12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Миклухо Юлия Александровна211 Россия, Брянская обл., Новозыбков Материал размещён в группе «Классные руководители» |
Папка классного руководителя
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Ф.И.О. – Миклухо Юлия Александровна
ОБРАЗОВАНИЕ - высшее
ПЕДСТАЖ - 10 лет
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
«Контекстное обучение в математике»
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА:
- Воспитывать любовь к родной школе, отчему краю и формированию гражданского самосознания, ответственность за судьбу Родины.
- Формировать гуманистическое отношение к окружающему миру.
- Развивать творческие способности учащихся.
- Формировать стремление к здоровому образу жизни, осознание здоровому образу жизни, осознание здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.
- Развивать самосознание и самовоспитание.
- Приобщать к ведущим духовным ценностям своего народа
- Гармонизировать отношения в общешкольном коллективе.
- Формирование самосознания, становление жизненной позиции; формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
ЦЕЛИ РАБОТЫ:
Воспитывать гражданственность, патриотизм.
Воспитание доброты, чуткости, сострадания, сопереживания, терпимости и доброжелательности.
Активизировать общественно-значимую деятельность старшеклассников через товарищескую заботу об окружающих.
Создать благоприятные условия для самореализации старшеклассников.
Формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
формирование доброго отношения к жизни. Умение находить в ней радость и желание творить добро.
Раскрывать, развивать и реализовывать творческие способности учащихся в максимально благоприятных условиях организации воспитательного процесса.
СЕНТЯБРЬ МЕСЯЧНИК ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОКТЯБРЬ МЕСЯЧНТК ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НОЯБРЬ МЕСЯЧНИК ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДЕКАБРЬ МЕСЯЧНИК АКТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯНВАРЬ МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ ФЕВРАЛЬ МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МАРТ МЕСЯЧНИК ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ АПРЕЛЬ МЕСЯЧНИК ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО И ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ МАЙ МЕСЯЧНИК НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАИЯ |
РЕЖИМ РАБОТЫ ФИЛИАЛА СПИРИДОНОВОБУДСКОЙ СОШ
Начало занятий 9.00
Окончание занятий 15.00.
Расписание звонков
1. 9.00 – 9.40.
2. 9.50.- 10.30.
3. 10.40. – 11.20.
4. 11.35. – 12.15.
5. 12.25. – 13.05.
6. 13.15. – 13.55.
7. 14.05. – 14.45.
Организация учебного процесса
I четверть – 9 учебных недель – с 01.09. по 30.10.2015.
II четверть – 7 учебных недель – с 09.11. по 28.12.2015.
III четверть - 11 учебных недель - с 11.01. по 18.03.2016.
IV четверть – 8 учебных недель – с 28.03. по 31.05.2016.
Каникулы
Осенние - 8 календарных дней – с 01.11.15г. –08.11.15г.
Зимние – 14 календарных дней – с 29.12.15. –10.01.15г.
Весенние – 8 календарных дней – с 19.03.16. – 27.03.16г.
ЦИКЛОГРАММА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Ежедневно:
1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2.Организация питания учащихся.
3.Организация дежурства в классном кабинете.
4.Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно.
1.Проверка дневников учащихся.
2.Проведение мероприятий в классе(по плану)
3.Работа с родителями (по ситуации)
4.Работа с учителями предметниками.
5.Встреча с фельдшером по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц.
1.Посещение уроков в своём классе.
2.Встреча с родительским активом.
3.Совещание по планированию работы.
Один раз в четверть.
1.Оформление классного журнала по итогам четверти.
2.МО классных руководителей.
3.Анализ выполнения плана работы за четверть.
4.Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1.Проведение открытого мероприятия.
2.Оформление личных дел учащихся.
