Урок русского языка «Обобщение знаний об имени существительном» (2 класс)

0
0
Материал опубликован 13 March 2022

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Газарова Елена Николаевна

Учебный предмет: русский язык

Класс: 2 класс

Автор УМК (программы учебного курса): Русский язык .2 класс В.П Канакина, В.Г Горецкий (Школа России) учебник М.: Просвещение, 2016.

Тема урока: «Обобщение знаний об имени существительном».

Тип урока: урок - обобщение

Цель: обобщение знаний об имени существительном.

Учебные задачи:

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

Проявление творческого отношения к процессу обучения, эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения взаимодействовать в паре, группе.

Формирование ответственности перед коллективом.

положительное отношение к учению, уважительное отношение к собеседнику.

Формирование познавательной потребности.

2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):

Познавательные умения:

Определять отличительные особенности частей речи и обосновывать своё мнение.

Строить предложения со словами.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Давать оценку своим действиям, оценивать результат.

Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Различать слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

Регулятивные умение:

Уметь определять и формулировать цель на уроке.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Работать по предложенному учителем плану, проговаривать последовательность действий на уроке.

Формулировать затруднение, с которым столкнулись на уроке, оценивать сложившуюся учебную ситуацию.

Наблюдать, выделять общие и существенные признаки, связи, отношения, выделять главное.

Готовность слушать и вести диалог.

Коммуникативные умения:

Умение слушать и понимать других.

Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

2.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

Знать основные признаки имени существительного.

Иметь представление о значении предметности, одушевленности и неодушевленности, вопросах существительных (кто? что?).

Уметь отличать имена существительные от других слов.

Уметь изменять имена существительные по числам.

Классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, собственные и нарицательные имена существительные.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая работа, работа в парах.

Оборудование: карточки с заданиями, рабочая тетрадь, цветочки.

Ресурсы: мультимедийная доска, проектор, компьютер.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: формируемые УУД

1.

Организационный момент.

 

-Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем и улыбнёмся друг другу.

-Мы с вами проведем сейчас урок русского языка. У вас на столах должны лежать учебники, рабочие тетради, пеналы и карточки для работы. Проверьте тихонько глазками, все ли готово к уроку.

(Слайд 1.)

Вот и прозвенел звонок,

Начинается урок.

Будем мы писать красиво,

Будем дружно отвечать,

Будем думать, рассуждать,

Дисциплину соблюдать.

Подготовка класса к работе.

Учащиеся приветствуют друг друга и учителя.

 

 

Личностные:

формирование положительного отношения к процессу познания, нравственных ценностей учащихся: доброжелательность, доброты, любви:

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чистописание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление плана урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словарная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение основного вопроса урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминаем изученное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка 1.

 

 

Обобщение знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка 2 (для глаз).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание.

Выставление оценок.

 

 

 

 

-Какое сегодня число?(1 марта) (Слайд 2.)

-Какое это время года? (Весна)

- Поставьте ударение в слове «марта».

- Сколько слогов в этом слове?

- Сколько букв и звуков в этом слове?

- Молодцы!

-Записываем в тетрадь число, классная работа.

1 марта.

Классная работа.

(Щелчок 1.)

СсУуЩщЕеСсТтВвИиТтЕеЛльНнОоЕе

- Какие буквы видите? (Заглавные и строчные)

- Какая буква лишняя? (ь)

- Почему? (Нет заглавной пары, не обозначает звука)

- Сядьте правильно, проверьте наклон тетради.

- Запишите каллиграфически правильно строчные буквы.

- Какое слово получилось? (существительное)

- Как вы думаете, почему мы написали именно это слово? (изучаем эту часть речи)

(Слайд 3.)

Прежде, чем начать работать по теме, давайте составим с вами план урока.

Итак, какие этапы урока мы знаем?

Определяем основной вопрос урока.

Вспоминаем изученное.

Определяем тему и цель урока.

Обобщаем знания.

Рефлексия.

Домашнее задание.

(Слайд 4.)

- Итак, первый этап урока «Определяем основной вопрос урока».

-Сейчас вам нужно будет отгадать загадки. Я буду загадывать их, а вы отгадку должны записать к себе в тетрадь.

-Обратите внимание, что это будут словарные слова, поэтому будем ставить ударение и подчёркивать безударную гласную.

Он коричневый, большой,

Спит в берлоге под сосной.

