12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Алексеевна1783
Воспитатель во втором поколении,высшее образование,высшая квалифицированная категория,люблю свою работу и детишек!
Россия, Тверская обл., Тверь
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
4

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе

Перспективный план работы

по нравственно патриотическому воспитанию

во 2 младшей группе

Воспитатель: Байкова Е.А.

Срок

Содержание работы

Формы работы

Цели

Используемая литература

1.

Сентябрь.

«Наша группа»

Экскурсия, беседа.

Знакомство с группой, воспитание чувства уважения к воспитателям, другим детям в группе.

М.А. Васильева, стр.6

2.

Сентябрь.

Сказка «Репка»

Чтение

Знакомить детей с рус. нар. сказками, формировать интерес к книгам.

В.В. Гербова, стр.39

3.

Сентябрь.

«Моя семья»

Беседа, рассматривание фотографий

Учить детей называть членов своей семьи, воспитывать уважительное отношение к родителям.

 

4.

Октябрь.

«Знакомимся с детским садом»

Экскурсия

Помочь детям лучше узнать д/с, полюбить его.

 

5.

Октябрь.

«Осень золотая»

Рассматривание иллюстраций

Воспитывать у детей любовь к природе родного края.

М.А. Васильева, стр.24

6.

Октябрь.

«Желтые листья»

Рисование

Знакомство с приемами рисования, воспитание любви к природе родного края.

Н.Е. Веракса, стр.79

7.

Ноябрь.

«Кто нас лечит?»

Экскурсия в мед.кабинет

Воспитывать уважение к чужому труду (профессия мед.сестры)

 

8.

Ноябрь.

«Чукмар белэн Тукмар» татар халык экияте

Чтение

Знакомство с тат. народными сказками, татарским фольклором, учить быть дружелюбным.

 

9.

Ноябрь.

«Что такое хорошо?»

Дидактическая игра

Формировать представление детей о том, что такое хорошо и плохо.

 

10.

Декабрь.

«Мы разные»

Беседа


 

Продолжить формировать у детей образ Я, учить ориентироваться в частях собственного тела

М.А. Васильева, стр. 63

11.

Декабрь.

«Новогодняя ёлочка»


 

Рисование

Закрепление приемов рисования, знакомство с празднованием Доронова Т.Н, стр.82

Нового года в родной стране.


 

12.

Декабрь.

Новогодний праздник

Утренник

Обратить внимание детей на красочное оформление группы и муз. зала, чтение стихов, исполнение песен, игры

 

13.

Январь.

Как вести себя в детском саду?

Беседа

Помочь ребенку понять, как вести себя в д/с, познакомить с основами этикета.

Шалаева Г.П.

14.

Январь.

«Курочка Ряба»

Игра-драматизация

Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором, литературой, прививать любовь к родной стране.

Г.И. Винникова, стр.18

15.

Январь.

Семья

Сюжетно-ролевая игра

Продолжить учить детей играть вместе, дружно, формировать положительное отношение к семье.

 

16.

Февраль.

Зимушка-зима


 

Рассматривание иллюстраций

Познакомить детей с зимой, воспитывать Д.Н.Колдина, стр.50

любовь и бережное отношение к природе.

 

17.

Февраль.

Сказка «Колобок»

Чтение

Продолжать знакомить детей с тат. и рус. фольклором. Воспитывать любовь к родине.

В.В. Гербова, стр.75

18.

Февраль.

«Поздравляем

наших пап»

Ознакомление с окружающим миром.

Познакомить детей с празднованием Дня защитника Отечества, воспитывать уважение к родителям.

Карпухина Н.А.

19.

Март.

«Вежливые слова»

Беседа

Приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

Шалаева Г.П.

20.

Март.

«Любимой мамочке испеку я прянички»

Лепка.

Закрепление приемов лепки с детьми, вызывать чувство энтузиазма при подготовке подарка маме.

Г.И. Винникова, стр.103

21.

Март.

Мамин праздник

Утренник

Чтение стихов, исполнение песен, игры.

 

22.

Апрель.

«Наш детский Экскурсия Формировать М.А. Васильева,

сад»

вокруг д/сада, подвижные игры на участке.

навыки правильно ориентироваться около д/сада, на участке группы.

стр. 33

23.

Апрель.

Весна

Рассматривание иллюстраций

Помочь детям замечать сезонные изменения в природе, воспитывать любовь к природе родного края.

 

24.

Апрель.

«Кто со мной поздоровался?»

Дидактическая игра

Учить детей правильно здороваться, прощаться, развивать слуховое внимание.

 

25.

Май.

Как вести себя в гостях?

Беседа

Научить детей правильно вести себя в гостях, развивать знание о правилах этикета.

Шалаева Г.П.

26.

Май.

«Козлятки и волк»

Чтение

Формировать любовь к чтению, книгам, знакомить с русским народным творчеством.

В.В. Гербова, стр.93

27.

Май.

Лето

Рассматривание Познакомить детей летом,

иллюстраций

воспитывать любовь к родной природе и ее красоте.

 


 

Список использованной литературы:

1.Веракса Н.Е. Программа «От рождения до школы».

2.Васильева М.А. «Перспективное планирование».

3.Веракса Н.Е. «ФГТ в ДОУ: Планирование образовательной деятельности».

4.Винникова Г.И. «Занятия с детьми 3 -4лет».

5.Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во 2 младшей группе».

6.Доронова Т.Н. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке в игре»

7.Карпухина Н.А. «Знакомство с окружающим миром».

8.Колдина Д.Н. «Игровые занятия с детьми 3- 4 лет».

9.Шалаева Г.П. «Правила поведения для воспитанных детей».

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.