Учебно-дидактическая пальчиковая игра «Грибок-теремок»

5
1
Материал опубликован 5 June 2019 в группе

 Учебно-дидактическая пальчиковая игра "Грибок-теремок" из фетра - по мотивам сказки "Теремок".

  Фетр- очень практичный материал, цветной, яркий,а изделия из него смотрятся великолепно.
Пальчиковый театр – это один из прекрасных материалов для развития у детей воображения, мышления и речи. Развитие мелкой моторики рук: в ходе игр у детей так же вырабатывается ловкость, умение управлять и контролировать свои движения, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Это является для ребенка естественным средством самовыражения, а использование символических материалов помогает ему отдаляться от проблемных ситуаций. Театр для пальчиков является одним из эффективных средств развития мелкой моторики кисти руки у деток младшего дошкольного возраста.

Так же пальчиковый - кукольный театр развивают у ребенка любознательность, коммуникабельность, интерес к творчеству. Помогает справиться с застенчивостью, способствует развитию памяти, внимания, усидчивости, расширению кругозора.

В своей работе с детьми я часто использую пальчиковый театр, как во время занятий по календарному и перспективному плану, так и в свободное от занятий, в ходе режимных моментов, время.

Таким образом, о пальчиковом театре можно говорить, как о самом универсальном, дидактическом, развивающем материале. Методика и смысл его состоит в том, что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребенка и мозговая деятельность активизируется.

Пальчиковый театр – хороший помощник для того, чтобы подготовить руку ребенка к письму, развить координацию, речь и воображение.

Персонажи пальчикого театра:

Лягушка

Воробей

Зайчик

Бабочка

Муравей

Мышка

Лисичка

Грибок

Цель: Познакомить детей с пальчиковым театром.
Задачи:
Обучающие:

  • дать представление о пальчиковом театре;

обучение играм-драматизациям по мотивам сказки Сутеева «Грибок-теремок»;

  • учить перевоплощаться в данную детям роль.

Развивающие:

  • развивать у детей навыки совместной деятельности, чувство общности, творческих способностей, воображение и фантазию;

  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать коммуникативные качества: доброжелательность, дружелюбие, уверенность в себе, чувство коллективного творчества;

  • Воспитывать желание управлять театральными куклами;

  • Совершенствовать артистические навыки детей;

Сделала воспитатель МБДОУ Детского сада №55 города Костромы

Чистова Анна Александровна.

Комментарии

Замечательный театр!Молодцы!

13 June 2019