12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Аглинская Наталья Владимировна75

«Развитие коммуникативных навыков в обучении английскому языку на начальном, среднем и старшем этапе обучения в условиях ФГОС»

 

Тема – «Food»

Класс: 4

Время урока: 40 минут

Цель урока: Развитие коммуникативных навыков в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в условиях ФГОС по теме «FOOD»

Задачи урока:

- Повторение лексики по теме «Food»

- Развитие навыка составления вопросов по теме «Food»

- Развитие навыка аудирования по теме «Food»

- Развитие навыка монологического высказывания по теме «Food»

- Развитие навыка составления диалога по теме «Food»

-Тренировка употребления much, many, a lot of, there is, there are

 

Время на каждый этап1

Этап урока2

Действия учителя и обучающихся3

Задания на развитие коммуникативных навыков4

Ответы на задания5

1-2 мин.

1. Организационный момент и приветствие.

Учитель и ученики приветствуют друг друга. На доске висит большой плакат, на котором изображены различные продукты питания (или маленькие отдельные картинки с продуктами питания). Ученики объявляют тему урока самостоятельно (может объявить и учитель), формулируют цели и задачи урока (возможна помощь учителя наводящими вопросами).

Good morning, children! Glad to see you.

(Good morning, teacher! Glad to see you too.)

What is the topic of our lesson?

What are we going to do in class today?

We are going on to talk about food.

Ученики делятся на 3 команды (можно прямо по колонкам), выбираются или назначаются капитаны команд, можно придумать название или дать вытянуть уже готовые из мешочка, используя тему урока, например: sweets, tasty, sharp. Члены команд будут получать за каждый правильный ответ жетоны от учителя в течение урока. В конце урока капитаны команд сделают подсчет жетонов и можно определить победителя.

 

 

 

 

5-7 мин.

2. Фонетическая разминка (развитие навыка составления вопросов) - индивидуальная и фронтальная работа.

Игра «Food»

Учитель дает картинки продуктов питания от 3 до 6 (в зависимости от скорости угадывания) ученикам на уроке в процессе игры. Один ученик от каждой команды выходит к доске и ему дается картинка, он её смотрит, но не показывает остальным. Остальные ученики поднимают руку и задают ему различные вопросы, чтобы угадать, какая еда изображена на картинке. Ученик с картинкой отвечает на вопросы только да или нет (yes or no). Тот, кто угадает, получает жетон и приносит балл своей команде.

На доске написаны (может висеть плакат) образцы вопросов.

Let is play a game. I shall give you the pictures. Do not show them to each other. You will ask questions to your classmates to guess what food they have got.

 

Примеры картинок могут быть любыми (фрукты, овощи, мясные или молочные продукты, сладости и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

It is a fruit?

It is a vegetable?

It is a sweet?

It is a fruit?

It is a tasty?

It is a small?

It is a big?

It is a drink?

 

 

 

5 мин.

3. Развитие навыка диалогического общения - работа в парах.

Учитель объясняет задание. Ученики работают в парах. Используется задание упр.2 стр.44 из УМК Spotlight 4 класс В.Эванс, Н.Быкова и др.

Глядя на слова и картинки в упражнении, ученики задают друг другу по очереди вопросы и отвечают на них как показано в образце.

Учитель проходит по рядам, слушает учеников, если необходимо помогает.

Используется задание упр.2 стр.44 из УМК Spotlight 4 класс В.Эванс, Н.Быкова и др.

Look, ask and answer.

Образец выполнения

1. A – How much bread is there?

BA lot!

 

 

2. A – How much olive oil is there?

B – Not much!

3. A – How many eggs are there?

B – Not many!

4. A – How much cheese is there?

BA lot!

5. A – How much lemon juice is there?

BNot much!

6. A – How many potatoes are there?

B – Not many!

7. A – How many tomatoes are there?

B – Not many!

8. A – How much butter is there?

BNot much!

9. A – How much pepper is there?

BA lot!

10. A – How many biscuits are there?

BA lot!

 

 

 

 

 

 

5-7 мин.

4.Развитие навыка описания картинки (также развивается память и внимание) - фронтальная работа.

На доске висит плакат (или рисунки, картинки продуктов питания). Рядом написан образец предложения.

There is a lot of bread.

There are 3 bananas.

Ученики смотрят на плакат, поднимают руки и в порядке очереди составляют предложения по образцу, и описывают то, что они видят. За каждый правильный ответ они получаю жетон. Можно дать время для выполнения этого задания 5 минут, затем закрыть плакат и проверить все ли продукты дети запомнили.

 

There is one apple.

There are 3 oranges.

There are 3 bananas.

There is one tomato.

There is one pepper.

There is a lot of bread.

There are a lot of carrots.

 

1-2 мин.

5.Физкультминутка.

Учитель включает для прослушивания аудиозапись упр.2 стр.48. Ученики и учитель слушают, поют и выполняют движения под музыку (песня знакома уже ученикам с предыдущих уроков).

Используется упр.2 стр.48 в учебнике Spotlight 4 класс В.Эванс, Н.Быкова и др.

 

 

2-3 мин.

6.Развитие навыка аудирования - фронтальная работа.

Учитель описывает на английском языке свой любимый фрукт (овощ или любое блюдо). Ученики внимательно слушают и должны отгадать по описанию этот продукт питания. Поднимают руку и говорят ответы, учитель слушает сначала ответы учеников, а затем соглашается или опровергает, тем самым либо задание выполнено или продолжается дальше, пока дети не отгадают.

I shall describe my favorite food. Listen to me and try to guess what it is.

- It is a fruit. It is small. It is red, violet and blue.

 

 

It is a plum.

5-10 мин.

(зависит от темпа урока)

7.Развитие навыка монологического высказывания - индивидуальная работа.

Ученики по очереди описывают на английском языке свои любимые продукты питания. Другие ученики должны отгадать этот продукт. Тот, кто первый отгадывает - получает жетон, тот и продолжает дальше. Учитель слушает, следит, чтобы не перебивали рассказчика. Всех тех, кто не успеет выступить, можно будет спросить на следующем уроке, на этапе фонетической разминки.

Now you will describe your favorite food. Let your classmates guess it.

 

 

 

 

3-4 мин.

8. Рефлексия, оценивание, подведение итогов урока.

Учитель подводит к моменту окончания урока и подведения итогов урока. Используем прием «рюкзачок» (нарисовать или использовать картинку, макет) в командах, передают друг другу и высказываются о том, чему научились, что получилось, что не получилось, что нужно еще отработать и т.д. Дальше капитаны команд подсчитывают жетоны, выявляем команду-победителя, выявляют самых активных учеников в команде, осуществляют оценивание за работу на уроке. В оценивании могут принимать участие и все члены команд, так и ученики других команд.

 

 

 

1-2 мин.

9. Домашнее задание.

Учитель объясняет выполнение домашнего задания.

Каждый ученик должен будет нарисовать на листе формата А4 несколько любимых продуктов питания или блюд и написать небольшой рассказ – описание этих продуктов или блюд. Можно также нарисовать и описать любимую еду всех членов семьи (тем самым каждый ученик дифференцирует свою домашнюю работу под себя). Описание затем нужно будет выучить. На следующем уроке можно будет заслушать устные ответы нескольких учеников.

Draw a picture of your favorite food and write some sentenсes to describe it.


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.