А весной начнет реветь

Косолапый зверь…

(Щелчок 1.) (медведь)

Рыжая плутовка 
Спряталась под ёлкой. 
Зайца ждёт хитрюга та. 
Как зовут её?

(Щелчок 2.) (лисица)

И красива, и стройна
Средь подруг стоит она.
Вся в кудряшках и серёжках.
Это белая...

(Щелчок 3.) (берёза)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Щелчок 4.) (заяц)

Хоть поменьше воробья,
Не боюсь зимы и я,
Всем известная вам птичка.
А зовут меня…

(Щелчок 5.) (синица)

Дунул ветерок немножко

В серебристые ладошки,

Задрожала ими сильно

Боязливая …
(Щелчок 6.) (осина)

- А теперь проверим, правильно ли вы написали. По моей команде, обменяйтесь тетрадями с соседом.

- Проговорим каждое слово с ударением и назовём безударную гласную в каждом слове.

-если нет ошибок, то на полях поставьте знак «+»;

- если 1, 2 ошибки, то на полях поставьте знак «-»;

- если больше 3 ошибок, то поставьте знак «!».

Поднимите руки, у кого стоит знак «+». Молодцы!

У кого стоит знак «-»? Нужно быть внимательнее.

У кого знак «!»? Вам необходимо поработать над правописанием словарных слов.

- Ребята, к какой части речи относятся все эти слова? Что нужно сделать, чтобы это понять? (Верно, задать вопрос)

- На какие вопросы отвечают все эти слова? (Кто? Что?)

-Итак, мы выяснили, что все эти слова- имена существительные. А с помощью, каких знаний можно отличить имя существительное от других частей речи? (Имена сущ-е обозначают предмет и отвечают на вопросы кто? и что?). Верно.

(Слайд 5.)

-Как вы думаете, на какой основной вопрос урока мы будем сегодня отвечать? (Как отличить имя существительное от других частей речи?). Молодцы!

(Слайд 6.)

«Блиц-турнир».

(Прикрепляю карточки- лучи с ответами вокруг солнца)

Отвечайте быстро и чётко:

1. Часть речи, обозначающая предмет…(имя существительное)

2. Отвечает на вопросы…(кто? что?) (на доске солнышко с надписью имя сущ., кто? что?)

3. Имена существительные бывают…(одушевлённые и неодушевлённые) (на доске лучики с этими названиями)

4. Имена существительные изменяются по…(числам)

5. Имена существительные, обозначающие 1 предмет стоят в …(ед.числе)(лучик)

6. Имена существительные, обозначающие несколько предмет стоят во …?(мн.числе) (лучик)

7. При изменении числа имени существительного изменяется его…(форма)

8. Имена, отчества, фамилии людей, клички животных, географические названия и т.д.- это …

(собственные) (лучик)

9. Все остальные имена существительные относятся к (нарицательным) (лучик)

МОЛОДЦЫ!

Итак, какие знания мы будем закреплять на уроке? (Знания об имени сущ-ом)

(Слайд 7.)

-Итак, а теперь, кто может сформулировать тему нашего урока и цель?

-Верно. Тема нашего урока «Обобщение знаний об имени существительном».

- Сформулируйте цель урока. (Сегодня на уроке мы будем повторять и обобщать знания об имени существительном).

(Слайд 8.) А сейчас немного отдохнем.

Звучит песня для физминутки «Весну звали».

(Слайд 9.)

Итак, следующий этап нашего урока – это…? Верно, мы будем обобщать знания об имени существительном.

-А сейчас мы отправимся на прогулку в весенний лес. Закройте глазки и представьте себе лес.

(Звучит музыка «Звуки леса»)

- Посмотрите, как красиво в лесу, тихо и дышится легко. Вдохните аромат леса. Воздух чистый, морозный. Вот выглянуло солнышко. Ещё много снега, но уже ощущается тепло весеннего солнца.

-Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и придаст сил, аккуратности, уверенности в знаниях.

-Перед прогулкой в лес вспомним лесные правила.

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только чур не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь,

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

Ты в лесу всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

-Мы сегодня встретимся в лесу с животными, название которых записывали вначале урока. Эти животные подготовили для вас много интересных заданий.

-Ну что вперёд?!

(Слайд 10.)

-Посмотрите, кого мы с вами первого встречаем в лесу. Это заяц.

-Он предлагает нам поиграть в мяч.

-Я называю вам имя существительное, а вы, кидая мне мяч обратно, должны назвать вопрос, на который отвечает это имя существительное.

-Начнём?