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ
Ф.И.О. учащегося | № личного дела | Домашний адрес | Телефон | Дата рождения | Мед.полис | Паспорт/ Свидетельство о рождении | Страховое пенсионное |
Лагута Виктория Сергеевна | Д. Кожановка, ул. Центральная д. 1, кв. 7. |
|
|
|
| 147-309-817 76 | |
Голуб Дарья Михайловна | д.Кожановка ул.Заречная д.10, кв. 2. |
|
|
|
| 132-814-499 54 |
СВЕДЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ
Ф.И.О. учащегося | Группа здоровья |
Лагута Виктория Сергеевна | II средняя, основная |
Голуб Дарья Михаиловна | II средняя, основная |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
№ п/п | Группы учащихся | Содержание работы | Результат |
1 | Слабоуспевающие | Посты взаимопомощи, закрепление сильных за слабыми. Индивидуальная работа с каждым слабоуспевающим по русскому языку, математике. | |
2 | Неуспевающие | ||
3 | Отличники и кандидаты в отличники | Индивидуальная работа с каждым отличником по каждому предмету. | |
4 | Трудные |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Ф.И. ребёнка | Ф.И.О. родителей | Условия проживания | Проживают на квартире | Переселенцы | Трудные учащиеся | Полная семья | Не полная семья | Образование родителей | Работающие родители | Не работающие родители | Многодетные семьи | Опека и попечительство | Возраст | Сколько детей | ||||||||||
Удовлетворительно | Неудовлетворительно | папа | мама | 25 - 40 | 40 – 50 | Более 5о лет | 1 | 2 | Более 3 | |||||||||||||||
Высшее | Среднее специальное | Среднее | Высшее | Среднее специальное | Среднее | |||||||||||||||||||
Лагута Виктория | Лагута Сергей Николаевич | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Лагута Елена Николаевна | + | + | + | |||||||||||||||||||||
Голуб Дарья | Голуб Михаил Михайлович | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||
Голуб Елена Николаевна | + | + | + |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Тематика родительских собраний.
1. «Психофизическое развитие подростков (трудный возраст)».
Цели:
- расширить представления родителей об особенностях подросткового возраста;
-оказать родителям помощь в преодолении затруднений в общении с детьми-подростками.
2. «Подросток в мире вредных привычек».
Цели:
- пополнить знания родителей о причинах и признаках употребления подростками наркотических веществ;
-показать родителям наиболее эффективные способы предупреждения и преодоления вредных привычек подростков.
3. «Роль семьи в формировании позитивной самооценки школьника».
Цели:
-ознакомить родителей с научно обоснованными подходами к решению проблемы формирования у детей положительной адекватной самооценки;
-нацелить родителей на создание в семье условий, способствующих развитию положительной самооценки личности ребенка.
5.«Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам»
6. «Роль семьи в профессиональном самоопределении учащихся»
Цель:
- напомнить родителям правила поведения учащегося во время летних каникул;
- познакомить со списком художественных произведений, которые может прочитать ребёнок.
Председатель родительского комитета: Носенко Марина Леонидовна
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКА НА УРОКЕ И ПЕРЕМЕНЕ.
1.Ученик приходит на занятие со всеми необходимыми учебниками и канцелярскими принадлежностями, находящимися в полной готовности для использования. Они должны лежать на краю парты в начале урока.
2.Урок начинается по звонку.
3.Если учащийся по уважительной причине опоздал на урок, ему следует постучаться, извиниться, изложить причину опоздания (если об этом попросит учитель); молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу.
4.Ученик приходит на урок с выполненным домашним заданием. Активно участвует в уроке, следит за его ходом, отвечает на вопросы, предложенные учителем. Свою готовность демонстрирует поднятием руки.
5. При выполнении письменных работ ученик выполняет требования учителя: пишет в нужной тетради, оформляет задания в соответствии с указаниями, сдает работу вовремя.
6.Во время работы с компьютером соблюдает необходимые правила техники безопасности.
7.Домашнее задание необходимо записывать в дневник. Нельзя уйти с урока, не выяснив, что задано на дом.
8. Во время перемены учащиеся отдыхают от урока. Во избежание травм не разрешается бегать по лестницам и коридорам, толкаться и кричать.
