12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Поглазова Валентина Ахметовна19

План открытого урока  по английскому языку

                                          в 5 классе

          по теме   “Helping mother to lay the table’, ' Table Manners'.

        Учитель: Поглазова Валентина Ахметовна  МАОУ СОШ № 2 г. Ивделя 

Цели:

·         активизировать речемыслительную деятельность учащихся, закрепить лексику по теме «Помощь по дому»;

·         развивать языковую догадку, навыки чтения, творческие способности учащихся, прививать интерес предмету, формировать навыки работ в группе, воспитывать межличностные отношения.

 

Задачи:

Учебные: обучение рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности; формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков: умения правильно использовать в иноязычной речи заданные грамматические структуры и лексику.

Познавательные: расширение эрудиции учащихся, их страноведческого и общего кругозора.

Развивающие: интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся, развитие воображения, памяти и внимания, развитие языковых и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности к коммуникации, способности к догадке,  сравнению и сопоставлению.

Воспитательные: формирование у учащихся уважения и интереса к своей стране и другим странам, воспитание культуры общения, повышение мотивации к изучению иностранного языка, формированию познавательной активности, формированию потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

 

Планируемые результаты образования:

 Предметные: знают основные правила орфографии и чтения, умеют рассказывать о себе и других, о своей школе, о праздниках, о животных, задавать вопросы в настоящем, прошедшем и будущем времени, составлять диалоги, извлекать основную информацию из текста.

Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность, приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилием, трудолюбием.

Метапредметные:

·         регулятивные:

 вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, осуществляют взаимоконтроль;

·         познавательные:

делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, овладевают при поддержке учителя учебно-организованными, учебно-информационными и информационно-коммуникативными умениями;

·         коммуникативные:

 договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в парах и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета за столом.

 

Образовательные ресурсы: слова на карточках, диск, картинки, скатерть, посуда, варенье, конфеты, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь.

 

                                                            ХОД УРОКА

 

1.      Организационный момент.

 

Good morning, dear boys and girls! How are you?

 

Look at the blackboard. What shall we speak about?

 

 2.      Речевая зарядка.

 

1)      Do you help your mother to set  the table?

2)      Can you lay the table?

3)      Do you like to clear the table.

 

3.      Повторение лексики по теме.

 

Вставить слова в предложения, записанные на доске.

(cлова на отдельных листочках).

 

1.      I help my mother   to set the table.

2.      I can    lay the table.

3.      I put on a clear table cloth.

4.      Then I put on a plate, a knife, a spoon on the right.

5.      I put on a fork on the left.

6.      I put on a glass for water, a cup and a saucer, a sugar bowl and a teacup.

7.      After we have had tea we clear the table

.

4.      Физкульминутка.

 

Bend  left

Bend right

Bend your knees,

Grow as tall as the New Year’s trees.

 

5.      Фонетическая зарядка. Прослушивание стихотворения “Helping mother”.

Упр.137. стр. 126

 

Help your mother

       set the table

With a knife and

       fork and spoon

Help your mother

      set the table

Every afternoon.

Help your mother

           clear the table

Take the knife and spoon

Help your mother

            clear the table

Morning, night and noon.

  

6.      Чтение текста ‘ Table manners’.

 

Keep your knife in the right hand, the fork in the left.

It’s not polite to take the biggest piece.

Don’t put your elbows on the table

Put your napkin on your lap.

It’s not polite to leave the table during meal.

Cut your meal into small pieces, one piece at a time.

Don’t eat from your knife. It’s dangerous.

Don’t talk with your mouth full..

Never read while eating.

Only talk about nice things at the dinner table.

Take  a slice of bread from the bread plate with your hand.

Don’t take your bread with a fork.

Finally, don’t forget to say ‘Thank you’.

 

     Проверка понимания текста:

 

1.      перевести предложения (учитель говорит начало предложения, ученик читает до конца и переводит его);

 

      2. ответить на вопросы.

 

        1) What is the text about?

        2) How do you use a knife and a spoon?

        3) Do you take bread with a fork?

        4) What is not polite?

 

 7.  Проверка домашнего задания (примерные диалоги, составленные учащимися).

 

1.      - Lena, could you help me to lay the table for dinner?

- Of course. Shall I put on a new tablecloth?

- Yes, please. And don’t forget about flowers.

- OK. Wow! What a lovely cake! What date is it today. I wonder?

 

      2.  - Would you like some more jam?

           - Thanks, just a little, please.

           - Would you like another piece of cake?

           - No, thank you. That was very nice, I really enjoyed it.

 

     3.  – The meat was really lovely.

          - Oh, thank you. I’m glad you liked it. Would you like some salad?

          - No, thank you. The dinner was very nice. I really enjoyed it.

 

8.Ученики накрывают на стол и рассказывают, что они сделали.

 

I have put a table cloth. And I have put a knife, a spoon and a fork on the table. He has put a cake and sweets. They have put cups and saucers  and a sugar bowl.

I can lay the table.

 

9.Чтение стихотворения  ( интерактивная доска)

 

  Take your elbows off the table.

  Keep those big feet on the floor

  Take your hat off when you come in…

  You are not outside,

  Anymore.

  Keep your mouth shut when you’re eating.

  If you are hungry,

  Ask for more.

  But take your elbows off the table,

  And keep those big feet on the floor.

 

10.Работа в группах. Сказать, что следует  (1 группа) и что не следует  (2 группа) делать за столом. Учащимся предлагается список из 7 предложений.

 

1.      You should sit up straight.

2.      You shouldn’t eat with your fingers.

3.      You shouldn’t put your elbows on the table.

4.      You should put your dirty knife, spoon and fork on your plate.

5.      You shouldn’t talk with your mouth full.

6.      You shouldn’t lick your fingers.

7.      You should say ‘Thank you’ after the meal.

 

 11.  Рефлексия.

 

1.      Did you like our lesson?

2.      Was it interesting?

3.      What have we done?

 

 

12.  Выставление оценок. Подведение итогов.

 

13.  Домашнее задание.  WB ex. 48 p. 63                  


Повторение лексики
JPG / 1.12 Мб

Составление диалогов
JPG / 1.03 Мб

Монологическое высказывание по теме
JPG / 1.09 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.