Комплексно-тематическое перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе
Комплексно-тематическое
перспективное планирование
воспитательно-образовательной работы
в 1 младшей группе
с учётом ФГОС.
Комплексно-тематическое планирование
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия Литература |
Адаптационный период/период обследования детей |
В период адаптации и обследования воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. |
1 сентября – 11 сентября |
|
«Здравствуй, детский сад» |
Вызывать у детей интерес и положительное отношение к детскому саду. Знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Знакомить с правилами поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. . Развивать творческие сенсорные и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру. |
1 сентября – 25 сентября |
Развлечение для детей «Любимый детский сад» |
Познавательное развитие |
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|||
Тема: «Путешествие по группе» Тема: «Путешествие по территории группового участка» |
1.09. – 11.09. 12.09 – 18.09 |
Карпухина,44 Карпухина,37 |
|
Конструирование «Заборчик для детского сада» |
19.09 – 25.09 |
Куцакова |
|
Речевое развитие |
|||
Тема: «Звуковая культура речи: «а». Д/и «Скажи - а» Тема: Игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку –Длинное Ушко» Тема: Рассматривание картины «В песочнице» |
01.09. – 11.09. 12.09 – 18.09
19.09. – 25.09. |
Гербова,33 Гербова,29
Гербова,40 |
|
Чтение художественной литературы |
|||
Чтение В.Сутеев «Под грибом» |
01.09. – 11.09. |
конспект |
|
Чтение Наталья Забила «Ясочкин садик». |
12.09 – 18.09 |
конспект |
|
Чтение О. Высотская «Детский сад»
|
19.09 – 25.09 |
конспект |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|
|
|
Тема: «Мой любимый дождик» |
01.09. – 11.09. |
Д.Н.Колдина,31 |
|
|
Тема: «Растёт травка» |
12.09 – 18.09 |
Доронова,24 |
|
Тема: «Зёрнышки для цыплят» |
19.09. – 25.09. |
Д.Н.Колдина,32 |
Лепка |
|||
Тема: «Печенье для Зайки» Тема: «Яблочки для друзей» Тема: «Лесенка на нашем участке»
|
01.09. – 11.09. |
Д.Н.Колдина,7,8 конспект конспект |
|
12.09 – 18.09 19.09. – 25.09. |
|||
Физическое развитие |
|||
Комплекс № 1-2 |
01.09. – 11.09. |
конспект (сентябрь) |
|
Комплекс № 3-4 |
12.09. – 18.09. |
конспект (сентябрь) |
|
|
Комплекс № 5-6 |
19.09. – 25.09. |
конспект (сентябрь) |
Тема |
|
|
|
«Осень» |
Познакомить детей с осенними явлениями, признаками осени, с овощами и фруктами. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы. Развивать творческие и сенсорные и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру. |
26 сентября – 23 октября |
Праздник «Осень». |
|
|
|
|
Познавательное развитие |
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|||
Конструирование: «Дорожки разной длины» ( осенняя – жёлтая, летняя – зелёная)
Тема: «Овощи и фрукты» |
26.09. – 02.10.
03.10-09.10 |
Куцакова
конспект |
|
Тема: «Смешной рисунок» (выделять знакомые фрукты и овощи из смешанного рисунка). |
10.10. – 16.10. |
конспект |
|
Конструирование «Забор для сада» (кирпичики) |
17.10. – 23.10.
