Отзыв на мастер-класс учителя русского языка и литературы
Отзыв на мастер-класс учителя русского языка и литературы_____________ МОБУ___________________
Мастер-класс по теме «Приемы формирования читательской грамотности» состоялся _____.__________.20____ года в рамках школьного этапа конкурса «Учитель года» на базе МОБУ ____________. На мастер-классе присутствовали участники конкурса, а также члены жюри конкурса. Мастер-класс проводился на участниках конкурса Учитель года. ______________начала мастер-класс с мотивационного этапа, вызвала интерес к теме выступления, озвучила его цели и задачи. На мастер-классе выступающая организовала деятельность участников таким образом, чтобы они смогли проявить свою информированность, заинтересованность в данной теме. Во время выступления ____________ использовала наглядность, презентацию, раздаточный материал. Использовала современные образовательные технологии, такие как технология развивающего, коллективного и интерактивного обучения. Выступление ______________ произвело благоприятное впечатление на участников и членов жюри. Педагог в доступной форме изложила суть приемов формирования читательской грамотности, таких как «Верите ли вы?», мозаика, кластер, конкурс шпаргалок, , синквейн, подтвердив примерами из собственной педагогической практики. Работа велась индивидуальная, коллективная, участники активно выполняли предложенные задания. Оформление, подготовка и проведение мастер-класса прошло на достаточно высоком уровне, цели и задачи достигнуты. Данный педагогический опыт может быть рекомендован для дальнейшего использования коллегами и заслуживает высокой оценки.
Учитель английского языка 1 кв. категории: ______________________