Открытый урок в 3 классе

0
0
Материал опубликован 11 February

Открытый урок в 3-4 классе

Дата: 18.11.2024  

Преподаватель : Я.В. Михайлова

Образовательные области: Здоровье, познание.

Раздел: Физическая культура.

Тема: «Веселые старты».

Цель:

формирование привычки к здоровому образу жизни.

развивать физические качества детей;

расширять представления детей о здоровом образе жизни;

- привлечь детей к активному участию в эстафетных играх.

- совершенствовать двигательные умения и навыки, силы, ловкости, выносливости.

- закреплять знания о различных видах спорта.

Участники: 2 команды – «Смелые» и «Умелые».

Место проведения: спортивный зал.  Длительность:  45 мин.

Оборудование и материалы:  картинки с изображением видов спорта;  обручи, канат, кегли, мячи, эстафетные палочки.

 

 


 

 

Э/Д

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Рапорт.Становись, ровняйся, смирно,

Здравствуйте ребята!

Направо по залу шагом марш!

Упражнения в движении.

Руки вверх на носочках

Руки в стороны на пятках

Руки на пояс внешняя сторона стопы

Внутренняя сторона стопы

Руки за голову полуприседом

Бег приставным шагом пр.боком

Лев. Боком

Легким бегом .

Легкий бег

Шагом марш

Упр. на восстановление дыхания вдох выдох

Зарядка

Вращение головы на 4 счета вправо на 4 счета влево.

2.упр. и.п. ноги на ширине плеч руки на плечи круговые движ.плеч на 4сч.вправо на4сч.влево

3.упр. и.п. ноги шире лев.на пояс пр.вверху наклоны  в стороны 1-2вправо/3-4влево

4.упр. и.п. ноги на шир. плеч руки на пояс вр.движения таза на 4впр. на 4 влево

5.упр. и.п. ноги на шир. плеч руки на коленях вр.движения колен на 4впр. на 4 влево

6.упр. ноги вместе руки на пояс, прыжки на месте на 4 сч.на двух, на 4сч, на пр.ноге на 4сч. меняем ноги. Закончили!

Расчет на первый, второй.

Разделение на две команды.


 

Здороваются

 

 

 

 

 

 

30-сек

30-сек

30-сек

30-сек

30-сек

30-сек            5 - мин

30-сек

30-сек

30-сек

10-сек

10-сек

20-сек

 

4-5 раз

 

4-5 раз

 

 

4-5 раз

5мин

4-5 раз

 

4-5 раз

 

 

4-5 раз

 

Мотивационно-побудительный

Сегодня мы с вами будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие и быстрые.

Обявляется первый конкурс:

 

1-ый конкурс эстафета: «Попади в цель на расстоянии». На полу лежит обруч и надо кинуть мячик, чтобы попасть в обруч.

Молодцы ребята.

 

2-ой конкурс эстафета: «Полоса с препятствиями» до конца зала и бегом обратно.

 

 

 

3 конкурс эстафета  «Переправа» .2 обруча. Добраться до конца зала и обратно

Слушают внимательно педагога

 

 




Стараются попасть в обруч        5-мин

 

 

 

Все члены команд –  вместе выполняют это задание.

                  5-мин

добегают до мата ,проползают по нему.

 

 

 Переставлять обручи.

 

 

 

 

 

5мин

Мотивацинно-побудительный

4-ий конкурс эстафета: Ребята, в следующем конкурсе нам нужно держать равновесие, пройти по скамейке. Ваша задача пройти по скамейке и не упасть. Задание понятно?

На старт, внимание, марш!

 

5-ый конкурс эстафета: «Перетягивание каната».

И сейчас мы попробуем узнать, какая же команда самая сильная.

 



 

 

 

 

5-мин

 

 

 Пройти по скамейке(держать равновесие)

 





5 мин.


Дети разделились на две команды и тянут кто кого перетянет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивно-корригирующий

Вот и подошел к финалу наш урок. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости!

 

Построение в одну ширенгу

Рефлексия .

Если понравился урок дети берут в коробке красный шар,если не понравился –зеленый.

 

 4 мин

Дети прощаются!

 

Завершение урока. Поведение итогов ,оценки.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.