|
Куцакова
|
|
Речевое развитие |
|||
Тема: Звукоподражание. Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца» |
26.09. – 02.10. |
Гербова,32
|
|
Д/и «Что в лукошке лежит?» Д/и Что растёт на грядке?» «В гостях у бабушки» |
03.10 – 09.10. 10.10-16.10 17.10-23.10 |
Карпухина,57 Карпухина,113 Карпухина,115 |
2
«Осень» |
Чтение художественной литературы |
||
Чтение р.н.с. «Репка» |
26.09.- 02.10 |
Гербова,33 |
|
Чтение Е.Чарушин «Курочка» |
03.10. – 09.10. |
Карпухина,112 |
|
Чтение р.н.с. «Маша и медведь» |
10.10 – 16.10. |
Карпухина,168 |
|
Игра-драматизация по сказке «Репка» |
17.10 - 23.10 |
конспект |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
Тема: «Домашнее консервирование» |
26.09. – 02.10. |
Д.Н.Колдина,33 Т.Н.Доронова,85 |
|
Тема: «Огурцы и лук»» |
03.10. – 09.10. |
Т.Н.Доронова,84 |
|
Тема: «Листопад» |
10.10. – 16.10. |
Т.Н.Доронова,67 |
|
Тема: «Разноцветный ковер из листьев» |
17.10. – 23.10. |
конспект |
|
Лепка |
|||
Тема: «Яблоки и груши» |
26.09. – 02.10. |
Доронова,67 |
|
Тема: «Огурец» |
03.10. – 09.10. |
Колдина,14 |
|
Тема: «Улитка на дорожке» |
10.10 – 16.10 |
Доронова,46 |
|
Тема: «Подсолнух» |
17.10 – 23.10 |
Колдина,9 |
|
Физическое развитие |
|||
Комплекс № 7-8 |
26.09. – 02.10. |
конспект (сентябрь) |
|
Комплекс № 1-2 |
03.10. – 09.10. |
конспект (октябрь) |
|
Комплекс № 3-4 |
10.10. – 16.10. |
конспект (октябрь) |
|
Комплекс № 5-6 |
17.10. – 23.10. |
конспект (октябрь)
|
|
Тема |
|
|
|
«Наши игрушки » |
Знакомить детей с разнообразием игрушек. Учить соотнесению предметов по величине и цвету. Формировать умение не только подбирать части предмета, но и совмещать их в соответствии с рисунком. Совершенствовать тонкие движения кончиков пальцев, координацию рук. Развивать зрительную память. Учить действовать с предметами в системе их чередования. Способствовать развитию воображения, умению действовать в сюжетно-отобразительной игре. Развивать физическую культуру. |
24 октября – 13 ноября |
Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения |
Познавательное развитие |
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|||
Тема: «Наши игрушки» |
24.10. – 30.10. |
Карпухина,138 |
|
Конструирование «Машина» Конструирование «Автобус». |
31.10. – 06.11. 07.11 – 13.11 |
Карпухина,239 Карпухина,239 |
|
Речевое развитие |
|
||
Тема: «Игрушки нашей группы»: |
|
|
|
|
· Расскажи о кукле Маше. |
24.10. – 30.10. |
Карпухина,138 |
|
|
· Рассказывание по картине « Мы играем» 31.10. – 06.11. Карпухина,205 |
|
|||
Д/и «Волшебный мешочек» |
07.11.– 13.11 |
Карпухина,140 |
|
|
Чтение художественной литературы |
|
|||
Чтение А.Барто «Игрушки» (по выбору воспитателя) |
24.10. – 30.10. |
Карпухина,141,178 |
|
|
Чтение А.Барто «Игрушки» (по выбору воспитателя) |
31.10 – 06.11 |
Карпухина,118 |
|
|
Чтение Д.Биссет «Га-га-га» |
07.11.– 13.11 |
Карпухина,96 |
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
|||
Рисование |
|
|||
Тема: «Красивые воздушные шары» |
24.10. – 30.10. |
Колдина,40 |
|
|
Тема: «Мяч» |
31.10. – 06.11. |
Колдина,39 |
|
|
Тема: рисование – игра «Помоги зайчику» |
07.11 – 13.11 |
Колдина,38 |
|
|
Лепка |
|
|||
Тема: «Баранки для матрёшек» |
24.10. – 30.10. |
Колдина,12 |
|
|
Тема: «Погремушка» |
31.10. – 06.11. |
Колдина,28 |
|
|
Тема: «Самолёт» |
07.11 – 13.11 |
Колдина,24 |
|
|
Физическое развитие |
|
|||
Комплекс № 7-8 |
24.10. – 30.10. |
конспект (октябрь) |
||
Комплекс № 1-2 |
31.10. – 06.11. |
конспект (ноябрь) |
|
|
|
Комплекс №3-4 |
