12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сидорова Татьяна1968
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Музыкальный руководитель»
3

Статья «Основание для индивидуальной психолого-педагогической работы музыкально-коррекционной деятельности дошкольников»

Основание для индивидуальной психолого-педагогической работы музыкально-коррекционной деятельности дошкольников.

Педагогическая диагностика (мониторинг) проводится три раза в год (сентябрь, декабрь, май). В проведении мониторинга участвуют воспитатель, учитель – логопед, педагог – психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и медицинские работники. Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы провести оценку индивидуального развития детей, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.

На основании результатов педагогической диагностики выявляется оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в различных формах деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

оптимизации работы с группой детей.

На основании оценки индивидуального развития дошкольников назначается один из видов музыкально-коррекционной работы и являются ориентирами для:

решения задач формирования индивидуальной Программы обучения;

взаимодействия с семьями воспитанников;

изучения характеристик образования детей;

информирования родителей (законных представителей).

Группы музыкально-коррекционной работы:

Группа «А»- оценка индивидуального развития детей выше возрастной нормы, одаренные дети.

Группа «Б»- оценка индивидуального развития детей ниже возрастной нормы, нарушения в музыкально-ритмической деятельности.

Группа «В»- оценка индивидуального развития детей ниже возрастной нормы, нарушения в музыкальной деятельности «Пение».

Опубликовано в группе «Музыкальный руководитель»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.