12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
СУЛТАНОВА РЕНА1940
Россия, Дагестан респ., Дербент

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

МАЙ (МЛАДШАЯ ГРУППА)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную, с перешагиванием
через предметы; бросать мяч вверх, вниз, об пол (землю), ловить его; ползать на четвереньках по прямой, лазать по лесенке-стремянке, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх, активность.

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание
вести здоровый образ жизни.

Социализация: развивать активность детей в двиг. деят., организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Безопасность: не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения
и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека

Планируемые результаты развития интегративных качеств: к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, бросать его вверх 2–3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим

Вводная часть

Ходьба и бег парами, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; широким шагом, с перекатом с пятки на носок, на низких четвереньках спиной вперед

ОРУ

На больших мячах

С мячами

С палками

С малым мячом

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках

2. Прыжки в длину с разбега).

3. Метание малого мяча.

4. Ходьба по лесенке, положенной на пол

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

3. Перебрасывание мяча друг другу от груди.

4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

1. Ходьба по шнуру
(боком) руки на поясе.

2. Лазание по гимнастической стенке

3. Прокатывание мяча в ворота

1 Прыжки из обруча в обруч.

2. Ходьба по наклонной доске

3. Ползание в туннеле

4. Метание мешочков вдаль

Подвижные игры

«Светофор и автомобили»

«Мыши в кладовой»

«Поймай комара»

«У медведя во бору»

Малоподвиж-ные игры

Дыхательные упражнения

«Надуем шарик»

«Угадай, кто позвал»

«Релаксация» «В лесу»

Дыхательные упражнения «Пчелки»

комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре

АПРЕЛЬ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами
и правильно приземляться в прыжках
на месте; закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем.

Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх,
поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

Планируемые результаты развития интегративных качеств: к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается к воспитателю по имени и отчеству

Вводная часть

Ходьба на носках, пятках, с выполнением заданий, ходьба колонной по одному; бег врассыпную, по кругу, с изменением направления и темпа движения, останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя; учить работать вместе при игре с парашютом

ОРУ

Без предметов

С обручем

С кубиками

С платочками

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке

2. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками.

3. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

1. Ходьба по наклонной доске, спуск по лесенке

2. Прокатывание мяча друг другу;

3.Подлезание под дугу, не касаясь
руками пола

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

2. Спрыгивание со скамейки на мат приземление на полусогнутые ноги;

3. Ползание между предметами

.4. Перебрасывание мяча друг другу

1. Ходьба по лестнице положенной на пол

2. Прокатывание мяча в ворота.

3. Пролезание в обруч

4. Прыжки с продвижением вперед

Подвижные игры

«Солнышко и дождик»

«Поймай комара»

«Светофор и автомобили»

«У медведя во бору»

Малоподвиж-ные игры

«Кто ушел»

«Найди комарика»

«Парашют» Дует, дует ветерок

Дыхательные упражнения «Пчелки»

комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре

МАРТ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами
и правильно приземляться в прыжках
на месте; закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем.

Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх,
поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

Планируемые результаты развития интегративных качеств: к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения

Вводная часть

Ходьба на носках, пятках, с выполнением заданий, ходьба колонной по одному; бег врассыпную, по кругу, с изменением направления и темпа движения, останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя

ОРУ

Без предметов

С кубиками

С обручем

С флажками

Основные виды движений

1Прыжки из обруча в обруч.

2. Ходьбапо канату боком

3. Ползание в туннеле

4. Бросание мяча вверх, вниз, об пол и ловля его

1. Ходьба по гимнастической скамейке, приставным шагом

2. Прокатывание мяча друг другу.

3. Пролезание в обруч

4. Прыжки с продвижением вперед

1. Ходьба по ограничен поверхности

2. Перебрасывание мяча через шнур

3. Лазание по гимн.стенке

1. Ходьба по канату приставным шагом

2. Метание в горизонтальную цель

3. Пролезание в обруч

Подвижные игры

«У медведя во бору»

«Лохматый пес»

«Мыши в кладовой»

«Воробушки и автомобиль»

Малоподвиж-ные игры

Дыхательные упражнения «Пчелки»

Дыхательные упражнения

«Надуем шарик»

«Угадай кто позвал»

Пальчиковая гимнастика «Семья»


 

комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре

ФЕВРАЛЬ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами
и правильно приземляться в прыжках
на месте; закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем.

Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх,
поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.


 

Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

Планируемые результаты развития интегративных качеств: к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой

Вводная часть

Ходьба на носках, пятках, с выполнением заданий, ходьба колонной по одному; бег врассыпную, по кругу, с изменением направления и темпа движения, останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя

ОРУ

Без предметов

С погремушками

С платочками

С кубиками

Основные виды движений

1. Ходьба по ребристой доске

2. Прыжки с продвижением вперед.

3. Прокатывание мяча между кеглями

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

2. Спрыгивание со скамейки

мягкое приземление на полусогнутые ноги;

3. Ползание между предметами.

1. Ходьба по наклонной доске, спуск по лесенке

2. Прокатывание мяча друг другу;

3.Подлезание под дугу, не касаясь
руками пола.

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком

2. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками.

3. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

Подвижные игры

«Кролики»

«Мой веселый, звонкий мяч»,

«Воробышки и автомобиль»

«Птички в гнездышках»

Малоподвиж-ные игры

«Ножки отдыхают».

Массаж стоп мячами ежиками

Дыхательные упражнения «Подуем на снежинку»

«Лошадки»

Дыхательные упражнения «Задуем свечи»

комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре

ЯНВАРЬ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

Физическая культура: упражнять в ходьбе

и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.

Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и организма, приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
в детском саду.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи

Планируемые результаты развития интегративных качеств к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физ.упр., проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непосредственной совместной игре.

Вводная часть

Ходьба и бег между предметами на носках, пятках, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; парами, с выполнением заданий

ОРУ

С мячом

С кубиками

С погремушками

С платочками

Основные виды движений

1.Ходьба по наклонной доске(20см).

2. Прыжки на двух ногах через предметы (5см)

3. Метание малого мяча в цель


 

1. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием

2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

3. Прыжки в длину с места

1. Лазание по гимнастической лесенке-стремянки.

2. Ходьба между предметами, высоко поднимая колени,

3. Прокатывать мяч друг другу

1. Метание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой

2.Подлезать под шнур, не касаясь руками пола

3. Ходьба по доске по гимнастической скамейке

Подвиж. игры

«Кролики»

«Трамвай»,

«Птички и птенчики»

«Мыши в кладовой»

Малоподвиж-ные игры

«Ножки отдыхают».

Массаж стоп мячами ежиками

Дыхательные упражнения «Подуем на снежинку»

«Найдем птичку»

«Каравай»

комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре

ДЕКАБРЬ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура:тупражнять в ходьбе
и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.

Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физ. упражнения
вызывают хорошее настроение, познакомить
детей с упражнениями, укрепляющими различные органы организма, приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
в детском саду.

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи

Планируемые результаты развития интегративных качеств:к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре.

Вводная часть

Ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала, по кругу, с изменением направления; на носках, пятках, с выполнением заданий, ходьба и бег колонной по одному

ОРУ

Без предметов

С мячом

С кубиками

С погремушками

Основные виды движений

1 Ходьба по доске, положенной на пол

2. Прыжки из обруча в обруч

3. Прокатывание мяча друг другу

1. Перебрасывание мячей через веревочку вдаль

2. Подлезать под шнур.

3. Ходьба с перешагиванием через 3 набивных мячей

1. Ползание по туннелю

2. Метание мешочков вдаль.

3. Ходьба по веревочке, положенной на пол, змейкой

1.Ползание под дугой на четвереньках

2. Прыжки через набивные мячи

3. Прокатывание мяча друг другу, через ворота

Подвижные игры

Наседка и цыплята

««Поезд»»

«Птички
и птенчики»

«Мыши и кот»,

Малоподвижные игры

«Лошадки»

Дыхательные упражнения «Подуем на снежинку»

«Найдем птичку»

«Каравай»

комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре

НОЯБРЬ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами
и правильно приземляться в прыжках
на месте; закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем.

Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх,
поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

Планируемые результаты развития интегративных качеств: к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкиваться в прыжках на 2х ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Вводная часть

Ходьба на носках, пятках, с выполнением заданий, в ходьбе колонной по одному; бег врассыпную, в колонне, по кругу, с изменением направления,останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя

ОРУ

Без предметов

Смалым мячом

С кубиками

С платочками

Основные виды движений

1. Ходьба по уменьшенной площади;

2.Прыжки через веревочки, положенные в ряд

3. Ползание на четвереньках

1 Прыжки из обруча в обруч,приземляться на полусогнутые ноги.

2.Прокатывание мяча через ворота

3. Ходьба по бревну приставным шагом

1Ловить мяч, брошенный инструктором, и бросать его назад;

2. Ползать на четвереньках.

3.Прыжки вокруг предметов

1.Подлезать под дугу на четвереньках.

2. Ходьба по уменьшенной площади, с перешагиванием через кубики

3.Метание мяча в горизонтальную цель

Подвижные игры

«Мыши в кладовой»

«Автомобили»

«По ровненькой дорожке»

«Кот и мыши»

Малоподвиж-ные игры

«Узнай по голосу»

«Пальчиковая гимн. «Моя семья»

«Найди, где спрятано»

«Где спрятался мышонок»

комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре

ОКТЯБРЬ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направления, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя, в движении, развивать навыки лазанья, ползания, умение энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться, закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании.

Здоровье:;воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей

Социализация::развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика.

Безопасность:учить соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила.

Планируемые результаты развития интегративных качествк уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может катать мяч в заданном направлении, бросать мяч 2мя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в д/с.

Вводная часть

Ходьба на носках, пятках, с выполнением заданий, бег врассыпную, в колонне, по кругу, с изменением направления, останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя

ОРУ

Без предметов

С малым мячом

С флажками

С кубиками

Основные виды движений

1. Ходьба по ребристой доске с перешагиванием

2.Ползание на четвереньках между предметами

3.Упражнять в подпрыгивании на 2х ногах на месте

1.Во время ходьбы и бега останавливаться
на сигнал
воспитателя;

2. Перепрыгивание через веревочки, приземляясь на полусогнутые ноги.

3.Упражнять
в прокатывании мячей

1. Подлезать
под шнур.

2.Упражнять
в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади

3. Упражнять в прокатывании мячей.

1Подлезание под шнур.

2. Ходьба по уменьшенной площади.

3.Катание мяча в ворота

Подвижные игры

«Поезд»,

«Солнышко и дождик»

«У медведя
во бору»

«Воробушки и кот»

Малоподвиж-ные игры

Звуковое упр.

«Кто как кричит?»

Пальчиковая гимн.

«Молоток»

Упражнение на дыхание «Потушим свечи»

Самомассаж «Ладошки»

Приложение №4 комплексно-тематическое планирование НОД по физиЧеской культуре

СЕНТЯБРЬ (младшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колене по одному; энергично отталкиваться 2мя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мяч2мя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигнал «беги», «лови», «стой», создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования ОВД.

Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами Безопасность:: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль..

Коммуникация:: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом.

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве

Планируемые результаты развития интегративных качеств к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на 2х ногах, может бросать мяч руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Вводная часть

Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за инструктором,ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором. Познакомитьдетей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами, на носках, пятках, в колонне по одному, с высоким подниманием колен

ОРУ

Без предметов

С флажками

С кубиками

С погремушками

Основные виды движений

1.Ходить и бегать небольшими группами за инструктором.

2.Учить ходить между 2мя линиями, сохраняя равновесие.

1. Ходьба с высоким подниманием коленв прямом направлении за инструктором.

2.Подпрыгивать на 2х ногах на месте.

1.Ходьба по бревну приставным шагом

2.Учить энергично, отталкивать мяч 2мя руками.

1Ходьба по рейке, положенной на пол

2.Подлезать под шнур.

3.Катание мяча друг другу

Подвижные игры

«Бегите ко мне»

«Догони меня»

«Поймай комара»

«Найди свой домик»

Малоподвиж-ные игры

«Мышки»

Спокойная ходьба

«Гуси идут домой»

Спокойная ходьба в колонне по одному

«Гуси идут домой»

Спокойная ходьба в колонне по одному

Упражнение на дыхание «Потушим свечи»

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.