07.11 – 13.11 |
конспект (ноябрь) |
|
Тема |
Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Развивать сенсорные и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру и культурно-гигиенический навыки. |
14 ноября – 04 декабря |
|
|
«Семья»
|
||||
Мониторинг осведомленности детей Уточнить знания детей о самых близких и родных людях. |
14.11. – 20.11. 28.11 – 04.12 |
|
|
Познавательное развитие
|
||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|||
Рассматривание картины «Семья» |
14.11 – 20.11 |
конспект |
|
Конструирование «Домик» |
21.11 – 27.11 |
Куцакова |
|
Конструирование «Скамейка для дружной семейки» |
28.11 – 04.12 |
Куцакова |
|
Речевое развитие |
|||
Тема: Звукопроизношение «Звук – У» |
14.11. – 20.11. |
Гербова,37 |
|
Д/и « Кто ушёл?» |
21.11 – 27.11 |
конспект |
|
Д/и «Кого нет дома?» Д/у «Назови ласково» |
28.11 - 04.12 |
конспект |
|
Чтение художественной литературы |
|||
Заучивание потешки «Это пальчик –дедушка …» |
14.11 – 20.11 |
конспект |
|
Чтение «Волк и семеро козлят» |
21.11. – 27.11. |
Карпухина ,184 |
|
Чтение К.Чуковский «Федотка» |
28.11 - 04.12 |
Карпухина ,189 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
Тема: «Цветок для мамочки» |
14.11. – 20.11. |
конспект |
|
Тема: «Ласковое солнышко» |
21.11. – 27.11. |
конспект |
|
Тема «Семья осьминожек» (ладошка) |
28.11 - 04.12 |
конспект
|
|
Лепка |
|||
Тема: «Угощение для дня рождения» |
14.11. – 20.11. |
Доронина,59 |
|
Тема: «Разноцветны огоньки в домиках» |
21.11. – 27.11. |
конспект |
|
Тема «Яблочко для бабушки» ( пластилиновые шарики) |
28.11 - 04.12 |
конспект |
|
Физическое развитие |
|||
Комплекс № 5-6 |
14.11. – 20.11. |
конспект (ноябрь) |
|
Комплекс № 7-8 |
21.11. – 27.11. |
конспект (ноябрь)
|
|
|
Комплекс № 1-2 |
28.11 - 04.12 |
конспект (декабрь) |
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия Литература |
«Человек и окружающий мир» |
Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Дать элементарные знания о животных и птицах, месте их обитания. Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать сенсорные и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру. |
05 декабря – 25 декабря |
Выставка детских работ |
Познавательное развитие |
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|||
Тема: «Рассматривание картины «Таня и голуби»» |
05.12. – 11.12. |
Гербова,47 |
|
Рассматривание картины «В гостях» |
12.12. – 18.12. |
Гербова,58 |
|
Конструирование: Д/и с кубиками и кирпичиками. |
19.12 – 25.12 |
Гербова,44 |
|
Речевое развитие |
|||
Тема: Д/и Подбери пёрышко» |
05.12. – 11.12. |
Гербова,56 |
|
Тема: Звукопроизношение - ф. Д/и «Далеко – близко» |
12.12. – 18.12. |
Гербова,54 |
|
Тема: Звукопроизношение. Д/и «Кто ушёл? Кто пришёл?» |
19.12. – 25.12. |
Гербова,52 |
|
Чтение художественной литературы |
|||
Чтение потешки «Наши уточки с утра…» |
05.12. – 11.12. |
Гербова,41 |
|
Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит» |
12.12. – 18.12. |
Гербова,42 |
|
Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя» |
19.12 – 25.12 |
Гербова,60 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
Тема: «Горох для петушка» |
05.12. – 11.12. |
Колдина,49 |
|
Тема: «Клубки ниток» |
12.12. – 18.12. |
Колдина,53 |
|
Тема: «Мышонок в норке» |
19.12 – 25.12 |
Колдина,43 Доронова,104 |
|
Лепка |
|||
Тема: «Окно для петушка» |
05.12. – 11.12 |
Колдина,25 |
|
Тема: «Огромный кит» |
12.12. – 18.12. |
Колдина,27 |
|
Тема: «У ежа иголки» |
19.12 – 25.12 |
Колдина,11 |
