Открытый урок русского языка «Обобщение знаний об имени существительном как части речи» (2 класс)

1
0
Материал опубликован 15 September 2019

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Миккоева Светлана Юрьевна

Учебный предмет: русский язык

Класс: 2 класс

Автор УМК (программы учебного курса): Русский язык .2 класс В.П Канакина,В.Г Горецкий(Школа России) учебник 2-12 года.

Тема урока: «Обобщение знаний об имени существительном как части речи».

Тип урока: урок - обобщение

Цель: обобщение знаний об имени существительном.

Учебные задачи :

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

Проявление творческого отношения к процессу обучения, эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения взаимодействовать в паре, группе.

Формирование ответственности перед коллективом.

положительное отношение к учению, уважительное отношение к собеседнику.

Формирование познавательной потребности.

2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):

Познавательные умения:

Определять отличительные особенности частей речи и обосновывать своё мнение.

Строить предложения со словами.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 

Давать оценку своим действиям, оценивать результат.

Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Различать слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

Регулятивные умение:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Работать по предложенному учителем плану, проговаривать последовательность действий на уроке.

Формулировать затруднение, с которым столкнулись на уроке, оценивать сложившуюся учебную ситуацию.

Наблюдать, выделять общие и существенные признаки, связи, отношения, выделять главное.

Готовность слушать и вести диалог.

Коммуникативные умения:

Умение слушать и понимать других.

Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

2.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

Знать основные признаки имени существительного.

Иметь представление о значении предметности, одушевленности и неодушевленности, вопросах существительных (кто? что?).

Уметь отличать имена существительные от других слов.

Уметь изменять имена существительные по числам.

Классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, собственные и нарицательные имена существительные.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая работа, работа в парах.

Оборудование: карточки с заданиями, рабочая тетрадь, цветочки.

Ресурсы: интерактивная доска.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: формируемые УУД

1.

Организационный момент.

 

-Здравствуйте, ребята.

-Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте их поприветствуем, улыбнёмся им.

-Динь – динь -  динь,

звенит звонок,

Начинается урок.

Будем мы писать красиво,

Будем дружно отвечать,

Будем думать, рассуждать,

Дисциплину соблюдать.

 

 

Подготовка класса к работе.

Учащиеся приветствуют друг друга, гостей, учителя.

 

 

Личностные:

формирование положительного отношения к процессу познания, нравственных ценностей учащихся: доброжелательность, доброты, любви:

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

Актуализация знаний. Постановка темы и целей урока.

 

 

 

 

 

 

Словарная работа.

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 1

 

 

 

 

 

СЛАЙД 2

 

 

 

СЛАЙД 3

 

 

 

 

СЛАЙД 4

 

 

 

 

СЛАЙД 5

 

 

 

 

СЛАЙД 6

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 7

 

 

 

 

 

Постановка темы и цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение и систематизация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с правилами по теме «Имя существительное».

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 10

 

 

СЛАЙД 11

 

СЛАЙД 12

 

 

СЛАЙД 13

 

 

СЛАЙД 14

 

 

СЛАЙД 15

 

 

СЛАЙД 16

 

 

СЛАЙД 17

 

 

 

СЛАЙД 18

 

СЛАЙД 19

 

СЛАЙД 20

 

 

 

 

 

Игра

«Орфографический мяч».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД21

 

 

Неодушевленные и одушевлённые имена существительные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 23

Продолжение работы на уроке.

 

 

 

Собственные и нарицательные имена существительные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙ 24 (ЗВУК)

Единственное и множественное число имён существительных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛАЙД 26

 

 

Домашнее задание.

Выставление оценок.

-Какое сегодня число?(18 марта)

-Что вы можете рассказать про сегодняшнее число? (первый весенний месяц, ударение в слове, количество букв и звуков в слове, количество слогов).

- Молодцы!

-Записываем в тетрадь число классная работа.

18 марта.

Классная работа.

- Сейчас вам нужно будет отгадать загадки. Я буду загадывать их, а вы отгадку должны записать к себе в тетрадь.

-Обратите внимание, что это будут словарные слова, поэтому будем ставить ударение и подчёркивать безударную гласную.

Он коричневый, большой,

Спит в берлоге под сосной.

А весной начнет реветь

Косолапый зверь…

(медведь)

Рыжая плутовка 
Спряталась под ёлкой. 
Зайца ждёт хитрюга та. 
Как зовут её?

(лисица)

И красива, и стройна
Средь подруг стоит она.
Вся в кудряшках и серёжках.
Это белая...