Ознакомлена: Голуб Дарья:________________
Лагута Виктория:_________________
ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Понедельник | Проверить готовность учащихся к учебной неделе. Работа с учителями-предметниками. Час общения. |
Вторник | Дополнительные занятия с учащимися, долго отсутствующим в школе. |
Среда | Посещение кружков, в которых занимаются учащиеся. |
Четверг | Посещение учащихся на дому. Беседы с родителями. |
Пятница | Внеклассная работа. Дополнительные занятия со слабыми учащимися. Подведение итогов работы недели. Планирование работы на следующую неделю. |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
№ п/п | Вопрос | Количество | Фамилии |
1 | Дети-сироты | - | - |
2 | Семьи без матери | - | |
3 | Семьи без отца | - | |
4 | Дети «группы риска» | - | - |
5 | Дети-инвалиды в семье | - | - |
6 | Дети, страдающие физическими недостатками | - | - |
7 | Родители-инвалиды | - | - |
8 | Неблагополучные семьи: родители пьют; | - | - |
родители, не оказывающие должного внимания; | - | Голуб Дарья | |
родители не справляются с воспитанием ребёнка; | - | - | |
родители состоят на учёте в милиции. | - | - | |
9 | Малообеспеченные семьи | 2 | Голуб Дарья Лагута Виктория |
10 | Многодетные семьи: 3 детей; | - | |
4 детей; | |||
5 детей; | |||
6 детей | 1 | Голуб Дарья |
5 класс
Понедельник | Вторник | Среда |
математика Русский язык Физкультура искусство немецкий язык обществознание
| русский язык литература биология математика История | Немецкий язык технология технология математика физкультура обществознание |
Четверг | Пятница | Суббота |
русский язык Русский язык Математика литература физкультура немецкий язык час общения | математика география ОБЖ Русский язык история искусство
|
7 класс
Понедельник | Вторник | Среда |
1.Русский язык математика биология история география литература физкультура
| математика история физкультура русский язык искусство технология технология | русский язык математика физкультура немецкий язык обществознание физика |
Четверг | Пятница | Суббота |
география биология физика математика немецкий язык русский язык час общения | русский язык история литература математика искусство немецкий язык
|
Понедельник | Вторник | Среда |
1. математика 5 | 1.Математика 7 (г) | 1.Математика 9 (а) |
2. Математика 7 (а) | 2.Математика 9 (г) | 2.Математика 7 (а) |
3. Математика 6 | 3. химия 8 | 3. |
4. - | 4. математика 5 | 4. математика 5 |
5. математика 9 (а) | 5.Математика 6 | 5. математика 6 |
6. химия 8 | 6.химия 9 | |
Четверг | Пятница | |
1.Математика 9 (а) | 1.Математика 5 | |
2.Математика 6 | 2.Математика 6 | |
3.Математика 7 (а) | 3.Математика 9 (г) | |
4.Химия 9 | 4. Математика 7 (г) | |
5.- | 5.- | |
6.- | 6.- | |
7.час общения (5,7) | 7.подготовка к ГИА |
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ В КРУЖКАХ, СЕКЦИЯХ
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | В школе | Вне школы |
1 | Голуб Дарья Михаиловна | Информатика | - |
2 | Лагута Виктория Сергеевна | - |
РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СПЛОЧЕНИЮ КОЛЛЕКТИВА
Организация межличностных отношений
Круглый стол «Вот и стали мы на год взрослей…..»
Распределение обязанностей в классном коллективе
Подготовка поздравлений ко Дню учителя (выпуск газеты, поздравительных открыток).
Беседа: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»
Игры на свежем воздухе
Конкурс рисунков «Моя малая Родина»
«Как правильно распределить время».
час общения
Конкурс чтецов «Моя Родина»
Конкурс газет «Поет зима, аукает...»
Изготовление новогодних игрушек .
Экскурсия в весеннюю природу.
Операция «Открытка».
Спортивные соревнования «Быстрее, выше, сильнее»
«Скоро лето» - час общения
САМОУПРАВЛЕНИЕ
Голуб Дарья – губернатор, глава департамента физической культуры и спорта
Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.
Организация уборки классного помещения.
Распределение уч-ся для дежурства по школе.
Проведение субботников.
Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.
Подготовка и проведение спортивных соревнований.
Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.
Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях.
Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса.
Лагута Виктория - глава департамента культурно-массовой работы, информации
Проведение вечеров отдыха, праздников.
2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.
3.Организация участия одноклассников в школьных и районных творческих конкурсах.
4.Оформление классного уголка и стендов в кабинете.
5.Обновление информации на стендах.
УЧИТЕЛЯ, РАБОТАЮЩИЕ В КЛАССЕ
Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ | ПРЕДМЕТ |
МиклухоЮ.А. | Математика |
Дедечко Т. П. | Биология, география, технология |
Хомякова Т. | Немецкий язык |
Лукашева В.Н. | Искусство, русский язык, литература |
Миклухо В. В | История, ОБЖ, обществознание |
Черноусова Г.Ф. | Физическая культура |
Ескина О.В. | Физика |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ
Ф.И.О. УЧИТЕЛЯ | ПРЕДМЕТ |
Искусство - Лукашева В.Н.. | Умение рационально построить урок. |
Природоведение, технология Дедечко Т. П. | Подготовка учащимися домашнего задания. Воспитание любви к селу, к Родине. |
История – Миклухо В. В. | Использование новых технологий на уроке. |
Физическая культура Черноусова Г.Ф. | Воспитание здорового образа жизни. |
Немецкий язык Хомякова Т.В. | Умение наладить психологический климат во взаимоотношениях с учащимися. |
СЕНТЯБРЬ
Направление | Мероприятия |
Здоровье, спорт. | 1. День здоровья. 2. «Мы выбираем здоровый образ жизни» - осенний кросс. 3. «Охрана зрения» 4.Ежедневная зарядка. |
Безопасность | 1.Мы идем в школу. Основной принцип безопасности пешехода. |
Досуг | Подготовка ко Дню освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков. |
Семья | «Причины неуспеваемости ребенка в школе». (р/с) Выбор родительского комитета. 3.Консультации с родителями. |
Традиции | 1. День знаний. |
Самоуправление | Оформление классного уголка |
Труд | Уборка в классе, на школьном дворе. |
Часы общения | 1. «Здравствуй, школа» - День Знаний 2. «Выбор наиболее безопасного пути в школу». 3. «Мы против террора!» 4. «Быть здоровым здорово?» |
ОПК | 1. Православный храм – 5 класс 2.Таинства Православной Церкви. – 5 класс 3. Сюжеты Нового Завета: рождение, детство, крещение Иисуса Христа. – 7 класс 4. Чудеса и проповедь Христа. – 7 класс. |
ОКТЯБРЬ
Направление | Мероприятия |
Здоровье, спорт. | Книжная выставка «О, спорт – ты жизнь!». Неделя физической культуры. Конкурс рисунков «Спорт и здоровье». Спортивные соревнования. |
Безопасность | 1.Действия школьников при пожаре, террористических актах, эвакуация. 2.Город как источник опасности. 3.Безопасность во время осенних каникул. |
Досуг | 1.Подготовка ко Дню пожилого человека. 2. Подготовка ко Дню учителя. |
Семья | 1.Консультации с родителями. 2. Посещение семей. |
Традиции | День учителя. Поздравление учителей. «Снова ты со мной, подруга Осень» - осенний бал. |
Самоуправление | 1. Проверка дневников. 2. Анализ работы за I четверть. |
Труд | 1.Уборка на школьном участке. Уход за комнатными растениями. |
Часы общения | «Все в твоих руках» 2. «Жизненные ценности» 3. «Как ваше драгоценное здоровье?» |
ОПК | 1.Молитва в русской культуре. - 5 класс 2. Какие бывают колокола? О колокололитейном искусстве. – 5 класс 3. Страдания, смерть и Воскресение Иисуса Христа. – 7 класс 4. Евангельские события после Воскресения Христа. – 7 класс |
НОЯБРЬ
Направление | Мероприятия |
Здоровье, спорт. | 1. Конкурс рисунков «Антиреклама вредных привычек». (Всемирный день отказа от курения) |
Безопасность | 1.Безопасность на перемене. 2.Культура дорожного движения. 3. Что такое закрытый обзор. |
Досуг | Фотовыставка «Я и моя мама» ко дню мам. |
Семья | 1. Работа с родительским комитетом по подготовке новогоднего праздника. 2. Консультации с родителями. 3. «Подросток и вредные привычки» |
Традиции | 1. «Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. «Дети за безопасность на дорогах». «Моя Родина» - конкурс чтецов. |
Самоуправление | Анализ работы за ноябрь. |
Труд | Уход за комнатными растениями. |
Часы общения | «Доброта в нас и вокруг нас» «Мамино сердце » - ко дню Матери. |
ОПК | Появление первых христиан на Руси. |
ДЕКАБРЬ
Направление | Мероприятия |
Здоровье, спорт. | 1. «Береги здоровье смолоду» - беседа. |
Безопасность | 1. Когда ты становишься водителем. |
Досуг | 1. Новогодний карнавал. Почтовый ящик к Новому году (возможность и умение сказать друг другу тёплые слова). |
Семья | 1.Работа с родительским комитетом. «Подросток в мире вредных привычек»- родительское собрание. |
Традиции | Всемирный день ребенка. Конвенция ООН о правах ребенка (основные положения). Конкурс новогодних игрушек, газет. |
Самоуправление | 1. Анализ работы за II четверть. |
Труд | Уход за комнатными растениями. |
Часы общения | 1. Жизненные ценности. 2. Аукцион достоинств. Подведение итогов II четверти. |
ОПК | Крещение Руси. |
ЯНВАРЬ
Направление | Мероприятия |
Здоровье, спорт. | «В здоровом теле – здоровый дух» - лыжные прогулки |
Безопасность | Правила поведения на реке, опасность при падении сосулек. |
Досуг | «Татьянин день». |
Семья | 1. Индивидуальные консультации с родителями. |
Традиции | «Весёлый карагод» |
Самоуправление | 1. Планирование работы на четверть. |
Труд | Участие в общешкольных трудовых делах. Уборка закреплённой территории. |
Часы общения | 1. «Войны священные страницы навеки в памяти людской» 2. Дорожные знаки и дополнительные средства информации. 3. Что должен знать школьник о туберкулезе. 4. О Библии. |
ФЕВРАЛЬ
Направление | Мероприятия |
Здоровье, спорт. | «Профилактика ОРЗ» Игры на свежем воздухе. |
Безопасность | «Правила поведения детей и подростков в общественных местах» |
Досуг | День защитника отечества «Примите наши поздравления» |
Семья | Работа с родительским комитетом по подготовке Дня защитника Отечества. «Роль семьи в профессиональном самоопределении учащихся» - Р/С |
Традиции | Конкурс патриотической песни. |
Самоуправление | Проверка дневников. |
Труд | Участие в общешкольных трудовых делах. Уборка закреплённой территории. |
Часы общения | 1. Сталинградская битва. 2. Великие даты истории России. 3.«Ты и твоя будущая профессия» 4.Сюжеты Ветхого Завета. |
МАРТ
Направление | Мероприятия |
Здоровье, спорт. | «Профилактика ОРЗ» |
Безопасность | 1. Всемирный День гражданской обороны. 2. Первичные средства тушения пожара. 3. «Осторожно: паводок!» |
Досуг | Масленица «А ну-ка девочки» |
Семья | «Роль семьи в формировании позитивной самооценки школьника» - родительское собрание |
Традиции | Международный женский день 8 марта. Поздравление учителей. |
Самоуправление | Выпуск газеты к 70- летию Великой Победы. Украшение окон кабинета на тематику Победы. |
Труд | Участие в общешкольных трудовых делах. Уборка закреплённой территории. |
Часы общения | 1. «Поклонимся Великим тем годам». 2. Осторожно! Спайс! 3. Транспорт и дети во дворе. 4. Города – герои. «Подведение итогов III четверти». |
ОПК | Сюжеты Ветхого Завета: первое братоубийство, всемирный потоп, явление Аврааму Святой Троицы, испытание Авраама. |
АПРЕЛЬ
Направление | Мероприятия |
Здоровье, спорт. | Всемирный День здоровья. «Укрепим иммунитет». |
Безопасность | Ответственность за нарушения ПДД |
Досуг | 1. «Учение с увлечением?» |
Семья | Встреча с родителями, индивидуальные консультации .«Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам» -Р/С |
Традиции | «День птиц» 1 апреля «День защиты земли» Смотр художественной самодеятельности |
Самоуправление | 1. «Дайте мне сказать» |
Труд | Участие в общешкольных трудовых делах. Субботник. |
Часы общения | 1. Дети-герои Великой Отечественной войны 1941-1945 и их подвиги. 2.«Собаки – герои Великой Отечественной войны». 3. «Чернобыль…быль…боль…» 4 . Песни Великого Подвига. |
ОПК | Ветхозаветные пророки. |
МАЙ
Направление | Мероприятия |
Здоровье, спорт. | «Всемирный день борьбы с курением» Легкоатлетический кросс. |
Безопасность | «Вода – наш друг». Правила поведения на воде. «Безопасный перекресток» |
Досуг | Игры на свежем воздухе Линейка, посвящённая Дню Победы. |
Семья | «Досуг современного подростка» - родительское собрание. Встреча с родителями. |
Традиции | «Международный День семьи» - выставка рисунков Встреча с вдовами ветеранов Вов и тружениками тыла. Операция «Память» |
Самоуправление | Подготовка стенда ко Дню Победы |
Труд | Участие в общешкольных трудовых делах. Уборка территории школьного двора, памятника «скорбящая мать» в с.Серовка |
Часы общения | 1. «Один день из жизни солдата» 2. «Как научиться сдавать экзамены» 3. «Что такое настоящая дружба» 4. «Лагерь смерти», посвященный памяти узникам Освенцима. «Скоро лето. Итоги IV четверти, результаты за 2013-2014 учебный год» |
ОПК | Итоговый урок. |
АНАЛИЗ
воспитательной работы
за 2014 – 2015 учебный год
В прошлом учебном году воспитательная работа проводилась в соответствии с поставленными в плане воспитательными задачами и была направлена на воспитание у учащейся сознательного отношения к учебе, нравственно – эстетических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.
В работе с родителями проводились беседы, встречи по данному направлению.
Были достигнуты определённые результаты. С этой целью проводились беседы о дружбе, товарищеской взаимовыручке. Учащиеся были вовлечены в работу органов ученического самоуправления, где показали высокий уровень активности и инициативы. Велась работа по правовому и медицинскому образованию. Девочки участвовали в работе кружков и спортивных секций. Всё это способствовало развитию художественной и творческой самодеятельности учащихся, здоровому образу жизни.
Вся воспитательная работа была организована с учётом повышения качества учёбы, формирования сознательной дисциплины, культуры поведения и практического участия учащейся в общественно полезном труде.
Для отслеживания личностного роста ученицы я использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы, анкетирование.
Проведена диагностическая работа по выявлению состояния духовно-нравственных качеств личности, воспитанности ребенка, динамики развития ученика и выявлению его личностного роста, умений самоутверждаться.
Изучение уровня воспитанности показало, что средний уровень воспитанности в классе достаточно высокий – 100%. При планировании работы на новый учебный год следует обратить внимание на формирование у ученицы следующих качеств личности, как: требовательность к себе, целеустремленность, долг, ответственность, активность, ответственное отношение к учебе, интерес к знаниям.
В целом воспитательную работу за 2014-2015 учебный год можно признать удовлетворительной.
В новом учебном году нужно продолжить работу по реализации воспитательного процесса, активировать её по всем направлениям.
Характеристика 7 класса
В классе обучается всего одна ученица – Голуб Дарья.
Это спокойная и уравновешенная девочка. Ее семья относится к малообеспеченной и многодетной семье.
Дарья общительная девочка, во внеурочное время посещает кружок и секции. В пятом классе активно принимала участие в различных акциях, внеклассных мероприятиях, праздниках, субботниках и трудовых десантах.
В курсе 5 класса Даша показывала стабильные результаты в учебе. Учится Дарья удовлетворительно. Может учиться лучше, но так как семья многодетная и ей часто приходится следить за младшими братьями, учебе времени уделяется недостаточно.
Все поручения Дашей выполняются незамедлительно и с удовольствием. Дружит с ребятами старшего возраста и с малышами.
В 6 классе воспитательная работа была направлена на формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно-эстетических качеств личности через взаимодействие семьи и школы.
Для выполнения данной цели были проведены мероприятия, способствующие воспитанию эстетических качеств.
В 6 классе воспитательная работа будет направлена на экологическое воспитание учащихся.
Сведения о родителях
№ | Фамилия, имя ученика | Фамилия, имя, отчество родителей | Адрес, место работы | Телефон |
1 | Лагута Виктория | Лагута Сергей Николаевич | Д. Кожановка, ул. Центральная д.1, кВ. 7 безработный | 8-919-191-82-45 |
Лагута Елена Николаевна | Техничка, филиал МБОУ Спиридоновобудская СОШ | |||
2 | Голуб Дарья | Голуб Михаил Михайлович (04.02.1976) | безработный | 8 -920-856-04-08 |
Голуб Елена Николаевна | домохозяйка |