Урок английского языка на тему «Extreme sports» (10 класс)
Приложение № 2
Конспект урока
Педагог (ФИО) ____Тлепова Гульжан Бахитовна___________________________________
Предмет:_английский____________ Класс__10а______
Тема урока__Extreme sports__
Планируемые результаты:
Предметные результаты:_Cовершенствование лексических навыков в говорении
Метапредметные результаты:
Ругулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении
Познавательные УУД: осуществление информационного поиска, оценивание степень значимости источника
Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения в парах, группах, коллективе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
Личностные результаты: формирование установки на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат
Этапы урока, |
Планируемый результат |
Универсальные учебные действия, предметные учебные действия |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Методы и приемы |
1. Организационный этап 2. Мотивационно целевой этап 3. Практический этап 4. Этап закрепления и применения полученных знаний 5. Этап рефлексии. |
создание эмоциональной атмосферы, ощущение успешности, мотивирующей вхождение учащихся в учебное пространство адекватно использовать ранее изученные средства Определение цели деятельности
Организовывать учебное взаимодействие Оформлять свои мысли в устной и письменной речи Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки
самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания(суждения) на ИЯ -рефлексия деятельности по овладению ИЯ -адекватно использовать ранее изученные средства |
Коммуникативные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД |
Hello, boys and girls! How are you? I am fine thank you. Before we start I’ve got some questions for you. What types of Extreme sports do you know?
What kinds of extreme sports are popular in Russia? Today we are to get extreme. We are going to play a game “What sport is it?”
You are to work in pairs. You will get the name of an extreme sport from the following : abseiling, zorbing, potholing, knee boarding, kite skiing. (учитель выдает список необходимых сайтов для поиска информации) You are to use the websites to fill in the table. Use one of the engines to make a web search. Find out as much as you can about your extreme sport and complete the table -the name of the sport - place where sport take place -equipment - scoring system - adjectives to describe sportsmen - extra information So go online and get extreme!
Exchange the descriptions with another pair to check the text for mistakes
Now present you descriptions, please. What new facts did you learn? What sport is the most exciting for you? And why? At home you are to write a postcard to a friend from a sports camp, where you are learning the new sport. Write how you are spending your time and how you feeling about doing your dream sport. |
I am fine, thank you. How are you? Extreme skiing, ice diving, sky surfing, snow rafting, etc. Whitewater rafting, snowrafting etc. (каждая пара выбирает один из видов спорта) . Ученики представляют информацию, используя шаблон, данный учителем. Zorbs have been adopted as a symbol of the 2014 Winter Olympics in Sochi, Russia. Etc. |
Фронтальная работа( беседа в форме диалога) Работа в парах Работа с парах Монологическое высказывание Монологическое высказывание |