12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калапова Руфина Равильевна112
Учитель английского и китайского языков
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Китайский язык в начальной школе»
3

Технологическая карта мастер-класса «Песня как методическое средство в обучении китайскому языку»

Технологическая карта мастер-класса

Тема: «Песня как методическое средство в обучении китайскому языку»

Цель: Познакомить с интегративной технологией обучения на уроке китайского языка.

Задачи:

Образовательные: познакомить с основными особенностями произношения в китайском языке; ввести формы приветствия, запроса информации и прощания.

Развивающие: способствовать развитию коммуникативных способностей, памяти, музыкального слуха.

Воспитательные: способствовать воспитанию культуры языкового общения.

 

Личностно-ориентированные: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Педагоги: Егоров Дмитрий Алексеевич, Калапова Руфина Равильевна (гимназия № 664).

Дата проведения: 27.03.2019

Этапы работы мастер-класса

Содержание этапа

Деятельность участников

Подготовительно-организационный: создать приподнятое настроение, желание поделиться своими творческими идеями и использование песни как технологии в обучении для детей начальных классов.

Приветствие коллег, представление педагогов участникам мастер-класса.

 

Участники включаются в диалог, делятся своим опытом, проблемами при работе с детьми начальных классов.

Фонетическая зарядка.

Ознакомить участников с тонами в китайском языке.

Педагог представляет вниманию участников мастер-класса презентацию, которая знакомит их с особенностями произношения в китайском языке, четырьмя основными тонами.

Участники смотрят презентацию и по ходу просмотра пытаются произнести, повторить и запомнить мелодику китайского языка.

Основной этап.

Прослушивание песни в первый раз. Разбор лексического материала - прослушивание, повторение, перевод.

Чтение текста песни.

Пение с музыкальным сопровождением.

 

Педагог отрабатывает произношение приветствия, запроса информации и прощания с участниками.

Педагоги поэтапно выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей.

Рефлексия

По окончании работы педагог предлагает обменяться мнениями присутствующих о проделанной работе и возникших трудностях.

 

Участники мастер-класса вносят свои предложения, идеи по вариативности применения данной техники. Анализ, оценка работы (получилось или нет, что не удалось, что получилось особенно хорошо.) Обсуждение затруднений, которые встретились в ходе работы. Обсуждение идей, техник и приемов на уроках иностранного языка.

 

Опубликовано в группе «Китайский язык в начальной школе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.