Открытый урок в 3 классе
Разработка отрытого урока
по английскому языку в 3 классе
на тему “Clever animals”
учитель: Белавина А.Н.
Боброво 2024
“Clever animals”
Тип урока: комбинированный.
Тема урока: «Умные животные».
Цель урока: учить говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи урока:
формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
развивать навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать творческие способности;
воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.
Планируемые результаты
Предметные УУД
Коммуникативные УУД (говорение): уметь описывать домашнего питомца; (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; (письмо): научиться писать о своём питомце.
Метапредметные УУД
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.
Регулятивные УУД: планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты.
Познавательные УУД: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.
Оборудование: наглядные пособия (тематические и предметные картинки), компьютер, аудиосистема.
Литература.
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.(Spotlight 3 / Английский в фокусе 3): Учебник для 3кл–М: Просвещение, 2023.
Аудиозаписи/CD для работы в классе,
Видеозаписи для работы в классе
Организационный момент: введение в иноязычную среду
Good morning, boys and girls! Nice to meet you. Sit down, please.
Today we have an unusual lesson. We have some guests.
OK, let's start our lesson.
Let's practice our phonetics.
Фонетическая зарядка и речевая зарядка (дети хором повторяют за учителем) 2 слайд
Little mouse,
little mouse,
Where is your
house?
I’m a poor mouse,
I have no house!
Целеполагание и мотивация Постановка цели урока
Look at the blackboard. Name the animals, please. (Работа с тематическими картинками) 3-7 слайд
Учитель: You are right, thank you. And now look at the board.
What can this cat do?
What can this horse do?
What can this dog do?
What can this bear do?
What can this elephant do?
Great! This elephant can draw.
Do you think these animals are clever?
Good!
What do you think we'll speak about today?
(Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?)
What kind of animals?
(А именно - о каких животных?)
That's right. We'll speak about clever animals, about things they can and can't do. Сегодня мы будем говорить о том, что же умеют и что не умеют делать животные, почему мы называем их умными).
Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания) 8-15 слайд
Фронтальный опрос - повторение множественного числа существительных. Показываю картинки - существительное в единственном числе, назвать множественное число существительного
Этап изучения нового материала (ведение и отработка лексики/лексических структур).16 слайд
Now we’ll learn new words. Open your books at page 10. Listen, repeat and try to guess the word.
(Ввожу глаголы crawl, walk, talk с помощью мимики, жестов или перевода)
Работа в режиме T - Ps: (называю слова - ученики должны сказать, какое животное умеет это делать).
T: Crawl
T: Walk
T: Swim
T: Jump
T: Talk
T: Fly
Right you are! Very good!
Выполнение упр. 1, стр. 10 (работа с текстом песни) 17 слайд
- прослушивание записи песни
- показать картинки, о которых говорится в песне (в той последовательности, в которой они звучат)
- проговаривание слов песни за учителем
6. Повторение употребления глагола can в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях
На доске написаны утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can (правило с. 10).
Сначала - утвердительные предложения
(I can talk.
A parrot can talk),
Can parrots talk? Yes, they can.
Can spiders talk?
No, they can’t. напоминаю учащимся, что can употребляется со всеми лицами. Так же повторяются отрицательные (полная и краткая формы) и вопросительная формы глагола can.
7.Динамическая пауза (видео на экране)
I can jump like a frog
I can jump like a frog,
Boing, boing!
I can swim like a fish,
Splish, splash, splish!
I can jump and I can swim,
I can dance and I can sing!
And I can run and run and run
Just like this!
Активизация знаний учащихся, развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос), мотивация учащихся на работу в парах
Now let's do exercise 2.
Look at the pictures, use prompts, and say what these animals can and can't do. Do it in pairs.
(Выполнение упр. 2, стр. 10)
T - читает образец и объясняет задание.
Развитие навыков чтения.
Развитие навыков чтения.
Let's read the text about pets and answer the questions.
(Выполнение упр. 3, стр. 11 - чтение текста с извлечением необходимой информации).
At home your task will be to draw and then tell about your pet.
Учитель объясняет учащимся,
что дома они должны нарисовать своего домашнего питомца и написать о нем рассказ, используя в качестве образца текст упр. 3 стр. 11
Развитие навыков творческих способностей и письма (работа в группах).
Brainstorm! Work with your friends. You've got three minutes.
1 group. Write in your notebooks three animals that ... can run.
2 group. solve puzzle and name the animal, say what it can do?
3 group. Name the animals and say what they can’t do
Учащиеся обсуждают
ответы в группах и записывают их в тетради, а затем зачитывают перед классом.
Варианты ответов:
1. rabbit, dog, cat
2. решите паззл и угадайте животного и скажите, что он умеет делать и не умеет.
This is an elephant. It can walk, run, draw and swim.
3.Назовите животных и скажите, что они умеют делать
They are a cat, a dog, an elephant and a rabbit. They can’t talk and fly
11.And the last task for you today! Let’s play a game!
I’ve got some riddles
for you!
Listen and guess
what animals I’ve got!
a) It is gray or may be blue. It has got a fat body. It can swim. What is it? (dolphin)
b) It is yellow, green and red. It’s got a tail. It can talk.(parrot)
c) It has got big ears and a short tail. It can jump.(rabbit)
d) It is black. It hasn’t got a tail. It can crawl.(spider)
e) It is white, may be black, yellow, grey or other colors. It has got small eyes. It can fly.(bird)
12.Подведение итогов урока.
You worked very well today. But before we finish our lesson I'd like you tell me what we have done today
Вы работали очень хорошо сегодня. Что нового вы сможете рассказать о себе?
Закончите предложения:
Сегодня я узнал ___________
Я умею _________________
Thank you for your work. You were active and friendly. Now your marks. I think today you will get only good marks.
Our lesson is over. Goodbye.