или паровозов?
Какую геометрическую фигуру имеют колёса?
-….. окна?
…… трубы вагонов?
2.)
а ) обвести
по контуру
б) штриховка
дыма
(горизон-
тально)
в) закрасить
окна вагона
жёлтым
карандашом,
а окно паровоза
синим карандашом
Какой весёлый поезд у нас получился! Пора возвращаться в класс!
(звучит песенка паровозика.)
презентацияPPTX / 209.35 Кб
Кияйкина Наталья Федоровна