12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Смирнова Алена Валерьевна109
Россия, Тюменская обл., село Шипаково

Промежуточная диагностика № 2 (3 класс)

Части слова

Закончите предложения и нарисуйте соответствующие значки.

1) Неизменяемая часть слова - ________________________________________

2) Эта часть слова стоит после корня и служит для образования новых слов.

___________________________________________

3) Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

___________________________________________

4) Эта часть слова стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

___________________________________________

Предложение

Запишите знаки препинания конца предложения.

5)

500158ab6afd3

Определите и запишите слово по его значению.

6) ____________________________ - главный член предложения, который называет то, о ком или о чём говорится в предложении. Отвечает на вопросы кто? что?

7) ____________________________ - главный член предложения, который связан с подлежащим и называет действие предмета, его состояние. Отвечает на вопросы что делает? каков?

8) Подлежащее и сказуемое - _____________________________________ основа предложения.

9) Предложение без второстепенных членов называется распространённым/ нераспространённым.

10) Предложение с второстепенными  членами  называется распространённым/ нераспространённым.

Из предложений выпишите грамматические основы.

11) Сухая трава побелела от инея. Лужи затянул тонкий ледок. К вечеру небо просветлело.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сложные слова

Запишите только сложные слова и подчеркните соединительную гласную.

12) Электричество, электровоз, саморез, корявые, первоклассник, листопад, лиственный, любознательный, жизненный, жизнерадостный.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонетика

Запишите слова, заменяя звуковую запись буквенной.

13) [ат]ъехать, [на]ступить, [аб]лететь, [аб]ъяснение, [над]резать, [да]писать, [за]вести, [па]лить, [за]вернуть, [на]помнить.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризуйте первый звук в слове пять.

14) __________________________________________________________________

Выполните буквенную запись слов.

15) [з д элат ], [разб ижалс а], [раскас],  [шолкавый ], [рас писан ий э]

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.