Особенности подготовки к всероссийской проверочной работе по математике (5 – 8, 10 классы)

0
0
Материал опубликован 29 October

Предварительный просмотр презентации

Особенности подготовки к всероссийской проверочной работе по математике (5 – 8, 10 классы)

Всероссийские проверочные работы - 2025 Материалы ВПР Разрабатываются индивидуально для каждой школы, имеют одинаковую структуру и одинаковый уровень сложности. Полностью одинаковых контрольных работ быть не может, хотя задания могут повторяться. Размещаются в личном кабинете школы государственной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО) ВПР проводятся для: ➢ выявления пробелов в знаниях учащихся; ➢ улучшения преподавания учебных предметов; ➢ повышения качества образования в школах

Изменения в ВПР - 2025 Изменения касаются самих предметов, времени выполнения работ и формата заданий согласно приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.05.2024 N 1008 в 2025 году оценка за ВПР будет выставляться в журнал, причем со значительным коэффициентом, как итоговая работа; ВПР по математике проводятся в 4-8, 10 классах в штатном режиме с 11 апреля по 16 мая 2025 года ( школы самостоятельно выбирают дату проведения ВПР); изменена продолжительность проведения ВПР; при проведении ВПР рекомендовано присутствие независимых наблюдателей или использование средств видеонаблюдения.

Продолжительность проверочной работы На выполнение работы по математике отводится два урока (не более 45 минут каждый). Работа состоит из двух частей. Обе части работы могут выполняться в один день с перерывом не менее 10 минут или в разные дни. Во всех заданиях части 1 следует записать только ответ (каждое задание оценивается 1 баллом). Объектом проверки части 2 является полное решение, то есть последовательность действий и рассуждений обучающегося (2 балла можно получить за верное решение и верный ответ). При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. В 8 классе даётся таблица квадратов.

Система оценивания проверочной работы 5-6 класс

Система оценивания проверочной работы 7 класс Задания 8, 14 и 16 проверяют умения решать геометрические задачи, находить заданные отрезки и углы, объяснять свои рассуждения, ссылаясь на условие и известные теоремы Задания 3,13и15 требуют умения решать текстовые задачи на движение, работу, стоимость товаров, пропорциональные зависимости, проценты, а также задачи на нахождение средних значений и т.д.

Система оценивания проверочной работы 8 класс

Система оценивания проверочной работы 10 класс

Рекомендации по совершенствованию математической подготовки учащихся - Использовать задания-тренажеры, современные интерактивные ресурсы, игровые технологии для систематического повторения полученных знаний. - Для детей, показавших высокие результаты по всем заданиям, организовать индивидуальные занятия в целях развития их математических способностей. Осуществлять дифференцированный подход к обучению различных групп учащихся на основе определения уровня их подготовки. Продолжать работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся. - Осуществлять целенаправленную работу по формированию функциональной математической грамотности, для чего в урок важно включать задания практической направленности. - Включать в содержание уроков задания, вызвавшие наибольшие трудности у обучающихся - Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций. Усилить теоретическую подготовку учащихся.

Из опыта работы

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации