12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Светлана Владимировна Лукина523
Россия
Материал размещён в группе «Классные руководители»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тема

"Фронтовая кухня".

Тип проекта

социальный

Участники

учащиеся 8 класса

Время работы над проектом

1 месяц

Проблема

Еще тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край,
Солдаты, подарили вы планете
Великий май, победный май!

День Победы - это день национальной памяти и национальной гордости. Низкий поклон тем, кто ковал победу на фронте и в тылу. Пусть как можно больше людей знают, какой ценой далась нам наша Победа!

Нехитрым был солдатский обед из походных котелков. «Щи да каша – пища наша», – гласит солдатская поговорка.

В блокадном Ленинграде существовали рецептурные брошюры и практические пособия, помогавшие людям выжить в осажденном городе: «Использование в пищу ботвы огородных растений и заготовка ее впрок», «Травяные заменители чая и кофе», «Готовьте из диких весенних растений мучные изделия, супы и салаты».

Самое интересное, что в Интернете практически ничего не найти по данной тематике... Блюдо по "рецепту с историей" получается намного вкусней и воспринимается не только телом, но и душой!

Продукт

В память о наших близких воевавших, павших на полях Великой Отечественной Войны соберем известные фронтовые или любимые нашими прабабушками-прадедушками рецепты.

Создадим свою рецептурную брошюру "Фронтовая кухня".

9 мая что-нибудь из них приготовим для ветеранов!

Цели:

организация поиска информации и исследование блюд фронтовой кухни;

выпуск рецептурной брошюры;

поздравление ветеранов Великой Отечественной войны.

Задачи:


собрать и обработать информацию о блюдах фронтовой кухни;

выбрать методы для практического изучения темы;

распределить обязанности по выполнению проекта;

разработать формы представления результатов проекта;

оформить материалы проекта;

подготовить проект к защите и презентации.

Развитие навыков:

самостоятельная работа с дополнительными источниками,

самостоятельное принятие решений,

коммуникативность;

мыслительная деятельность при проектировании, планировании, анализе, синтезе, структурировании информации;

самоанализ.

Используемый материал:

СМИ,

Интернет,

интервью очевидцев.

Форма организации:

групповая работа

Ведущая деятельность

поисковая

Этапы работы группы над проектом

Постановка цели: выявление проблемы; формулировка задачи.

Обсуждение возможных вариантов исследования и сбора информации.

Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей.

Исследование: решение отдельных задач, компоновка, создание проекта.

План-график работы

Что?

Когда?

Выявление проблемы; формулировка задачи.

Обсуждение возможных вариантов исследования и сбора информации.

Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей.

Решение отдельных задач, компоновка, создание проекта.

Поздравление ветеранов войны и тыла.

март



15.03





15.03





15.03- 15.04





начало мая





Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.