12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ходарева Ирина Николаевна175
Мое педагогическое кредо : Ребенок – главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Это «не сосуд, который можно заполнить, а факел, который нужно зажечь».
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
Материал размещён в группе «Физкультура и спорт»
0

Технологическая карта по физической культуре

Технологическая карта урока.

по физической культуре во 2 классе

Тема: Ведение баскетбольного мяча.

Цель: Развитие координационных способностей при ведении баскетбольного мяча.

Образовательные задачи (предметные результаты):

1. Совершенствовать способы ведения, передачи и ловли мяча.

2. Закреплять понятие физических качеств: ловкость, быстрота.

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности (коммуникативное УУД).

2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 21.04.14г.

Время урока: 40 мин.

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, обручи, кегли.

Учитель: Ходарева Ирина Николаевна

Тип урока: учебно-обучающий.

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

Опубликовано в группе «Физкультура и спорт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.