(берёза)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(заяц)

Хоть поменьше воробья,
Не боюсь зимы и я,
Всем известная вам птичка.
А зовут меня…

(синица)

Дунул ветерок немножко

В серебристые ладошки,

Задрожала ими сильно

Боязливая …
(осина)

- Проверьте, правильно ли вы написали. Откройте орфографический словарь в конце учебника. Оцените себя на полях.

! - сделал всё правильно

+- допустил одну ошибку

- - допустил более двух ошибок

- А теперь проверим все вместе с доской.

- Проговорим каждое слово с ударением и назовём безударную гласную в каждом слове, проверим проверяемые или непроверяемые это безударные гласные.

 

- К какой части речи относятся все эти слова?

- Давайте проверим. Будем задавать вопросы к каждому слову.

-Итак, мы выяснили, что все эти слова имена существительные.

-Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?

-Чтобы вам было немного легче догадаться и правильно сформулировать тему нашего урока, я на доске приготовила для вас подсказку.

-Прочитаем её. Нужно прочитать слово по стрелкам. Попробуем.

-Молодцы!

-Так, а теперь попробуем сформулировать тему нашего урока и цель.

-Тема нашего урока «Обобщение и повторение знаний об имени существительном».

 

- Сегодня на уроке мы будет повторять и обобщать знания об имени существительном.

-На нашем уроке мы отправимся на прогулку в весенний лес. Ранней весной.

- Посмотрите, как красиво в лесу, тихо и дышится легко. Вдохните аромат леса. Воздух чистый, морозный. Вот выглянуло солнышко. Ещё много снега, но уже ощущается тепло весеннего солнца.

-Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и придаст сил, аккуратности, уверенности в знаниях.

 

-Перед прогулкой в лес вспомним лесные правила.

 

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь,

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

Ты в лесу всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

- А кого из лесных обитателей можно увидеть в лесу ранней весной?

-А можно увидеть в лесу животных название, которых мы записывали вначале урока?

-Мы с ними сегодня встретимся в лесу. Эти животные подготовили для вас много интересных заданий.

-Ну что вперёд?!

-Посмотрите, кого мы с вами первого встречаем в лесу.

-Правильно, это заяц.

-Давайте посмотрим, что он для нас приготовил.

-Давайте прочитаем его задание на доске.

-Нам нужно будет вспомнить правила, с которыми мы знакомились по теме «Имя существительное».

-Это игра называется «Доскажи словечко…»

Имя существительное-это ______________, обозначающая___,отвечающая на вопросы ____ и ____.

Одушевлённые имена существительные обозначают _______________ и отвечают на вопрос____________.

Неодушевлённые имена существительные не обозначают___________________и отвечают на вопрос__________.

Собственные имена существительные-это_______________________________________.

Имена собственные пишутся с __________________.

Нарицательные имена существительные- это______________________________.

Нарицательные имена существительные пишутся___________________________.

Имена существительные в единственном числе обозначают _______________.

Имена существительные во множественном числе обозначают __________________.

-Обрати ли вы внимание, что у зайца есть мяч?

-Он предлагает нам поиграть нам в мяч.

-Я называю вам имя существительное, а вы, кидая мне мяч обратно, должны назвать вопрос, на который отвечает это имя существительное.

-Начнём?

-Мама, конфета, стол, ягода, мяч, учитель, девочка, погода, земля, водитель, фотография, тетрадь, звезда, крокодил.

-Молодцы!


 

-В нашем лесу обитает лиса,
Вот, полюбуйтесь-ка - что за краса!
Хвостик пушистый с рыжинками.


 

-Кто же это?

-Правильно. Это рыжая лисица.

-Что же приготовила она для нас?!

-Давайте прочитаем задание.

-Данные слова, записаны на карточках. Карточки на ваших партах. Прочитаем эти слова.

-Давайте подумает, на какие Две группы нужно их распределить?

-Правильно. Неодушевлённые и одушевлённые.

 

-Вспомните, на какой вопрос отвечают одушевлённые имена существительны и неодушевлённые имена существительные.

-Запишите в свою тетрадь эти слова, распределяя их в два столбика. В первый столбик мы запишем слова одушевлённые, а во второй столбик неодушевлённые.

Одуш. Неодуш.

Кот ручка

жираф хлеб

мальчик вьюга

 

-Давайте проверим, что у вас получилось. Проверьте, так ли вы разделили эти слова.

- Какие орфограммы встретились в словах?