|
Физическое развитие |
|||
Комплекс № 3-4 |
05.12. – 11.12 |
Конспект (декабрь) |
|
Комплекс № 5-6 |
12. 12 – 18.12. |
Конспект (декабрь) |
|
Комплекс № 7-8 |
19.12. – 25.12. |
Конспект (декабрь) |
Тема |
Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы |
Период |
Итоговые мероприятия Литература |
«Новый Год» |
Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. |
26 декабря – 31 декабря |
Новогодний утренник |
Познавательное развитие |
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|||
Тема: «Новый Год» |
26.12. – 31.12. |
конспект |
|
Речевое развитие |
|||
Рассматривание картины «Дед Мороз» |
26.12. – 31.12. |
Гербова,59 |
|
Чтение художественной литературы |
|||
Заучивание стихотворения Е.Ильина «Наша ёлка» |
26.12. – 31.12. |
Гербова,50 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
Тема: «Закрасим ёлку» |
26.12. – 31.12. |
Колдина,37 |
|
Лепка |
|||
Тема: «Новогодняя ёлка» |
26.12. – 31.12. |
Колдина,13 |
|
Физическое воспитание |
|||
Комплексное |
26.12. – 31.12. |
конспект |
|
|
Каникулы 01.01. – 09.01. |
||
|
|||
Тема |
Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе наблюдения за снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Развивать сенсорные способности. Развивать физическую культуру. |
10 января – 5 февраля |
Праздник «Зимние развлечения» Конкурс-фотосессия «Хорошо зимой!» |
7
«Зима» |
Познавательное развитие |
||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|||
Тема: «Белоснежные комочки» |
10.01. – 15.01. |
Карпухина,21 |
|
Конструирование «Горка» |
16.01. – 22.01. |
Куцакова |
|
Тема: Составление рассказа «Как мы птичек кормили». |
23.01. – 29.01. |
Гербова,66 |
|
Конструирование : «Большая горка» |
30.01. – 05.02. |
|
|
Речевое развитие |
|||
Тема: «В гостях у Снегурочки» |
10.01. – 15.01. |
Карпухина,134 |
|
Тема: Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы детей» |
16.01. – 22.01. |
конспект |
|
Тема: Д/и «Это зима?» |
23.01. – 29.01. |
Гербова,61 |
|
Тема: «Снегопад» |
30.01. – 05.02. |
конспект |
|
Чтение художественной литературы |
|||
Чтение стихотворения А.Барто «Снег»,д/и «Где снежинка?» |
10.01. – 15.01. |
Гербова, Максакова,70 |
|
Чтение потешки «Наша Маша маленька…» |
16.01. – 22.01. |
Гербова, Максакова,83 |
|
Чтение 3. Рождественская « Снег» |
23.01. – 29.01. |
конспект |
|
Чтение –заучивание Н.Саконская «Где мой пальчик?» |
30.01. – 05.02. |
Карпухина,132 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
Тема: «Падающий снег» |
10.01. – 15.01. |
Колдина, 36 |
|
Тема: «Зимнее звёздное небо» |
16.01. – 22.01. |
Колдина,35 |
|
Тема: «Деревья в снегу» |
23.01. – 29.01. |
Доронова,99 |
|
Тема: «Солнечная полянка» |
30.01. – 05.02. |
Доронова,99 |
|
Лепка |
|||
Тема: «Птички у кормушки» |
10.01. – 15.01. |
Доронова,115 |
|
Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» |
16.01. – 22.01. |
конспек |
|
Тема: «Снеговик» |
23.01. – 29.01. |
конспект |
|
|
Тема: «Нос для снеговика» |
29.01. – 05.02 |
Колдина,15 |
8
|
Физическое воспитание |
||
Комплекс № 1 - 2 |
10.01. – 15.01. |
Конспект (январь) |
|
Комплекс № 3-4 |
16.01. – 22.01. |
Конспект (январь) |
|
Комплекс № 5-6 |
23.01. – 29.01. |
Конспект (январь) |
|
Комплекс № 7-8 |
30.01. – 05.02. |
Конспект (январь) |
|
Тема |
Воспитывать культуру самообслуживания. Формировать положительное отношение к соблюдению чистоты тела и развивать культурно – гигиенические навыки. Развивать сенсорные способности. |
|
|
«Я буду аккуратным» |
6 февраля – 19 февраля |
