Осенний математический календарь для учащихся 5 класса (задания для занятий математикой в осенние каникулы)

0
0
Материал опубликован 30 October




























Осенний математический календарь для учащихся 5 класса





(задания для занятий математикой в осенние каникулы)















1 день. Тема «Действия с натуральными числами»



5 день. Математическая мозаика





Выполнить действия, вписать ответы в таблицу,



1.Определить, верны ли утверждения (да или нет):


закрасить в таблице те ячейки, в которых будет



а) 0 – наименьшее натуральное число;




записана цифра «1»

и

тебя










б) если к любому натуральному числу приписать


Для ответов


ждет награда!












справа 0, то оно станет в 10 раз больше;






1










1.

1000000 – 4;












в) 8 : 0 = 0;


г) 9 – самая большая цифра;




2









2.

311714 + 99396;












д) произведение двух любых натуральных чисел




3








3.

1178543 – 863748;











всегда больше их суммы.










4
















4.

407 • 521;











2. Прочитать числа и назвать разряд, который




5










5.

5288938 : 17;











обозначает цифра «4» в записи каждого числа:




6










6.

965017 + 19300;










84351; 8009400; 4000000020; 2040002; 24302918.





7










7.

64288755 : 135;











3.Используя цифры 4; 9; 7 только один раз, соста-




8










8.

13407 • 16;











вить самое большое число и самое маленькое.




9










9.

945107 – 33994;











4. Заполнить пропуски:










10
















10. 2013 · 365











А. 1) 450 +

= 1000;



Б.1) … +

= 100;


















2 день. Тема «Сравнение натуральных чисел»




2) 200 ·

= 1000;




2) …

-

= 200;



1.

Сравнить числа:













3) 2542 - …

= 1000;




3) …

·

= 300;



а) 219 и 1453;

б) 9811 и 11230;




4)

: 20 = 1000.




4) … :

= 400.



в) 50105 и 50015;

г) 383838 и 388338;



В. 1) 8 на

больше, чем 5;





д) 192 и 219;

е) 62344 и 62433;




2) 23 на

меньше, чем 30;





ж) 786004 и 786040;

з) 472472472 и 472427472




3) 6 в 2 раза меньше, чем

;





2.

Записать числа в порядке возрастания: 3333,




4) 45 в

раза больше, чем 15;




34, 4343, 44433, 343, 34443, 443.











5)

на 4 меньше, чем 18.





3.

Записать числа в порядке убывания: 277, 72,



5. Вычислить:










7272, 727, 77227, 2722, 22272.










а) (25 : 5 + 1) : (17 – 15).



Ответ ___________


4. Записать все натуральные числа, которые



б) 3 · (16 – 10) – 13 · 1.



Ответ ___________


находятся между числами 996 и 1012.



в) (14 – 4) : 5 + 18 : 9.



Ответ ___________


5. Записать числа, между которыми стоит число 83009.



г) (8 : 4 + 6) · 3 – 23.



Ответ ___________


6.

Заменить * цифрой, чтобы сравнение было


6.

Решить уравнения:








верным: а) 1*587 > 10632;

б) 83243 < *0765;



а)

х + 14 = 20;

б) 50 – х = 37;

в) 15 · х = 60;



в) 39828 < 3*845;

г) 5*683 < 506*1.



г) х : 4 = 22. Ответы: а) ____б)____ в) ____ г) ____


3 день. Тема «Текстовые задачи»



6 день. Всё о ребусах








1.

Придумать задачи по представленным схемам и




Ребус – это загадка в рисунке. Существует




несколько основных правил для решения ребусов.


решить их.
























Правило 1. Названия всех изображений нужно































читать в именительном падеже


















Правило 2. Чтобы решить ребус, нужно
















расшифровать его по частям





2.

В первой корзине 42 гриба, это на 19 грибов



Задание. Решить ребусы и дать определение каждому





полученному понятию (все слова, зашифрованные в


больше, чем во второй. Сколько грибов во второй



ребусах,

имеют отношение к математике):


корзине?














1





2



3. На склад привезли три мешка картофеля. Во
















втором мешке 38 кг, в первом – на 4 кг больше,
















чем во втором, а в третьем столько, сколько в



- это ____________









первом и во втором мешках вместе. Сколько всего




- это _____________



картофеля привезли на склад?










































Продолжение следует …



4 день. Тема «Порядок действий»





7 день. Высказывание о математике


Вычислить:

























1.

458014 – 23775 + 125; 2. 70524 : 3 · 5;





Математику уж затем учить следует,


3.

534 - 34 · 8;

4. 966 : 23 + 77 · 23;







что она ум в порядок приводит


5.

(357+243):12•37298–1000094.


















М. В. Ломоносов


t1761853933aa.jpgt1761853933ab.jpgt1761853933ac.jpgt1761853933ad.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.