-Мама, конфета, стол, ягода, мяч, учитель, девочка, погода, земля, водитель, фотография, тетрадь, звезда, крокодил.

-Молодцы!

Вывод: имена сущ- е отвечают на вопросы кто?что?

(Слайд 11.)

-Следующее задание от рыжей лисицы.

-Давайте прочитаем задание.

-Данные слова, записаны на карточках. Карточки на ваших партах. Прочитаем эти слова.

-Давайте подумаем, на какие две группы нужно их распределить? (Работа в парах).

-Правильно. Неодушевлённые и одушевлённые.

-Вспомните, на какой вопрос отвечают одушевлённые имена существительны и неодушевлённые имена существительные.

-Давайте проверим, что у вас получилось.

Вывод: имена сущ- е бывают одуш- е и неодуш-е.

-Запишите в свою тетрадь эти слова, распределяя их в два столбика. В первый столбик мы запишем слова одушевлённые, а во второй столбик неодушевлённые.(Дети записывают слова).

Одуш. Неодуш.

Кот ручка

жираф хлеб

мальчик вьюга

(Слайд 12.)

-А сейчас мы проведем физминутку для глаз.

 

(Слайд 13.)

Итак, продолжим работу.

- Посмотрите, что это такое.

-Это берлога медведя. Он для нас приготовил следующее задание.

-На ваших столах есть карточки. Это письмо от медведя.

Сейчас вы будете работать в парах.

На карточках есть два столбика.

- Обратите внимание, в первом столбике слова есть, а во втором их нет. Вам нужно дополнить словами второй столбик – по 2 слова.

Имена ______________________

Кличка животного ______________________

Город _______________________

Река _______________________

Фамилия ________________________

Страна _________________________

-Проверим, что у вас получилось.

-Скажите, чем отличаются слова правого столбика от слов левого столбика?

Вывод: имена сущ- е могут быть собственными и нарицательными.

-Правильно. В правом столбике имена существительные собственные, а в левом-нарицательные имена существительные.

-Как написали имена собственные?

-Как написаны имена нарицательные?

- Чтобы ещё раз закрепить орфограмму собственные имена существительные. Я попрошу вас записать в свою тетрадь имя и фамилию вашего соседа по парте.

-Давайте проверим, что у вас получилось.

-Молодцы!

(Слайд 14.)(Звук птицы)

-Что это за звук?

-Это синица.

-Что же она приготовила для нас?

-Сейчас вам предстоит поработать в группах. На столах у вас есть карточки, на которых предложен набор букв. Среди этих букв спрятаны слова, которые вам необходимо найти. Найденное слово можно обвести или подчеркнуть.

ТЭМДЕРЕВОТРЬБГБЕЛКИОЬКДЫТНПМ

ВСТШКАФРЛЮЛШТЕМОЛОКОАЫУКТ

БПОЕСОСНЫАЛОТЕНМТКРОТЫЪИТС

-Давайте проверим, получилось ли вам найти все слова.

Дерево, белки, шкаф, молоко, сосны, кроты.

-А теперь давайте попробуем распределить эти слова на две группы. Подумайте, на какие две группы можно их распределить.

- Потом проверим, что у вас получилось. Подумайте внимательно.

-Проверим. Действительно, слова, которые находятся в единственном числе и слова, которые находятся во множественном числе.

-А что вы можете сказать о слове «молоко»?

-Действительно, это слово может употребляться только в единственном числе.

Вывод: имена сущ- е могут употребляться в единственном числе и во множественном.

-Давайте составим предложение, используя любое слово. Запишите его в тетрадь. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Проверим.

-Молодцы!

-Наша прогулка по весеннему лесу подходит к концу.

-Пришло время подвести итоги.

-О какой части речи шла речь сегодня на уроке?

-Сейчас мы попробуем с вами обобщить все те знания, которые повторяли сегодня. На доске мы попробуем собрать большую схему об имени существительном.

-У вас на столах в каждой группе есть большие карточки.

- У каждой группы они разного цвета.

Я начинаю говорить фразу, а вы поднимаете руку если у вас именно то слово, которое должно быть в этой фразе, выходите к доске и прикрепляете свою карточку.

1. Имя существительное – это……

2. Обозначает …….

3.Отвечает на вопрос ……

4.Имена существительные бывают ……и …….

5. Имена существительные бывают……и ……..

6.Имена существительные могут употребляться в…….и во ….числе

-Молодцы! Посмотрите, какая большая схема у нас получилась. Как много понятий мы знаем об имени существительном.

(Слайд 15.) «Полянка с подснежниками»

-Посмотрите, на полянке уже расцветают подснежники. Будем их рвать и собирать?

(Нет, так как подснежники – это первоцветы, которые занесены в Красную книгу. Находятся под охраной).

(Слайд 16.)

- Мы сделаем свою полянку из цветов. У вас на столах есть цветочки разного цвета.

-Если вы считаете, что у вас на уроке всё получилось - возьмите красный цветок, если были небольшие затруднения - желтый, если было трудно и надо ещё поработать по этой теме – синий.


 

(Слайд 17.)


 

-Дома вам нужно будет в тетрадь написать десять имен существительных, которые нас окружают.

-Давайте поставим за урок оценки.

 

Учащиеся работают с числом. Называют всё то, что про него могут рассказать.

Записывают число и классная работа в тетрадь.

 

 

 

 

Дети каллиграфически записывают буквы в тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети составляют план урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отгадывают загадки. Под диктовку учителя учащиеся записывают отгадку в тетрадь. В каждом слове ставят ударение и подчёркивают безударную гласную.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводится взаимопроверка вместе с учителем и мультимедийной доской.

Дети оценивают работу на полях в тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся задают вопрос к каждому слову и выясняют, что все эти слова имена существительные.

Учащиеся рассказывают правила об имени существительном.

 

 

 

 

Повторяют знания об имени существительном.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети формулируют тему урока и цель.

 

 

 

 

Дети выполняют физминутку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют в игру «Задай вопрос».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминают понятия одушевленные имена существительные и неодушевлённые.

Записывают слова в свой столбик.

Проговаривают встретившиеся орфограммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают стихотворение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работаю с карточками в парах.

 

 

 

 

Дополняют слова правого столбика.

 

 

 

 

 

Проводится проверка вместе с учителем.

 

Учащиеся говорят, в чём отличия первого и второго столбиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах. Ребята ищут среди набора букв слова. Подчёркивают их.

 

 

 

Проверка вместе с учителем.

 

 

Учащиеся вспоминают, на какие две группы можно разделить найденные слова.

Делят слова в два столбика. Сверяют с доской.

 

Дети составляют предложение со словом, записывают в тетрадь, подчёркивают подлежащее и сказуемое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У каждой группы на парте есть большая карточка с каким - то слово.

 

 

Ребята выбирают тот цветок, который считают нужным для себя. Проводится самооценка.

 

 

 

 

Учащиеся записывают домашнее задание.

Регулятивные:

Принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные:

выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание.

Регулятивные:

- нацеливание на успешную работу.

- выполнять задание в соответствии с поставленной целью.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 


 


 

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль.

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

- осуществлять анализ объектов.

Коммуникативные:

- уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других.

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний по данному вопросу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

- уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других.

 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

- осуществлять анализ объектов.

 

Познавательные.

Устанавливать причинно-следственные связи.

 

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу.

 

Коммуникативные.

Использовать речь для регуляции своего действия

 

 

 

Коммуникативные:

- умение заслушивать выступления других.

- при необходимости исправить и дополнить, уточнить озвученный ответ.

- строить высказывания, понятные для других.

 

 

 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний по данному вопросу.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной речи и понимать речь других.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний по данному вопросу.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной речи и понимать речь других.

 

 

 

 


 

Регулятивные:

- выполнять задание в соответствии с поставленной целью


 


 


 

Коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме.


 


 

 

 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

- осуществлять анализ объектов.

Познавательные:

- выявлять сходство и различие объектов,

-объединять в группы по признаку.

 

 

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной речи и понимать речь других.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности в статичных парах.

 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

- осуществлять анализ объектов.


 

 

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу.

 

 

 

Коммуникативные:

Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности в статичных парах.

 

 

 

 

 

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной речи и понимать речь других.

 

 

 

Регулятивные:

-анализировать собственную работу.

- принимать учебно-познавательную задачу и сохранять ее до конца учебных действий.


 

Познавательные:

- выявлять сходство и различие объектов,

-объединять в группы по признаку.

 

Коммуникативные:

- умение заслушивать выступления других.

- при необходимости исправить и дополнить, уточнить озвученный ответ.

- строить высказывания, понятные для других.

 

 

 

 

 

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные.

Устанавливать причинно-следственные связи.


 

Познавательные:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные.

Способность к самооценке на основе критерий успешной деятельности.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации