Открытый урок в 3 классе
Открытый урок в 3-4 классе
Дата: 18.11.2024
Преподаватель : Я.В. Михайлова
Образовательные области: Здоровье, познание.
Раздел: Физическая культура.
Тема: «Веселые старты».
Цель:
- формирование привычки к здоровому образу жизни.
- развивать физические качества детей;
- расширять представления детей о здоровом образе жизни;
- привлечь детей к активному участию в эстафетных играх.
- совершенствовать двигательные умения и навыки, силы, ловкости, выносливости.
- закреплять знания о различных видах спорта.
Участники: 2 команды – «Смелые» и «Умелые».
Место проведения: спортивный зал. Длительность: 45 мин.
Оборудование и материалы: картинки с изображением видов спорта; обручи, канат, кегли, мячи, эстафетные палочки.
Э/Д | Управленческие действия педагога | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный | Рапорт.Становись, ровняйся, смирно, Здравствуйте ребята! Направо по залу шагом марш! Упражнения в движении. Руки вверх на носочках Руки в стороны на пятках Руки на пояс внешняя сторона стопы Внутренняя сторона стопы Руки за голову полуприседом Бег приставным шагом пр.боком Лев. Боком Легким бегом . Легкий бег Шагом марш Упр. на восстановление дыхания вдох выдох Зарядка Вращение головы на 4 счета вправо на 4 счета влево. 2.упр. и.п. ноги на ширине плеч руки на плечи круговые движ.плеч на 4сч.вправо на4сч.влево 3.упр. и.п. ноги шире лев.на пояс пр.вверху наклоны в стороны 1-2вправо/3-4влево 4.упр. и.п. ноги на шир. плеч руки на пояс вр.движения таза на 4впр. на 4 влево 5.упр. и.п. ноги на шир. плеч руки на коленях вр.движения колен на 4впр. на 4 влево 6.упр. ноги вместе руки на пояс, прыжки на месте на 4 сч.на двух, на 4сч, на пр.ноге на 4сч. меняем ноги. Закончили! Расчет на первый, второй. Разделение на две команды. |
Здороваются
30-сек 30-сек 30-сек 30-сек 30-сек 30-сек 5 - мин 30-сек 30-сек 30-сек 10-сек 10-сек 20-сек
4-5 раз
4-5 раз
4-5 раз 5мин 4-5 раз
4-5 раз
4-5 раз
|
Мотивационно-побудительный | Сегодня мы с вами будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие и быстрые. Обявляется первый конкурс:
1-ый конкурс эстафета: «Попади в цель на расстоянии». На полу лежит обруч и надо кинуть мячик, чтобы попасть в обруч. Молодцы ребята.
2-ой конкурс эстафета: «Полоса с препятствиями» до конца зала и бегом обратно.
3 конкурс эстафета «Переправа» .2 обруча. Добраться до конца зала и обратно | Слушают внимательно педагога
Стараются попасть в обруч 5-мин
Все члены команд – вместе выполняют это задание. 5-мин добегают до мата ,проползают по нему.
Переставлять обручи.
5мин |
Мотивацинно-побудительный | 4-ий конкурс эстафета: Ребята, в следующем конкурсе нам нужно держать равновесие, пройти по скамейке. Ваша задача пройти по скамейке и не упасть. Задание понятно? На старт, внимание, марш!
5-ый конкурс эстафета: «Перетягивание каната». И сейчас мы попробуем узнать, какая же команда самая сильная.
|
5-мин
Пройти по скамейке(держать равновесие)
5 мин. Дети разделились на две команды и тянут кто кого перетянет.
|
Рефлексивно-корригирующий | Вот и подошел к финалу наш урок. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости!
| Построение в одну ширенгу Рефлексия . Если понравился урок дети берут в коробке красный шар,если не понравился –зеленый.
4 мин Дети прощаются! |
Завершение урока. Поведение итогов ,оценки.