12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мещеряков Андрей Геннадьевич3962
Россия, Ярославская обл., Ярославль
10

Педагогический совет 2020. Доклад на тему "Современные технологии на службе образования"

I​​​​​​​

Коллеги, здравствуйте! Привет!

С докладом выступить желанье

С утра свербило, спасу нет!

Молчать – сплошное наказанье.


Технологический прорыв

Открыл нам кучу перспектив!

Но не от нас порой зависит,

Что эффективность нам повысит.


Меня не то, чтобы волнует

Азартный времени разбег,

А только так - интересует

Философический аспект:


Что есть прогресс? Вперёд ли задом

Иль передом назад? Вопрос открыт.

И сколько для прогресса надо

Разбитых вдребезги корыт?


Всё ж выбор верен. Убеждён!

Нам свыше он определён!

Чего же тут крутить-вертеть?

За веком можно не поспеть!..


II

Век двадцать первый на дворе.

Две технологии имеем:

Дистанционный МУДЛ в игре,

Без АСИОУ – жить не смеем!


Однако чтобы совместить

Два суперновых начинанья,

Должны мы ручкой поскрести,

Перенося оценки знанья.


Необходимы нам пока

Ветхозаветные бумажки.

И дефицит простых ОК

Нам светит лишь издалека.

Сильны отсталые замашки!


Корчагин Павка – это мы!

Забыв себя, творим работу.

Внедряем новшества в умы.

И чтим рабочую субботу!


III

Задача всё же состоит

Моя в подаче позитива.

И я тогда без перерыва

Скакну с того, что так болит,

На то, что манит и блестит –

Туда, где счастья перспектива!


На МУДЛ! Будет он здоров!

О нём немного тёплых слов


Пусть платят нам за результат –

Не за труды, не за заботу

Мы в МУДЛе откопали клад,

Похоронив ко сну охоту!


Поможет полно охватить

Платформа МУДЛ программы темы!

Могли студенты оценить

Достоинства Системы.


На МУДЛе мы и мониторим,

И совершенствуем подход.

Дойдёт до горизонта вскоре

На интернетовском просторе

Наш «философский пароход»…


Набором важных компонентов

Снабжён мой Курс из края в край.

Он обновляем перманентно

С учётом важности момента.

Умам пытливым – просто рай!


Попыток две в любом из тестов.

Вопрос лишь нужно изучить.

К попытке «два» без лишних стрессов

Со знаньем дела приступить.


Успешный поиск в Интернете

Успеха верный здесь свидетель!


Контроль, считаю, должен стать

Необходимостью в ученьи.

Но он не должен обрубать

Студенту тягу к  Просвещенью.


Он не карающим мечом,

Широкой просекой к Познанью

Явиться должен! И при том

Простимулировать к старанью.


Я ситуацию успеха

Не забываю создавать!

Она в условиях Профтеха –

Важнейший стимул, так сказать!


IV

Обратной связью со студентом

Делиться, как и вы, я рад!

И этим важным компонентом

МУДЛ исключительно богат.


Не все студенты адекватно

Готовы что-то обсуждать,

А через голову – приватно –

Предпочитают «настучать»…


Борюсь с явленьями порока

Примером из литератур.

Но уяснить порой, что плохо,

Права имеющая кроха

Не в силах в рамках процедур –


Гуманных! А ещё каких?

Шквал гуманизма не утих!!!


Уверен, «сплетен в виде версий»

Вы не приемлете, как я.

Здесь с вами мы единоверцы –

Большая дружная семья!


И «за глаза наветы» тут

Совсем недолго проживут!


V

Я постепенно осознал.

Отзывчив стал на зов клиентов.

Я раньше их не отделял

От собственно студентов.


Как можно требовать писать,

Когда мы в двадцать первом веке?!!

Способность кнопки нажимать

Должны мы с вами развивать –

Лишь это важно в человеке!


Весь мир ушёл вперёд давно!

И современных технологий

Нам светит свет через окно.

А мы всё держимся – за что?! –

За старомодный стиль убогий!


Что за отсталость роковая!

И где же тут профмастерство?!!

Задача ведь весьма простая.

