Внеклассное мероприятие «Открытие смены "Сказочное измерение"»
Автор: Сизых Оксана Николаевна
Открытие смены «Сказочное измерение»
Цель: знакомство отрядов, создание благоприятного эмоционального настроя детей на будущую смену
Выход Бабок Ежок
Б.Е.1: Ой, ну, наконец-то дождались мы этого великого дня. Целый год готовились, переживали и вот он настал. Поздравляю тебя, дочь моя!
Б.Е.2: Да, мамонька, я рада, очень рада, что мы сможем, наконец, показать себя в полной красе.
Б.Е1: Ты глянь –глянь, в наш лес людишки пожаловали. Здравствуйте, товарищи. Ну –ка, настрой свой нюхатор. Скажи мне, кто енто?
Б.Е.2: (нюхает воздух, смотрит на детей): Хм...Выглядят как нечисть. А на самом деле это обычные смертные. Мальчики и девочки. Да.
Б.Е.1: А теперь настрой свой мыслительный локатор и расскажи, какого лешего их сюда занесло.
Б.Е.2: Мой локатор (чешет себя по голове) всегда в действии. (подходит к любому) Так-сс. (гладит его по голове, трогает за уши) Этот мальчик (девочка) в первый раз в нашем лесу. Хочет весело провести смену в санатории Василек. (подходит к следующему) А эта девочка втихаря съела 2 конфеты и ни с кем не поделилась.
Б.Е.1: Ай, умничка! Прям как ты, дочь моя в детстве.
Б.Е.2: Ага. Наш человек. (берет за руку третьего) А этот товарищ с утра забыл умыться. Он уже хочет домой, к маме.
Б.Е.1: Скучных мальчиков и девочек я обычно на завтрак съедаю...Но сегодня, в честь открытия нашей смены, никого мы есть не будем. Все, кто будет плакать, кто будет у нас скучать, плохо себя вести можем прямо сейчас отправлять домой, пока не поздно.
Б.Е.2: Мама, ты зачем народ пугаешь? Мы Бабки Ежки мирные, безобидные и очень даже дружелюбные.
Б.Е.1: Да это я так, для виду. А все ж – таки мы с тобой нечисть какая? Лесная. Целое семейство. Вот где внук мой бродит – колобродит, а?
Б.Е.2: Ты ж сама его за лапами летучих мышей отправила на кудыкину гору.
Б.Е1: Так уже 3 дня прошло! За это время можно не только лапы мышей, но и хорьков, крыс и хомяков притащить. Это все твое воспитание, дочь моя. Не следишь за сыном.
Б.Е.2: А чего за ним следить? Он уже вон какой вымахал – выше меня.
Б.Е.1: Не скажи. Воспитание детей – это очень трудоемкий процесс.
Б.Е.2: Да ладно, мама, хватит нравоучений. Вернется твой внук, никуда не денется.
Б.Е.2: Ну что, скучно вам? Мам, погляди, им у нас не скучно. Что же мы с ними делать будем.
Б.Е.1: Не паникуй раньше времени. Давай сначала с ними познакомимся, а дальше по ходу разберемся – что к чему. Б.Е. 2. Волшебный патруль к нам приходит.
Б.Е. В мир волшебства нас унесет.
Выступает 2 отряд
Б.Е.2: Вот с одними познакомились.
Б.Е.1: Какие они все же забавные, эти детишки. Все же не понятно мне, что с ними делать? Может, борщ из них сварить, а? У нас же есть огромная, 30 –ти литровая кастрюля. Думаю, туда все поместятся.
Б.Е.2: Мама, ты столько детей все равно не съешь.
Б.Е1: А я с тобой поделюсь. Подружку свою, кикимору приглашу на чай с вареньем.
Б.Е.2: Нет, мама, давай еще будем знакомиться, а потом решим, что нам с ними делать. Б.Е. 2. Они смышленные ребята,
Они добры и веселы!
Б.Е.1. С цветочным городом знакомимся мы.
Выступает 1 отряд
Б.Е.2: Какие они интересные, прям жуть. А может, мы им тоже о себе расскажем.