-Посмотрите, какое интересное задание придумала ещё для нас лисица.

-Давайте подумаем, что здесь нужно сделать.

-Нам необходимо рассадить пассажиров в свои поезда.

-В первом поезде поедут все предметы, которые отвечают на вопрос Кто? А во втором предметы, которые отвечаю на вопрос Что?

- Чтобы правильно сделать это задание, что необходимо делать нам?

-Правильно. Задавать вопрос к предметам.

-Начнём.

-А отдыхать мы сегодня будем с пользой.

-Мы с вами выучили небольшую песенку в стихах про имя существительное.

-Давайте познакомим наших гостей с этой песенкой.

Вещи, люди и цветы,
Носороги и коты,
Джинсы, майки и штиблеты – 
Называются ПРЕДМЕТЫ.
Шубы, шапки и зонты,
Гвозди, гайки и винты,
Сёла, города, планеты –
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!

Ах, какие все слова восхитительные!
Называются они СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Небоскрёбы и мосты,
Уши, ноги и хвосты,
Булки, яблоки, котлеты –
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!
Ручки, ластики, листы,
И отвёртки, и болты,
Звёзды, облака, кометы –
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!

Ну какие же слова поразительные!
Называются они СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.

Зайцы, мышки и кроты,
Пальмы, ёлки и кусты,
Мухоморы и конфеты –
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!
Кубики и колобки,
Куклы и снеговики,
И компьютер, и дискеты –
Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!

До чего же все слова изумительные!
Не забудьте, все они – СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
.

 

 

- Посмотрите, что это такое.

-Это берлога медведя. В наших краях в это время он ещё не просыпается. Но задание для нас заранее приготовил.

-На ваших столах есть карточки с конвертиками. Это письмо от медведя. Сейчас вы будете работать в парах. На карточках есть два столбика. - Обратите внимание, в первом столбике слова есть, а во втором их нет. Вам нужно дополнить словами второй столбик.

Имена __________________

Кличка животного ________________

Город __________________

Река ___________________

Фамилия ________________________

Страна ______________

-Задание понятно?

-Начинайте работать.

-Проверим, что у вас получилось.

-Скажите, чем отличаются слова правого столбика от слов левого столбика?

-Правильно. В левом столбике имена существительные собственные, а в правом нарицательные имена существительные.

-Как написали имена собственные?

-Как написаны имена нарицательные?

- Чтобы ещё раз закрепить орфограмму собственные имена существительные. Я попрошу вас записать в свою тетрадь имя и фамилию вашего соседа по парте.

-Давайте проверим, что у вас получилось.

-Молодцы!

(звук птицы)

-Что это за звук?

-Это синица.

-Что же она приготовила для нас?

-Сейчас вам предстоит поработать в группах. На столах у вас есть карточки, на которых предложен набор букв, но среди этих букв спрятаны слова, которые вам необходимо найти. Найденное слово можно обвести или подчеркнуть.

-Давайте проверим, получилось ли вам найти все слова.

Дерево, белки, шкаф, молоко, сосны, кроты.

-А теперь давайте попробуем распределить эти слова на две группы. Подумайте, на какие две группы можно их распределить.

-Распределите их на островах. Потом проверим, что у вас получилось. Подумайте внимательно.

-Проверим. Действительно, слова, которые находятся в единственном числе и слова, которые находятся во множественном числе.

-А что вы можете сказать про слово молоко?

-Действительно, это слово может употребляться только в единственном числе.

-Выберите из данных слов и составьте с ним предложение. Запишите его в тетрадь. Подчеркните подлежащее и сказуемое.

-Молодцы!

-Наша прогулка по весеннему лесу подходит к концу.

-Пришло время подвести итоги.

-О какой части речи шла речь сегодня на уроке?

-Сейчас мы попробуем с вами обобщить все те знания, которые повторяли сегодня. На доске мы попробуем собрать большую схему про имя существительное.

-У вас на столах есть большие карточки.

- У каждого они разного цвета.

Я начинаю говорить фразу, а вы поднимаете руку если у вас именно то слово, которое должно быть в этой фразе.

1. Имя существительное – это……

2. Обозначает …….

3.Отвечает на вопрос ……

4.Имена существительные бывают ……и …….

5. Имена существительные бывают……и ……..

6.Имена существительные могут употребляться в…….

7. Имена существительные могут употребляться во……………….

-Молодцы! Посмотрите, какая большая схема у нас получилась. Сколько много понятий мы знаем про имя существительное.

