12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ярослава Валериевна Гудкова169
• Гудкова Ярослава Валериевна, музыкальный руководитель высшей категории, "Школа 86" СП Детский сад "Веста"
Россия, Самарская обл., Тольятти
0

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В ГРУППАХ.

(Содержание музыкальных уголков).


Музыкальный уголок в группе должен включать в себя следующие компоненты:


ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА


Музыка для слушания(в записи).

Детский потешный, пестовый и игровой фольклор

И.С.Бах «Брандербургские концерты»

Г.Ф.Гендель «Кончетто Гроссо»

Вивальди Скрипичные концерты, «Времена года»

Глюк «Мелодия».

Моцарт «Скрипичные сонаты»

Гайдн «Симфония»

Шопен: полонезы, вальсы, мазурки, ноктюрны


Музыкально-дидактические игры (2-3 на квартал)

«Чудесный мешочек» – учить узнавать знакомую песню и доставать из мешочка соответствующую игрушку.

«Подумай и отгадай» – внимательно слушать мелодию и поднимать соответствующую карточку («Воробушки» Красев, «Зайчик» Старокадосский, «Медведь» Ребиков).

«Угадай, что звучит» - упражнять в различении тембра (погремушки, барабанчики, бубны, металлофон, дудочка-свистулька).

«Что делают дети?» – учить соотносить характер мелодии с движением (марш, плясовая, легкое кружение).

«Нам игрушки принесли» – развитие тембрового слуха.

«Зайцы» – развитие чувства ритма.

«К нам гости пришли» – побуждать детей подыгрывать игрушкам на бубне, молоточках, барабане.

«Колпачки» – развитие тембрового слуха.

«Угадай-ка» - развитие звуковысотного слуха, закрепление знакомого репертуара.

«Птички и птенчики» – развитие звуковысотного слуха, закрепление репертуара.

«Прогулка» – развитие чувства ритма.

«Наш оркестр» – развитие тембрового слуха.

«Догони зайку» муз. Е.Тиличеевой, сл. Ю.Островского


Таблица «Музыкальная копилка»


Атрибуты для самостоятельного музыкально-ритмического творчества

Ленточки,

платочки,

цветы и т. д.


Театральный уголок

маски животных -1шт.;

пальчиковый театр,

кукольный театр,

набор кукол би-ба-бо : семья 1шт,

набор кукол би-ба-бо : сказочные персонажи 2 шт,

ширма основа домика


Различные музыкальные инструменты (по 1-2 каждого наименования)

колокольчики,

погремушки,

барабанчики,

бубны,

дудочка-свистулька,

ложки,

музыкальный треугольник

Неваляшки, резиновые пищалки

Игрушки со звукорядом

Пианино без звучания


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.