Неделя здоровья |
|
Познавательное развитие |
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|||
Тема: «Экскурсия в медицинский кабинет» |
06.02. – 12.02. |
конспект |
|
Конструирование: «Лавочка для ванночки» |
13.02. – 19.02. |
конспект |
|
Речевое развитие |
|||
Тема: «Поможем Кате быть опрятной» |
06.02. – 12.02. |
Карпухина,63 |
|
Тема: «Мама купает ребёнка» |
13.02. – 19.02. |
Карпухина,80 |
|
Чтение художественной литературы |
|||
Чтение потешки «Водичка, водичка…» |
06.02. – 12.02. |
Гербова, Максакова 43 |
|
Чтение рассказа Л.Славиной «Кораблик» |
13.02. – 19.02. |
Карпухина,81 |
|
Художественно-эстетическое развитие |
|||
Рисование |
|||
Тема: «Мыльные пузыри» |
06.02. – 12.02. |
конспект |
|
Тема: «Волны» |
13.02. – 19.02. |
Колдина,51 |
|
Лепка |
|||
Тема: «Мыльные пузыри» |
06.02. – 12.02. |
Колдина,22 |
|
Тема: «Витаминки» |
13.02. – 19.02. |
Доронова,63 |
|
Физическое воспитание |
|
||
Комплекс № 1-2 |
06.02. – 12.02. |
Конспект (февраль) |
|
|
Комплекс № 3-4 |
13.02. – 19.02. |
Конспект (февраль) |
|
|
Тема |
Патриотическое и гендерное воспитание. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества», «8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для пап, мам (дедушек, бабушек). Развивать сенсорные и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру. |
20 февраля – 11 марта |
Праздник «8 Марта» Выставка рисунков для пап и дедушек |
|
«День защитника Отечества» «Международный женский день» |
||||
Познавательное развитие |
|
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|
|||
Тема: «Моя мама» |
20.02. – 26.02. |
Карпухина,20 |
|
|
Тема: «Мой папа» |
27.02. – 05.03. |
( по аналогии) |
|
|
Конструирование «Красная дорожка – для мамы, синяя – для папы» |
06.03. – 12.03. |
Куцакова |
|
|
Речевое развитие |
|
|||
Тема: Рассматривание иллюстраций по теме и беседа |
20.02. – 26.02. |
конспект |
|
|
Тема: «Мамин праздник» |
27.02. – 05.03. |
Карпухина,33 |
|
|
Тема: «Праздник у ребят» |
06.03. – 12.03. |
Карпухина,9 |
|
|
Чтение художественной литературы |
|
|||
Чтение О. Чусовитина « Самый лучший» |
20.02. – 26.02. |
конспект |
|
|
Чтение М.Лермонтов «Спи, младенец, мой прекрасный…» |
27.02. – 05.03. |
Карпухина,142 |
|
|
Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» |
06.03. – 12.03. |
Карпухина,143 |
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
|||
Рисование |
|
|||
Тема: «Дорога для папиного автомобиля» |
20.02. – 26.02. |
Доронова,106 |
|
|
Тема: «Едем с папой по железной дороге» |
27.02. – 05.03. |
Доронова,129 |
|
|
Тема: «Цветы для мамочки» (рисование ладошкой) |
06.03. – 12.03. |
конспект |
|
10
|
Лепка |
|
||
Тема: «Кораблик для папы» (пластилиновые шарики) |
20.02. – 26.02. |
конспект |
|
|
Тема: «Яблочко для бабушки»(пластилиновые шарики) |
27.02. – 05.03. |
конспект |
|
|
Тема: «Цветы в подарок маме» (пластилиновые шарики) |
06.03. – 12.03. |
конспект |
|
|
Физическое воспитание |
|
|||
Комплекс № 5-6 |
20.02. – 26.02. |
Конспект (февраль) |
|
|
Комплекс № 7-8 |
27.02. – 05.03. |
Конспект (февраль) |
|
|
Комплекс № 1-2 |
06.03. – 12.03. |
Конспект (март) |
|
|
|
|
|
|
|
Тема |
Познакомить детей с разнообразием вещей: одеждой, обувью, мебелью и их предназначением. Развивать творческие сенсорные и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру. |
13 марта – 2 апреля |
Оформление уголка «Ряжения» |
|
«Человек и мир вещей» |
||||
Познавательное развитие |
|
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|
