Конспект урока № 25
для 3 «А» класса
Задачи урока:
Образовательные:
1. Оценить подготовленность учащихся в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.
2. Развивать двигательно-координационные качества посредством подвижной игры «Запрещенное движение».
Воспитательные:
1. Воспитывать трудолюбие и настойчивость в достижении цели.
2. Воспитывать умения и навыки дисциплинированного поведения на уроке.
Оздоровительные:
1. Развивать правильную осанку.
2. Развивать мышечную систему школьников.
Дата проведения: 27 сентября 2016 г.
Место проведения: с/зал
Инвентарь: свисток, низкая перекладина.
Часть урока |
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
В в о д н а я ч а с т ь 8-12’ |
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2. Ходьба: -на носках, руки в стороны; -на пятках, руки за голову. 3. Бег 4. Перестроение из 1 шеренги, в 2 уступом 5. Общеразвивающие упражнения на месте 1) Наклоны головой. И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон вперед 2-вправо 3-назад 4-влево 2) Круговые движения в плечевых суставах. И.п.-стойка ноги врозь, руки к плечам 1-4 – круговые движения вперед 5-8 – то же назад 3) Рывки руками. И.п.-стойка ноги врозь, правая вверх, кисть в кулак 1-2 – рывки правая вверху 3-4 – то же левая вверху 4) Наклоны в стороны. И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс 1-2 – пружинистые наклоны вправо 3-4 – то же влево 5) Наклоны. И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон к правой 2-наклон 3-наклон к левой 4-и.п. 6) Приседания. И.п.-о.с., руки за голову 1-присесть 2-встать 7) Прыжки И.п.-о.с., руки на пояс 6. Ходьба на месте 7. Перестроение в 1 шеренгу Подведение итогов вводной части урока Задача №1. Оценить подготовленность учащихся в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. 1) Объяснить технику выполнения: Подтягивание на низкой перекладине выполняется из ИП: вис лежа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору. Для того чтобы занять ИП, участник подходит к перекладине, берется за гриф хватом сверху, приседает под гриф и, держа голову прямо, ставит подбородок на гриф перекладины. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка от перекладины, шагая вперед, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. Помощник судьи подставляет опору под ноги участника. После этого участник выпрямляет руки и занимает ИП. Из ИП участник подтягивается до пересечения подбородком грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 сек. ИП, продолжает выполнение упражнения. 2) подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись. Подведение итогов 1 задачи Задача №2. Развивать двигательно-координационные качества посредством подвижной игры «Класс, смирно!». 1) Объяснить содержание и правила игры: Руководитель подает различные команды. Нужно выполнять те из них, перед которыми будет сказано слово «класс». Ошибающиеся делают шаг вперед, но продолжают играть. В конце игры отмечают самых невнимательных. 2) Игра. Подведение итогов урока |
1’ 30” 30” 1’ 1 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 30” 1 раз 30” 25’ 1-2 раз М. 20 15-19 13-14 Д. 19 14-18 12-13 1’ 7’ 5’ 1’ |
Мобилизовать внимание учащихся на решение задач урока спина прямая, руки на уровне плеч, смотреть прямо локти в стороны развести, спина прямая на носках, дышать через нос добиться четкого и одновременного выполнения спина прямая, амплитуда движений максимальная, глаза не закрывать спина прямая, амплитуда движений максимальная спина прямая, руки прямые, рывки реще спина прямая, наклоны точно в сторону, ноги не сгибать, наклоны ниже ноги не сгибать, руками касаться земли вперед не наклоняться, локти в стороны, спина прямая на носках, прыжки выше, спина прямая восстановить дыхание добиться четкого и одновременного перестроения выявить лучших, указать на ошибки Ошибки: подтягивания с рывками или с прогибанием туловища; подбородок не поднялся выше грифа перекладины; отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП; разновременное сгибание рук.
выявить лучших, указать на ошибки Следить за выполнением правил выявить лучших, указать на ошибки |