И блажью дальше не страдая,

Бросаю это баловство!


Ну что плестись в хвосте прогресса

И доводить людей до стресса?!!

Гуманизирую подход

И к послезавтрему – отчёт.


VI

По праву колледж наш считает

Своею собственностью всё,

Что всяк из нас навытворяет.

Ведь всё сойдёт за мумиё.


Не все возможности имеют

Уроки посещать коллег.

Но в МУДЛ зайти, пардон, сумеют,

Когда бы не было помех!


Ведь курс закрыт, коль не студент ты!

И некуда пароль ввести.

Не  предъявить и документы!

Ну, разве бубном потрясти…


Я предлагаю сей же час

Преподавателям открыться

Прозрачным сделать МУДЛ у нас.

И всем со всеми поделиться!


По доброй воле лишь возможно

Нам с вами это совершить.

Но вот чего не будет сложно, -

Моё согласье получить!


Его даю вам тут же я

В расчёте на взаимность.

Всерьёз примите, несмотря

На всю мою наивность!


Развитья тормоз предстаёт

Как двигатель прогресса.

Наш труд, увы, не пропадёт.

О нём напишет даже пресса!


Но среди грамот и дипломов –

Свидетелей чужих обломов –

Он затеряется в пыли,

В Бермудах словно корабли.


Коль право авторства забыть,

Такое можно намутить!

Но Рынок не сочтёт пригодным,

Чтоб что-нибудь звалось народным.


А впрочем, зваться можно. Что же?

А вот реально быть – негоже!


VII

В свете высших категорий

Я в профессии расту.

Я собою не доволен.

Развиваюсь и ищу!


Не забуду о расчёте.

И стараюсь, как во всём,

Отражался чтоб в работе

Динамический подъём!


Год от года повышаю

Я своё профмастерство.

Постоянно раздражаю

Мозговое вещество!


Дисциплину соблюдаю,

Консультации веду.

Часть инструкций выполняю,

Остальные свято чту!


Вот мой опыт - он не тайна!

Хошь, в блокнотик запиши.

Колледж сервиса-дизайна -

Это часть моей души!


Извините пафос этот

И высокий этот пар.

Он сойдёт за новый метод.

Мне ж не платят гонорар!.


VIII

Я с удовольствием отвечу

На часть вопросов, коль смогу.

Не все секреты рассекречу,

Чего-то я приберегу!


Не для себя – для вас! Потом

Чтоб было говорить о чём –

На нашем ежегодном слёте

И эффективным стать в отчёте!


Настолько много знаю я,

Что ничего вполне не знаю.

Лишь алфавит от «А» до «Я», -

И то в серёдке забываю.


Правда, знанье алфавита

В МУДЛе будто ни при чём!

Смотришь, - Левикова Рита,

Ленка Жукова потом...


Словно прыгают в скакалку.

Группы сложно нам собрать.

И армейскую смекалку

К спискам нужно применять!


Впрочем, это даже мудро!

Ведь в ближайшие сто лет

Совершенствованьем МУДЛа

Будет занят Педсовет!


Поздравляю! Тема эта

Воедино нас сплотит.

Совершенствованье МУДЛа

Коллектив объединит!


IX

Регламент вроде перебрал...

Но что-то я не досказал...

Немного что-то поругал...

И похвалил чуть-чуть поболе...

Чего-то даже предлагал...

Что не хватает в протоколе?!


Ах, да! Ведь праздник на носу!

Спешу поздравить с Новым годом!

Хвалу Минпросу вознесу,

Коли порадует доходом.


Что пожелать? Двадцатый сгинул…

Какой там год до нас докинул?


Быка ли год? Иль год Коровы?

Да главное, чтоб был он новым!


Позади чтоб были беды,

И обиды были в прошлом.

И приятные беседы

Стали правилом несложным.

Чтоб сбывалось то, что ждётся,

Достигалось и моглось!

Чтоб на счастье всё, что бьётся!

Что разорвано, - срослось!


За вниманье - благодарность!

Зритель - тоже специальность.

А простоту и прямоту

Простите мне.

                       Ну, я пойду...

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.