-Посмотрите, на полянке уже расцветают подснежники. Будем их рвать и собирать?

-Нет, так как подснежники – это первоцветы, которые занесены в Красную книгу. Находятся под охраной.

- Мы сделаем свою полянку из цветов. У вас на столах есть цветочки разного цвета.

-Если вы считаете, что у вас на уроке всё получилось - возьмите жёлтый цветок, если были небольшие затруднения - синий, если было трудно и надо ещё поработать по этой теме – красный.

 

-Дома вам нужно будет в тетрадь написать как можно больше имен существительных, которые нас окружают. Посмотрим, кто больше напишет имён существительных.

-Давайте поставим за урок оценки.

 

Учащиеся работаю с числом. Называют всё то, что про него могут рассказать.

Записывают число и классная работа в тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отгадывают загадки. Под диктовку учителя учащиеся записывают отгадку в тетрадь. В каждом слове ставят ударение и подчёркивают безударную гласную.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводится самопроверка. На карточках, приготовленные на столах учащиеся. Дети оценивают себя на полях в тетради.

Далее проверка проходит вместе с учителем и интерактивной доской.

 

Учащиеся задают вопрос к каждому слову и выясняют, что все эти слова имена существительные.

 

Пробуют сформулировать тему урока и цель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вместе с учителем ребята проговаривают тему и цель сегодняшнего урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают задание на интерактивной доске.

 

 

 

 

 

 

Проводится фронтальный опрос. Учащиеся вспоминают правила об имени существительном. Играю в игру «Доскажи словечко».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают задание с доски.

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

Вспоминают понятия одушевленные имена существительные и неодушевлённые.

Записывают слова в два столбика.

Проговаривают встретившиеся орфограммы.

 

 

 

 

 

Работают с интерактивной доской.

Рассаживают пассажиров в вагончики. К каждому слову задают вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работаю с карточками в парах.

 

 

Дополняют слова левого столбика.

 

 

 

 

 

Проводится проверка вместе с учителем.

 

Учащиеся говорят, в чём отличия первого и второго столбиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах. Ребята ищут среди набора букв слова. Подчёркивают их.

 

 

 

Проверка вместе с учителем.

 

 

Учащиеся вспоминают, на какие две группы можно разделить найденные слова.

 

 

 

Делят слова в два столбика на кругах Эйлера.

Сверяют с доской.

 

 

 

 

 

 

 

Дети составляют предложение со словом, записывают в тетрадь, подчёркивают подлежащее и сказуемое

 

 

 

У каждого на парте есть большая карточка с каким - то слово.

 

 

 

 

 

 

 

Если у кого-то из ребят есть карточки, они выходят к доске и вешают её.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята выбирают то цветок, который считаю нужным для себя. Проводится самооценка.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся записывают домашнее задание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание.

Регулятивные:

- нацеливание на успешную работу.

- выполнять задание в соответствии с поставленной целью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль.

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

- осуществлять анализ объектов.

Коммуникативные:

- уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других.

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний по данному вопросу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

- уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других.

 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

- осуществлять анализ объектов.

 

Познавательные.

Устанавливать причинно-следственные связи.

 

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу.

 

Коммуникативные.

Использовать речь для регуляции своего действия

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

- умение заслушивать выступления других.

- при необходимости исправить и дополнить, уточнить озвученный ответ.

- строить высказывания, понятные для других.

 

 

 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний по данному вопросу.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной речи и понимать речь других.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний по данному вопросу.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной речи и понимать речь других.

 

 

 

 

Регулятивные:

- выполнять задание в соответствии с поставленной целью

 

 

 

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме.

 

 

 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

- осуществлять анализ объектов.

Познавательные:

- выявлять сходство и различие объектов,

-объединять в группы по признаку.

 

 

 

 

 

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной речи и понимать речь других.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности в статичных парах.

 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

- осуществлять анализ объектов.

 

 

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу.

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности в статичных парах.

 

 

 

 

 

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной речи и понимать речь других.

 

 

 

Регулятивные:

-анализировать собственную работу.

- принимать учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий.

 

Познавательные:

- выявлять сходство и различие объектов,

-объединять в группы по признаку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

- умение заслушивать выступления других.

- при необходимости исправить и дополнить, уточнить озвученный ответ.

- строить высказывания, понятные для других.

 

 

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные.

Устанавливать причинно-следственные связи.

 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

 

 

 

 

 

 

 

Личностные.

Способность к самооценке на основе критерий успешной деятельности.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации