Педагогическая диагностика №1 по русскому языку учащихся 2 класса (начало учебного года)
![](/data/groups/8.jpg)
Педагогическая диагностика № 1 учащихся 2 «Д» класса (начало учебного года)
по русскому языку
| | Результат выполнения заданий | | | |||||||||||
| баллы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 30 |
| ||
| ФИО №задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | всего баллов | % | ||
1 | Антонов Артем Алексеевич | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 1 | 9 | 30% | ||
2 | Антонова Мелиса Алексеевна | 0 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 14 | 47% | ||
3 | Бусов Даниил Максимович | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 10% | ||
4 | Вотчеников Денис Дмитриевич | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 16 | 53% | ||
5 | Гоженко Полина Дмитриевна | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 14 | 47% | ||
6 | Городиский Александр Егорович | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 22 | 73% | ||
7 | Гращенко Николай Максимович | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 0 | 17 | 57% | ||
8 | Губин Артем Андреевич | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 | 24 | 80% | ||
9 | Досковская Елизавета Егоровна | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 26 | 87% | ||
10 | Ермоленко Мираслава Романовна | 0 | 1 | 1 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 0 | 16 | 53% | ||
11 | Зыкова Арина Павловна | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 0 | 24 | 80% | ||
12 | Кашин Данил Сергеевич | 3 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 10 | 33% | ||
13 | Китаев Святослав Александрович | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 3 | 2 | 0 | 11 | 37% | ||
14 | Кузнецов Анатолий Сергеевич | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 0 | 23 | 77% | ||
15 | Мичурин Иван Михайлович | 3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 9 | 30% | ||
16 | Овсянников Дмитрий Сергеевич | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 26 | 87% | ||
17 | Перышкин Евгений Романович | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 3 | 3 | 0 | 13 | 43% | ||
18 | Петрова Олеся Сергеевна | 1 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 0 | 13 | 43% | ||
19 | Пузанова Вероника Алексеевна | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 3 | 3 | 0 | 18 | 60% | ||
20 | Рехтин Вадим Романович | 3 | 1 | 0 | 3 | 2 | 0 | 1 | 3 | 1 | 2 | 16 | 53% | ||
21 | Соколов Тимур Дмитриевич | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 26 | 87% | ||
22 | Страупис Дмитрий Алексеевич | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 1 | 12 | 40% | ||
23 | Тарутина Софья Андреевна | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 4 | 13% | ||
24 | Титов Никита Артемович | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 29 | 97% | ||
25 | Титова Таисия Кирилловна | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 | 90% | ||
26 | Турченков Лев Александрович | 3 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20 | 67% | ||
27 | Федосеева Арина Романовна | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 17 | 57% | ||
28 | Ходий Никита Дмитриевич | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 2 | 0 | 12 | 40% | ||
29 | Чемакина Дарья Николаевна | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 24 | 80% | ||
30 | Шумилкина Элина Алексан. | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 26 | 87% | ||
| всего баллов | 61 | 40 | 34 | 60 | 51 | 38 | 43 | 71 | 62 | 37 | 497 |
|
№ задания | Умения |
1. | проверить усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка. |
2. | проверить овладение действием звукового анализа. |
3. | проверить усвоение знаний о способах обозначения мягкости согласных звуков; проверить умение приводить доказательства высказанной точки зрения. |
4. | проверить усвоение знаний о слогоделении и ударении; проверить умение находить несколько правильных ответов. |
5. | проверить умение работать со слогоударными схемами; проверить умение находить несколько правильных ответов. |
6. | проверить умение подбирать слова к слогоударным схемам. |
7. | проверить усвоение правил написания прописной буквы; проверить умение решать нестандартную задачу. |
8. | проверить умение определять последовательность действий, восстанавливать порядок предложений в тексте. |
9. | проверить умение выделять способ группировки слов, определять «лишнее» слово. |
10. | проверить усвоение знаний об особенностях фонетической системы русского языка; проверить умение определять нерешаемую задачу. |
Диагностируемые учебные умения
Низкий уровень - 0-39%- 6 чел
средний - 40% - 60%- 12 чел
ВС - выше среднего - 61-80%- 6 чел.
В - высокий - 81-100%- 6 чел.