12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Заратуйко Екатерина Николаевна43

Конспект урока № 25

для 3 «А» класса


 

Задачи урока:

Образовательные:

1. Оценить подготовленность учащихся в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

2. Развивать двигательно-координационные качества посредством подвижной игры «Запрещенное движение».

Воспитательные:

1. Воспитывать трудолюбие и настойчивость в достижении цели.

2. Воспитывать умения и навыки дисциплинированного поведения на уроке.

Оздоровительные:

1. Развивать правильную осанку.

2. Развивать мышечную систему школьников.


 

Дата проведения: 27 сентября 2016 г.

Место проведения: с/зал

Инвентарь: свисток, низкая перекладина.

 

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

В в о д н а я ч а с т ь 8-12’

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

2. Ходьба:

-на носках, руки в стороны;

-на пятках, руки за голову.

3. Бег

4. Перестроение из 1 шеренги, в 2 уступом

5. Общеразвивающие упражнения на месте

1) Наклоны головой.

И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон вперед

2-вправо

3-назад

4-влево

2) Круговые движения в плечевых суставах.

И.п.-стойка ноги врозь, руки к плечам

1-4 – круговые движения вперед

5-8 – то же назад

3) Рывки руками.

И.п.-стойка ноги врозь, правая вверх, кисть в кулак

1-2 – рывки правая вверху

3-4 – то же левая вверху

4) Наклоны в стороны.

И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-2 – пружинистые наклоны вправо

3-4 – то же влево

5) Наклоны.

И.п.- широкая стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон к правой

2-наклон

3-наклон к левой

4-и.п.

6) Приседания.

И.п.-о.с., руки за голову

1-присесть

2-встать

7) Прыжки

И.п.-о.с., руки на пояс

6. Ходьба на месте

7. Перестроение в 1 шеренгу

Подведение итогов вводной части урока

Задача №1. Оценить подготовленность учащихся в подтягивании на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

1) Объяснить технику выполнения:

Подтягивание на низкой перекладине выполняется из ИП: вис лежа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору. Для того чтобы занять ИП, участник подходит к перекладине, берется за гриф хватом сверху, приседает под гриф и, держа голову прямо, ставит подбородок на гриф перекладины. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка от перекладины, шагая вперед, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. Помощник судьи подставляет опору под ноги участника. После этого участник выпрямляет руки и занимает ИП. Из ИП участник подтягивается до пересечения подбородком грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 сек. ИП, продолжает выполнение упражнения.

2) подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

Подведение итогов 1 задачи

Задача №2. Развивать двигательно-координационные качества посредством подвижной игры «Класс, смирно!».

1) Объяснить содержание и правила игры:

Руководитель подает различные команды. Нужно выполнять те из них, перед которыми будет сказано слово «класс». Ошибающиеся делают шаг вперед, но продолжают играть. В конце игры отмечают самых невнимательных. 
Правило: игрок, не выполнивший команду с предварительным словом, а также тот, кто выполнит команду без предварительного слова, делают шаг вперед. 
Методические указания. Нужно делать паузу между следующими друг за другом командами. Игру не обязательно проводить стоя на месте. 

2) Игра.

Подведение итогов урока

1’

30”

30”

1’

1 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

30”

1 раз

30”

25

1-2 раз

М. 20

15-19

13-14

Д. 19

14-18

12-13

1’

7’

5’

1’

Мобилизовать внимание учащихся на решение задач урока

спина прямая, руки на уровне плеч, смотреть прямо

локти в стороны развести, спина прямая

на носках, дышать через нос

добиться четкого и одновременного выполнения

спина прямая, амплитуда движений максимальная, глаза не закрывать

спина прямая, амплитуда движений максимальная

спина прямая, руки прямые, рывки реще

спина прямая, наклоны точно в сторону, ноги не сгибать, наклоны ниже

ноги не сгибать, руками касаться земли

вперед не наклоняться, локти в стороны, спина прямая

на носках, прыжки выше, спина прямая

восстановить дыхание

добиться четкого и одновременного перестроения

выявить лучших, указать на ошибки

Ошибки:

подтягивания с рывками или с прогибанием туловища;

подбородок не поднялся выше грифа перекладины;

отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП;

разновременное сгибание рук.

 

выявить лучших, указать на ошибки

Следить за выполнением правил

выявить лучших, указать на ошибки

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.