|||
Тема: «Большая и маленькая мебель» |
13.03. – 19.03. |
Карпухина,18 |
|
|
Конструирование «Комната для куклы» |
20.03. – 26.03. |
Куцакова |
|
|
Тема: «Помоги Танечке» |
27.03 – 02.04 |
Карпухина,27 |
|
|
Речевое развитие |
|
|||
Игра-беседа «Танечка и Манечка – сестрёнки» |
13.03. – 19.03. |
Карпухина,12 |
|
|
Д/и «В гости к Манечке» |
20.03. – 26.03. |
Карпухина,47 |
|
|
Д/у «Баю-бай, наша,Таня, засывай!» |
27.03 – 02.04 |
Карпухина,61 |
|
|
Чтение художественной литературы |
|
|||
Чтение потешки «Маша варежку надела….» |
13.03. – 19.03. |
конспект |
|
|
Чтение потешки «У нас в переулке сапожник живет» |
20.03. – 26.03. |
конспект |
|
|
Чтение загадки про стол. |
27.03 – 02.04 |
конспект |
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
|||
Рисование |
|
|||
Тема: «Платье в горошек» (рисование пальчиками) |
13.03. – 19.03. |
конспект |
|
|
Тема: «Украшение платочка» (рисование пальчиками) |
20.03. – 26.03. |
конспект |
|
Тема: «Большие ноги шли по дороге…» (рисование пальчиками) |
27.03 – 02.04 |
конспект |
|
|
Лепка |
|
|||
Тема: «Пуговицы для Неваляшки» |
13.03. – 19.03. |
конспект |
|
|
Тема: «Шляпа для Снеговика» |
20.03. – 26.03. |
конспект |
|
|
Тема: «Укрась платье кукле» (пластилиновые шарики) |
27.03 – 02.04 |
конспект |
|
|
Физическое воспитание |
|
|||
Комплекс № 3-4 |
13.03. – 19.03. |
Конспект (март) |
|
|
Комплекс № 5-6 |
20.03. – 26.03. |
Конспект (март) |
|
|
|
Комплекс №7-8 |
27.03 – 02.04 |
Конспект (март) |
|
|
|
|
|
|
Тема
|
Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Познакомить с первыми признаками весны. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру. |
3 апреля – 23 апреля |
Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия» |
|
«Весна» |
||||
Познавательное развитие |
|
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|
|||
Тема: «Куда листочки спрятались?» |
03.04. – 09.04. |
Карпухина,22 |
|
|
Конструирование «Мостик через ручеёк» |
10.04. – 16.04. |
Куцакова |
|
|
Тема: «Почему снег тает?» |
17.04. – 23.04. |
Карпухина,33 |
|
|
Речевое развитие |
|
|||
Тема: Игра-беседа «Что весна нам принесла?» |
03.04. – 09.04. |
Карпухина,34 |
|
|
Тема: «Вот и весна-красна пришла» |
10.04. – 16.04. |
Карпухина,210 |
|
|
Тема: Игра-беседа «Села птичка на окошко» |
17.04. – 23.04. |
Карпухина,78 |
|
|
Чтение художественной литературы |
|
|||
Чтение стихотворения А.Плещеева «Сельская песенка» |
03.04. – 09.04. |
конспект |
|
|
Чтение В.Орлов «В апреле» |
10.04. – 16.04. |
конспект |
|
|
Загадки о весне |
17.04. – 23.04. |
конспект |
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
«Весна» |
Рисование |
|
||
Тема: «У нас в группе вырос лук» |
03.04. – 09.04. |
конспект |
|
|
Тема: «Весенняя капель» |
10.04. – 16.04. |
конспект |
|
|
Тема: «Лужи на дорогах» |
17.04. – 23.04. |
конспект |
|
|
Лепка |
|
|||
Тема: «Вкусный пирог» |
03.04. – 09.04. |
Колдина, 16 |
|
|
Тема: «Неваляшки на прогулке» |
10.04. – 16.04. |
конспект |
|
|
Тема: «Весенний цветок» |
17.04. – 23.04. |
конспект |
|
|
Физическое воспитание |
|
|||
Комплекс № 1-2 |
03.04. – 09.04. |
Конспект (апрель) |
|
|
Комплекс № 3-4 |
10.04. – 16.04. |
Конспект (апрель) |
|
|
Комплекс № 5-6 |
17.04. – 23.04. |
Конспект (апрель) |
|
|
Тема |
Формировать у детей представление о назначении транспорта. Развивать коммуникативные навыки. Воспитывать уважение к труду взрослых. Развивать сенсорные и конструктивные способности. Развивать физическую культуру. |
24 апреля – 07 мая |
