Открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме «MarryCristmas, everybody!» Spotlight 3
МКОУ «Калининаульская СОШ им. Героя России Гайирханова М.М.»
Открытый урок по английскому языку в 3 классе
по теме «MarryCristmas, everybody!»
Spotlight 3
Подготовила учитель
английского языка
Кодочиева Зухра И.
Задачи урока: познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании; развивать навыки аудирования,чтения, говорения.
Активная лексика/лексические структуры: Christmascarol/pudding/tree, bring,
present, sausages; слова по теме «Игрушки».
Лексикадлярецептивногоусвоения:
noise, turkey, smell, next year, mince pie,Santa, wish.
Оснащение урока: листы бумаги для рисования.
Примечание. Работу с этим параграфом рекомендуется проводить в конце II четверти.
Ход урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют другдруга.
2. Учитель читает заголовок урока MerryChristmas, everybody! и объясняет (если необходимо, на родном языке), что MerryChristmas! — это слова, которые говорятбританцы, поздравляя друг друга с Рождеством. Затем учитель спрашивает учащихся,когда и как отмечается Рождество в нашейстране, что они обычно делают в этот деньи т. д. Он объясняет, что в Великобритании
Рождество отмечается 25 декабря, а не7 января.
3. c. 138, упр. 1. С помощью картинки учительвводитсловаChristmastree, turkey, азатем объясняет значение слов noiseиChristmascarol (= Christmassong). Послеэтого учитель задает учащимся вопросы покартинкам, иллюстрирующим комикс. Например:
Учитель (показывая на рождественское дерево на картинке 1): What’sthis?
Учащиеся: A Christmastree.
Учитель (показывая на подарки на картинке 2): Whatarethey?
Учащиеся: Presents.
4. Учитель предлагает учащимся прослушатькомикс, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следятза текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.
5. Прослушав комикс еще раз, учащиеся читают его по ролям.
6. с. 139, упр. 2. Учитель объясняет, что накартинках изображены традиционныерождественские блюда, которые едят британцы, и называет их, а учащиеся повторяют слова
за учителем. Затем учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, какпоказановобразце.
A: I can smell something nice!
B: Christmas pudding! Yummy!
A: I can smell something nice!
B: Mince pies! Yummy!
A: I can smell something nice!
B: Sausages! Yummy!
7. с. 139, упр. 3. Показывая на картинку сизображением Санта Клауса, учитель спрашивает: Who’sthis? и отвечает: Santa. Учительможет спросить, как называют Деда Мороза
в нашей стране (FatherFrost). Затем учительчитает вопрос_просьбу, а учащиеся повторяют хором и индивидуально. После этого учитель выступает от имени Санта Клауса, а учащиеся просят его принести им подарки.
8. с. 139, упр. 4. Учитель объясняет значениеслов wishи bring. Включается запись песни.
Учащиеся слушают и следят по тексту. Затемони проговаривают за учителем слова песнипострочке. Запись включается еще раз. Учащиеся слушают и поют вместе с кассетой.
Если осталось время, каждая пара/группаучащихся получает листы бумаги, где онирисуют подарки, которые они хотели бывручить на Рождество Артуру, Раскалу иТрикси. Показывая свойрисунок, они говорят, например: ThisisaballforRascal.
Рабочая тетрадь: сделать рождественскую елку, используя шаблон из раздела Craftwork. Дети могут подарить изготовленную ими елку своим родным на
Рождество или Новый год.