12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мальцева Алла Михайловна673
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»

Конспект прогулки

в старшей группе «Ягодка»

на тему: «Осень»


 

Воспитатель

Мальцева. А. М.

Воронеж, 2018


 

Конспект прогулки

в старшей группе на тему: «Осень»

Цель:

- закреплять знания детей о взаимосвязи живой и неживой природы.

- закреплять знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период.

- формировать представление об осенних месяцах.


 

Наблюдение


 

Читаю стихотворение:


 

Листья с осин осыпаются осенью

Листья и с клена летят

Осень оставит одетыми сосенки-

Пусть до весны постоят.


 

Воспитатель задает вопросы детям:


 

- Какое сейчас время года?

- Как вы догадались, что осень?

- Все ли деревья изменились?

- Перечислите характерные признаки осени.

- Как называется явление: «Опадение осенних листьев»?


 

Выслушивание ответов.


 

Трудовая деятельность


 

- уборка опавших листьев, сбор в ведерко.


 

Индивидуальная работа


 

Провожу дидактическую игру: «С какого дерева упал лист?»

- с дуба – дубовый

- с березы – березовый

- с осины – осиновый

- с клена – кленовый

- с рябины – рябиновый


 

Подвижная игра


 

«Пробеги тихо»


 

Цель: учить бесшумно двигаться.


 

Ход игры: Дети делятся на группы из 4 – 5 человек, выбирается водящий, который становится в середине. По сигналу одна группа бежит мимо водящего. Дети должны бежать бесшумно. Если водящий услышит шум шагов, он говорит: «Стой» и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, водящий показывает, где слышал шум. Если он указал правильно, дети отходят в сторону. Если ошибся, они возвращаются на свои места и бегут снова. Так бегут поочередно все группы. Выигрывает та группа, которую не услышал водящий.


 

Самостоятельная деятельность

Игры в песочнице, прыжки на скакалке, игры в мяч. Игры на оборудовании.


 

Окончание прогулки

- ребята, что мы сегодня с вами наблюдали?

- в какие игры играли?

- а что Вам понравилось больше всего?

(Ответы детей, похвала и уход с прогулки).
 

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.