Перспективное планирование в младшей группе «Зазвенела первая капель»
Перспективный план
Первая младшая группа
На 1 неделю марта 2018 года
Сквозная тема «Зазвенела первая капель»
Цель: формирование элементарных представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Развитие эстетического восприятия природы, умения замечать красоту, наслаждаться ею, оберегать ее.
Задачи: Воспитание радостного, заботливого отношения детей к пробуждающейся природе.
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Физическая культура 1 Естествознание 1 |
Конструирование 0,5 Музыка 1,5 |
Физическая культура 1 Развитие речи 0,5 |
Рисование 1 |
Физкультура 1 |
Физическая культура. Тема: «К зайке в гости» Цель: Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесия. Естествознание. Тема: «Весна пришла» Цель: Ознакомление детей с характерными особенностями весенней погоды; формирование элементарных представлений о простейших связях в природе. Развитие эстетического восприятия природы, умения замечать красоту, наслаждаться ею, оберегать ее. Воспитание радостного, заботливого отношения детей к пробуждающейся природе. |
Конструирование. Тема: «Домик для зайчат» Цель: Развивать умение детей строить здания в определенном последовательности, Фундамент, стены, перекрытие, крыша по образцу. Продолжать знакомить с деталями: кубик, кирпичик, пластина, призма. Формирование умения различать предметы и называть из (кубик, кирпичик). Воспитывать интерес к конструкторской деятельности. Музыка - По плану специалиста. |
Физическая культура. Тема: «К зайке в гости» Цель: Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесия. Развитие речи. Тема: «Весенняя капель». Цели: Совершенствовать умение слушать, понимать взрослого. Вызывать желание повторять за воспитателем, взаимодействовать с ним. |
Рисование. Тема: «Весенняя капель» Цель: Развитие детского творчества. Вызвать интерес к рисованию красками, мелками разными способами, продолжать формировать умение рисовать разные линии: прямые вертикальные, отрывистые и подводить детей к рисованию предметов округлой формы. |
Физическая культура. Тема: «К зайке в гости» Цель: Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесия. |
Перспективный план
Первая младшая группа
На 2 неделю марта 2018года
Сквозная тема «Первые весенние птицы»
Цель: формировать познавательный интерес у детей к первым характерным признакам наступления весны; знакомить детей с разновидностями птиц, их поведением в весенний период, их внешней форме.
Задачи: Воспитание любви к живой природе, бережного отношения к птицам.
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Физическая культура 1 Естествознание 1 |
Сенсорика 0,5 |
Физическая культура 1 Художественная литература 0,5 |
Рисование 1 |
Физкультура 1 Аппликация 0,25 |
Физическая культура. Тема: «Птички на ветке» Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание по гимнастической скамейке, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Естествознание. Тема: «Птицы прилетели» Цель: Формирование представлений детей о перелётных птицах. Развитие элементарных опытно-экспериментальных навыков. Воспитание любви к живой природе, бережного отношения к птицам. |
Сенсорика. Тема: «Гнездышко и лесенка» Цель: развивать умение группировать предметы по форме, строить лесенку. Воспитывать интерес к конструированию, образное мышление; развивать образное мышление, мелкую моторику руки, знакомить детей с использованием природного материала в конструировании; определять свойства предметов: мягкий, легкий, теплый, круглый. Обогащать словарь детей новыми словами. Учить строить лесенку использую детали детского конструктора. |
Физическая культура. Тема: «Птички на ветке» Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание по гимнастической скамейке, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Художественная литература. Тема: « Птицы Весной» Цель: формировать познавательный интерес у детей к первым характерным признакам наступления весны; знакомить детей с разновидностями птиц, их поведением в весенний период, их внешней форме. |
Рисование. Тема: «Накормим птиц весной» Цель: Учить рисовать нетрадиционными способом – ватными палочками, используя яркими красками. Учить рисовать точки («корм для птиц»). Продолжать знакомить детей с перелетными птицами, называть знакомых птиц. Воспитывать чувства доброты и любовь к птицам. Развивать самостоятельность, творчество. |
Физическая культура. Тема: «Птички на ветке» Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание по гимнастической скамейке, бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность. Аппликация. Тема: «Птицы» Цель: Закреплять знания детей о птицах, их повадках, строении. Познакомить детей с названиями птиц, где они живут. Воспитывать бережное отношение к птицам, развивать речь детей. Продолжать знакомить с элементами аппликации: намазать клей и приклеивать, использовав салфетку. Активизировать всех детей. |
Перспективный план
Первая младшая группа на 3 неделю марта 2018 года
Сквозная тема: «Традиций и фольклор» (Наурыз)
Цель: Познакомить детей с традициями, предметами быта казахского народа.
Задачи: Воспитывать чувство любви к Родине, доброжелательное отношение друг к другу. Развивать творческую активность детей. Учит детей составлять изображения готовых форм.
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Физическая культура 1 Естествознание 1 |
Конструирование 0,5 Музыка 1,5 |
Физическая культура 1 Развитие речи 0,5 |
Рисование 1 |
Физкультура 1 Лепка 0,25 |
Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: разучить комплекс упражнения с мячом; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах; развивать мелкую моторику, воспитывать желание заниматься физической культурой. Естествознание. Тема: «Чудесный мешочек» Цель: Формирование представления о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Развитие элементарных опытно-экспериментальных навыков. Воспитание навыков исследовательского поведения. |
Конструирование. Тема: «В гости к Сауле» Цель: Познакомить детей с традициями, предметами быта Развивать творческую активность детей. Учит детей составлять изображения готовых форм. Учить украшать предметы прямоугольной формы, располагать узор в центре Музыка– по плану специалиста. |
Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: разучить комплекс упражнения с мячом; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах; развивать мелкую моторику, воспитывать желание заниматься физической культурой. Художественная литература. Тема: «Мальчик, пальчик где ты был…» Цель: познакомить детей с потешкой, разучить ее. помочь детям понять содержание потешки, вызвать соответствующее эмоциональное отношение к персонажам потешки; развивать умение воспроизводить интонацию (ласковую, укоризненную); воспитывать у детей радость от чтения потешки. |
Рисование. Тема: «Украсим кесе для әже» Цель: Продолжить приём рисования пальчиком. Закрепить цвета красок. |
Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: разучить комплекс упражнения с мячом; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах; развивать мелкую моторику, воспитывать желание заниматься физической культурой. Лепка. Тема: «Красивая пиала» (скатывание, надавливание, размазывание). Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать из них шарики диаметром 5 – 7 см, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к плоской основе – тарелочке, размазывать пластилин на картоне. |