Б.Е.1: Ага. Оно им больно интересно – про нас знать. Да и потом – они такие умные, сами про все уже знают, верно?/ответ детей/
Б.Е.1: Эх, мало вы что про нас знаете, малявки! Ну ничего, главное чтоб мы про них все знали.
Б.Е. 2. Мир, озарив чудесами,
Сказки летят над лесами.
Б.Е.1. Освещают ночь огнём,
Было, чтоб светло как днём,
От зари и до зари,
Светят ярко фонари.
Выступает 4 отряд
Б.Е.2: Запомнили? А теперь все вместе кричим главное заклинание - Ежки – Forever! Не слышу вас. Громче! /дети кричат/
Б.Е.1: Молодцы! Так что если вдруг, заплутаете в лесу Васильковом, потеряетесь – кричите громко эти 2 слова и мы тут же прискачем к вам на помощь.
Б.Е.2: Итак, почти со всеми познакомились.
Б.Е. 2. Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Б.Е.1. Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
А вместе они Пятый элемент.
Выступает 5 отряд
Б.Е.1: Представляешь, доченька я всю неделю готовилась их встречать, в кустах сидела до рассвета. А у меня, между прочим, ревматизм.
Б.Е.2: Мамочка, ты, когда метлу видишь, так лихо на нее прыгаешь, что весь твой ревматизм куда - то пропадает.
Б.Е.1: Еще бы. Мои метлы- то волшебные, от двоюродной прабабки достались.
Б.Е.2: Так давай на них погоняем, детишек покатаем.
Б.Е. 1. Нет, мы лучше познакомимся вон с теми ребятами.
Б.Е.2. Властелины мира - величайшие таланты,
Б.Е. 1. На сцену мы их приглашаем, увидеть их выступление желаем.
Выступает 3 отряд
Б.Е.1: Надо же, какие дети талантливые пошли. С ума сойти, петь могут, плясать, прям артисты.
Б.Е.2: Вот - вот, а сынуля мой неграмотный ни разу, все только по лесам шастает – да с водяным и лешим в домино играет.
Б.Е.1: Кстати, где он? Почему его нет до сих пор? Я уже волноваться начинаю. А если я начну нервничать, то добра не ждите.
Б.Е.2: (поднимает палец вверх, слушает): Спокойно, мама. Наш Ежик появится здесь через пять.., четыре…, три…два…одну секунду.
Выход Ежика (внук Бабы Яги)
Ежик: Здравствуй, бабушка, привет мама. Да я смотрю, у вас праздник в самом разгаре. Очень рад всех видеть. Так спешил к вам, так торопился.
Б.Е.1: Внук мой, хватит тут блистать вежливостью. Где тебя черти носили так долго? Принес все, что я просила тебя?
Ежик: У меня для вас очень важная новость.
Б.Е.1: Что может быть важней зубов ящерицы и хвоста оленя рогатого?
Ежик: Вот я и говорю…я выслеживал этого..как его..кабана..
Б.Е.1: Надеюсь, ты не забыл, что мне нужно было правое ухо кабана, а не левое?
Ежик: …И набрел на одну необычную нору под старым большим деревом.
Б.Е.1: …Лапы летучих мышей! Ровно 23 штуки!
Б.Е.2: (нетерпеливо): Мама, да подождите вы со своими лапами! Дайте ребенку сказать.
Ежик: Так вот, нора оказалась очень глубокой и темной. Я залез туда и стал ползти вниз. Нора становилась все больше и больше и превратилась в настоящую пещеру.
Б.Е.1: Ты к Соловью – разбойнику, что ли на дачу залез? У него там под землей волшебные грибочки растут – очень полезные, для связок.
Б.Е.2: Мама!
Ежик: Бабушка! Пожалуйста, дай мне договорить. (пауза) В этой пещере не было грибов. Там лежал листок, а на нем надпись «Сказочное измерение». Чтобы это значило?
Б.Е. 1: Это значит, что мы открываем смену «Сказочное измерение».
Б.Е. 2: Пусть Васильковый огонёк.
В душе у вас теплом искрится,
Б.Е. 1: И дивный свет пусть озарит
Улыбкой счастья ваши лица!
Гимн Василька
3
Презентация "Сказочное измерение"ODP / 12.83 Мб