Отчёт МО о взаимопосещении учителей иностранного языка

4
0
Материал опубликован 26 January 2020

Справка

по итогам взаимопосещения уроков учителей иностранных языков

2019-2020 учебный год.

В соответствии с планом работы ШМО учителей иностранных языков было проведено взаимопосещение уроков.

Цель:

1) знакомство с организационной составляющей урока учителей иностранных языков;

2) осуществление единых педагогических требований к образовательному процессу;

3) соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

4) наблюдение, посещение уроков, собеседование с коллегами, обмен опытом

5) Оказание методической помощи молодому педагогу в работе.

В ходе посещения уроков было установлено, что учителя проводят уроки в соответствии с требованиями ФГОС, применяют разнообразные приёмы и методы активизации познавательной деятельности учащихся. В классах созданы благоприятные условия для нормального развития детей, учителя используют все возможности для успешного овладения учащимися программного материала, для формирования у учащихся универсальных учебных действий.

Преподавание уроков в МБОУ «СОШ № » ведётся по УМК «Rainbow English», авторов Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются.

Преподавание английского языка ведётся во всех классах по государственной программе в соответствии с календарно-тематическим планированием.


Таблица посещенных уроков учителями иностранных языков:

ФИО учителя посетившего урок

ФИО учителя проводимого урока

Класс

Тема урока

Кол-во посещ. ур.



7»д»

7 «е»

Словобразующий суффикс –less

Школьные предметы

2



11«а»

6 «б»

Искусство.Музыка.

Урок повторение «Традиции в Британии»

2



6 «в»

7 «д»

Прошедшее длительное время

Школьные предметы

2



5 «в», 10»б»

«Домашние животные»

«В гармонии с окружающими»

2



5 «а»

5 «б»

Здоровый образ жизни

Словообразующий суффикс -ful

2



4 «б»

2 «е»

Напитки и еда

Альтернативные вопросы

2



4 «е»

2 «б»

2 «в»

3 «б»

Продукты

Моя семья

Глагол to be

Моя школа

4



7 «а»

5 «б»

Языки мира

Здоровый образ жизни

2



4 «в»

2 «б»

Конструкция «Не могли бы вы…»

Моя семья

2



7 «в»

5 «е»

4 «а»

2 «в»

Языки мира

Общий вопрос

Глагол Have got

Глагол to be в отрицательных предложениях

4





 проводят уроки интересно, в среднем темпе. Этапы урока чётко соблюдаются. Есть связь с жизнью, развивается творчество учащихся. Уроки имеют воспитательное значение. Хорошо продумана работа на доске и в тетрадях учащихся. Тетради учащихся проверяются учителем систематически. Основная масса детей справляется с программой. Существуют следующие трудности в освоении английского языка: в устной речи недостаточно сформированы произносительные навыки, в письменной речи встречаются орфографические ошибки. Для ликвидации этих недостатков учитель применяет индивидуальный и дифференцированный подходы.

Рекомендации :

Быть внимательнее при отборе объёма учебного материала для проведения урока по заданной теме; продумывать организацию не только собственной деятельности на уроке, но  и деятельности учащихся,

Совершенствовать умение владением внимания всех обучающихся, видеть каждого ученика, дифференцировать учебный материал для отдельных (групп, категорий) учащихся.

 проводят уроки с использованием аудиотехнических средств , что немаловажно при выполнении заданий на аудирование. На уроках используются такие приёмы как работа по карточкам, фонетические упражнения, словарная работа, хоровое произношение, работа по цепочкам, работа с учебником, работа на доске и в тетрадях, грамматические задания, перевод текста, беседа по вопросам, самостоятельная работа, использование словарей. Уроки насыщены разнообразными формами и видами работы. На уроках используются наглядные пособия. Весь урок проводится на английском языке.

Рекомендации :

Продолжать целенаправленную работу по формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих преемственность

всех ступеней образовательного процесса.

Осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся, имеющим низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности Спланировать систему дополнительных занятий с учащимися низкой мотивации с целью успешного прохождения программы.

Во начальных классах работают три учителя ...Уроки проводятся в игровой форме, имеют развивающий характер. Много внимания уделяется организационному моменту. Разнообразные методы и приёмы, использование наглядного материала развивает познавательную активность учащихся, их общеучебные навыки. На уроке используется много материала, связанного с жизнью, межпредметная связь: на знание сказок, пословиц, работа учащихся оценивается и комментируется. Своевременно проводится физкультминутка. Учитель интересуется мнением учащихся об уроке. За урок выполняется большой объём работы. Домашнее задание творческой направленности, развивает интерес учащихся к предмету.

Домашнее задание даётся своевременно с комментированием. Отметки выставляются в дневник. В конце урока подводится итог работы.

Рекомендации :

Разнообразить формы обучения (включать групповую и парную формы).

Уделять больше внимания формированию произносительных навыков, регулярно проводить фонетическую зарядку и фонематические игры.

Развивать аудитивный навык учащихся, избегая перевода с английского языка на русский фраз-инструкций типа: “Read the text, please!”, “Match two columns now!” и т.д.

Словесно оценивать работу учащихся во 2-х кл, из-за отсутствия отметочной системы на данном этапе обучения, что будет стимулировать ребят к дальнейшим успехам.


Руководитель ШМО иностранных языков 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.