Развлечение «В гостях у игрушек» |
|
Транспорт |
||||
Познавательное развитие |
|
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|
|||
Тема: « Рассматривание продуктовой машины» |
24.04. – 30.04. |
конспект |
|
|
Конструирование «Машина» |
01.04. – 07.05. |
Куцакова |
|
|
Речевое развитие |
|
|||
Тема: «Машины» |
24.04. – 30.04. |
Карпухина,66 |
|
|
Тема: «Кто на чём приехал?» |
01.04. – 07.05. |
Карпухина,68 |
|
|
Чтение художественной литературы |
|
|||
Чтение А.Барто «Грузовик» |
24.04. – 30.04. |
Карпухина,117 |
|
|
Чтение А.Барто «Шофёр» |
01.04. – 07.05. |
|
|
Транспорт |
Художественно-эстетическое развитие |
|
||
Рисование |
|
|||
Тема: «Колёса для грузовика» |
24.04. – 30.04. |
конспект |
|
|
Тема: «Лестница для пожарной машины» |
01.04. – 07.05. |
конспект |
|
|
Лепка |
|
|||
Тема: «Автомобиль» |
24.04. – 30.04. |
конспект |
|
|
Тема: «Лестница для пожарной машины» |
01.04. – 07.05. |
конспект |
|
|
Физическое воспитание |
|
|||
Комплекс № 7-8 |
24.04. – 30.04. |
Конспект (апрель) |
|
|
Комплекс № 1-2 |
01.04. – 07.05. |
Конспект (май) |
|
|
|
|
|
|
|
Тема |
Формировать у детей восприятие образной основы поэтических произведений, нравственные понятия – добро, забота, дружба. Развивать эмоции, творчество. Развивать физическую культуру. |
8 мая – 14 мая |
Развлечение |
|
Кто о нас заботится |
||||
Познавательное развитие |
|
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|
|||
Игра-беседа «Кто о нас заботится дома и в детском саду». |
08.05. – 14.05. |
конспект |
|
|
Речевое развитие |
|
|||
Тема: «В гости к Маше» |
08.05. – 14.05. |
Карпухина,164 |
|
|
Чтение художественной литературы |
|
|||
Чтение А. и П. Барто «Девочка – рёвушка» |
08.05. – 14.05. |
Карпухина,162 |
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
|||
Рисование |
|
|||
Тема: «Дети гуляют» |
08.05. – 14.05. |
конспект |
|
|
Лепка |
|
|||
Тема: «Неваляшки подружки» |
08.05. – 14.05. |
конспект |
|
|
Физическое воспитание |
|
||
Комплекс № 3-4 |
08.05. – 14.05. |
Конспект (май) |
|
|
|
|
|
|
|
Тема |
Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Знакомить с растительным и животным миром. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру. |
15 мая – 31 мая |
Праздник «День защиты детей» |
|
«Лето» |
||||
Познавательное развитие |
|
|||
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
|
|||
Тема: «Строим горку из песка» |
15.05. – 21.05. |
конспект |
|
|
Конструирование «Стол и стул для матрёшек» |
22.05 – 28.05 |
Куцакова |
|
|
Речевое развитие |
|
|||
Тема: Д/у «Угадай, что это» |
15.05. – 21.05. |
Гербова, Максакова117 |
|
|
Тема: «Поймай бабочку» |
22.05 – 28.05 |
Карпухина, 11 |
|
|
Чтение художественной литературы |
|
|||
Чтение Н.Павлова «Земляничка» |
15.05. – 21.05. |
Карпухина,216 |
|
|
Чтение потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком» |
22.05 – 28.05 |
Карпухина,220 |
|
|
Художественно-эстетическое развитие |
|
|||
Рисование |
|
|||
Тема: «Ягодки» (пальчиковая живопись) |
15.05. – 21.05. |
конспект |
|
|
Тема: «Одуванчик» |
22.05 – 28.05 |
конспект |
|
|
Лепка |
|
|||
Тема: «Вербочки» ( бумажные салфетки) |
15.05. – 21.05. |
конспект |
|
|
Тема «Расцвели цветочки» |
22.05 – 28.05 |
конспект |
|
|
Физическое воспитание |
|
|||
Комплекс № 5-6 |
15.05. – 21.05. |
Конспект (май) |
|
|
|
Комплекс № 7-8 |
22.05 – 28.05 |
Конспект (май) |
|
|
Мониторинг осведомленности детей |
22.05. – 31.05. |
Заполнение карт |
|
Скрипникова Валентина Михайловна
Калинина Вера Владимировна