Открытый урок английского языка в 3 классе «Путешествие в АВС-королевство» (По УМК Spotlight)
Открытый урок «Путешествие в АВС-королевство»
Урок адресован детям младшего возраста, второй год изучающим английский язык. На уроку повторяют пройденный ранее материал в игровой форме. В ходе занятия учителем частично используется английская речь.
Задача обучаемых: повторить лексику и понять команды на английском языке.
Ход урока
Звучит песенка про английский алфавит. Дети подпевают, вспоминая АВС и разминая артикуляционный аппарат.
Слова учителя: Hello, boys and girls!
Много на свете есть стран различных. Мы сегодня отправимся с вами в путешествие необычное: в тридевятое царство, в тридесятое государство, на далёкий остров Британ Айленд в АВС королевство. Правят там король – Алфавит и его жена — королева Азбука. Король по-английски – кинг, поэтому королевство называется ABC-KINGDOM.
Было у короля три сына: младший - AM, средний - IS, старший - ARE. У каждого королевича - своя свита: младший AM управлял подданными с именем I, среднему IS подчинялись все HE, SHE, IT, а у старшего свита самая многочисленная, в неё входили все WE, YOU, THEY.
Все подданные АВС королевства жили в небольших, уютных домиках на 26 квартир – по числу английских букв в алфавите. Гласные занимали верхние этажи, согласные размещались на нижних. (карточки с табличками на 26 клеточек).
Задание№1. Заселите домики буквами-жильцами. Напишите гласные буквы красным цветом, а согласные — синим.
Сколько всего букв в английском алфавите? Сколько гласных? Согласных? (СЧИТАЕМ по-английски).
Перед Новым годом жители королевства украшали свои домики разноцветными флажками. Давайте поможем им раскрасить флажки и украсить домики. (Раздают по 10 флажков)
Задание№2. Take 10 pencils: red, blue, green, black, yellow, pink, gray, orange, brown, white. Draw the flags, please.
На празднике был объявлен бал. Каждый из королевичей пригласил своих подданных. AM позвал всех подданных с именем I, IS пригласил всех HE, SHE, IT, старший ARE, разослал приглашения WE, YOU, THEY.
Получили приглашение и Том с Алисой. Но оказалось, что в пригласительные забыли внести их данные и поставить подпись королевича.
Задание№3. Давайте впишем их имена, возраст и напишем кто из них мальчик, а кто – девочка.
Кто же из королевичей их пригласил? Подпишите внизу листа(Is, Am, Are)
На доске размещены слова-подсказки:
ТОМ, ALISA, HE IS, SHE IS, HE IS TEN, SHE IS ELEVEN, A GIRL, A BOY
На партах приготовлены карточки-приглашения:
1.ОН – МАЛЬЧИК.
ОН – ТОМ.
ЕМУ 10 ЛЕТ
2.ОНА – ДЕВОЧКА.
ОНА – АЛИСА.
ЕЙ 11 ЛЕТ.
Пригласили на бал и других жителей королевства. Но приглашения пришлось зашифровать, чтобы злые волшебники не помешали им добраться до королевского дворца.
(Следующее задание — на повторение лексики может быть выполнено в виде кроссворда или рисунков с изображением изученных ранее предметов в единственном и множественном числе).
Задание№3 Разгадай кроссворд и назови всех, кто приехал на бал. Или: посмотри на КАРТИНКИ и назови по-английски тех, кто изображён. А кто их пригласил? Догадались? Назовите.
Вы тоже можете попасть на бал, если правильно соберёте слова на карточках.
Задание№4 Найди свою пару.( игра с разрезанными словами в парах).
А подготовка к балу продолжалась. Для праздника требовалось много разных предметов. Гонцов рассылали во все концы королевства. А чтобы они ничего не забыли, им выдавали посыльные листы, где всё было записано по-английски.
Задание№5 Помоги гонцам приобрести всё для бала: посмотри на листок, прочитай, переведи, нарисуй всё, что нужно приобрести.
На десерт предполагались овощи и фрукты. Каждый гость должен был принести в подарок один плод.
Задание№6 Покажите и назовите фрукты и овощи, которые принесли гости на бал.
Когда все приглашённые собрались в королевском дворце, распорядитель бала предложил разучить специальную новогоднюю песенку. Давайте её споём.
Задание№7 Исполняется любая новогодняя или рождественская песня. (К исполнению могут быть привлечены родители и прочие гости).