12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена44

Мt1641394909aa.jpg униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида  № 26 «Кораблик» г. Бердск









Проект

Тема: "Мир роботов и техники"

 познавательно – творческий,   краткосрочный, групповой.

Участники: воспитанники группы №7 «Осьминожки»

  

 

                                 Автор: Яланская Елена Александровна,

воспитатель

Ульянова Марина Викторовна

воспитатель







г.Бердск

Цель проекта: Развитие технического творчества и формирование научно – технической ориентации у детей среднего дошкольного возраста.

Новизна проекта заключается в исследовательско - технической направленности обучения, которое базируется на новых информационных технологиях, что способствует развитию информационной культуры и взаимодействию с миром технического творчества. Авторское воплощение замысла в автоматизированные модели и проекты особенно важно для дошкольников, у которых наиболее выражена исследовательская (творческая) деятельность.

Детское творчество - одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создаёт нечто новое для себя и других.

Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности.

Задачи: формировать первичные представления о конструировании и технике, ее значении в жизни человека;

- приобщать к научно – техническому творчеству: развивать умение постановки технической задачи, находить конкретное решение задачи и осуществлять свой творческий замысел;

- развивать продуктивную (конструирование) деятельность: обеспечить освоение детьми основных приёмов сборки и программирования робототехнических средств;

- формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира: формировать представление о правилах безопасного поведения необходимыми при конструировании робототехнических моделей.

- воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;





Итоговое мероприятие: выставка сконструированной техники и роботов»

Основные формы и методы образовательной деятельности:

- конструирование, творческие исследования, презентация своих моделей,

- словесный (беседа, рассказ, инструктаж, объяснение);

- наглядный (показ, работа по инструкции);

- практический (сборка моделей);

- репродуктивный метод (восприятие и усвоение готовой информации);

- исследовательский метод;

- метод стимулирования и мотивации деятельности (игровые эмоциональные ситуации, похвала, поощрение.)

Способы и направления поддержки детской инициативы обеспечивает использование интерактивных методов: проектов, проблемного обучения, беседа, обучения в сотрудничестве, взаимного обучения

Планируемые результаты:

Дети активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместном конструировании, техническом творчестве.

Дети проявляют интерес к исследовательской и творческо-технической деятельности, задают вопросы взрослым и сверстникам, интересуются причинно-следственными связями, пытаются самостоятельно придумывать объяснения; склонны наблюдать, экспериментировать. t1641394909ab.jpgt1641394909ac.jpgt1641394909ad.jpgt1641394909ae.jpgt1641394909af.jpgt1641394909ag.jpgt1641394909ah.jpgt1641394909ai.jpgt1641394909aj.jpgt1641394909ak.jpgt1641394909al.jpgt1641394909am.jpgкоt1641394909an.jpgt1641394909ao.jpgt1641394909ap.jpgt1641394909aq.jpg

t1641394909ar.png

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.