Мастер-класс «Пирожное для птиц»

Цель: Воспитание уважительного отношения к окружающей природе.

Задачи: Знакомить детей с птицами, обитающими в наших местах. Дать представление о разнообразии окружающего мира. Способствовать использованию полученных знаний в разнообразных видах деятельности. Совершенствовать продуктивные виды деятельности.

Оборудование: картонные формочки, скрепленные тесьмой парой, крупы, семечки, корм для птиц, клейстер, кисточки, подставки, подносы, салфетки.

Предшествующая работа: На прогулках проводили наблюдения за птицами «А у нас на кормушке», раскрашивали птиц из раскрасок, делали оригами «Птица»

Ход ОД.

Сели на занятие

Педагог. Здравствуйте дети! Какое сейчас время года?

Дети отвечают.

Что происходит ранней весной в природе?

Дети отвечают.

Педагог. Спозаранок скачут птицы 
По заснеженным ветвям – 
Желтогрудые синицы 
Прилетели в гости к нам. 
«Тинь-тень, Тили-тень, 
Солнце сядет за плетень. 
Ни комарика, ни мушки. 
Всюду только снег да снег. 
Птицам голодно, как можно им помочь?

Ответы детей.

Педагог. Правильно, можно смастерить кормушки и каждый день сыпать корм для птиц. А кто из вас знает, что едят птицы?

Ответы детей.

Педагог. Хорошо. Посмотрите, мы с вами принесли из дома крупы, семечки. Еще у нас есть картонные формочки в виде сердечек, квадратов и кругов. Что нам понадобится, чтобы закрепить семечки и крупу на формочках, для приготовления «пирожного»?

Ответы детей.

Педагог. Верно, мы сварили густой клейстер из муки. Он вам поможет приклеить корм к формочкам. А почему нельзя взять клей, которым мы пользуемся при изготовлении поделок, аппликаций?

Ответы детей.

Педагог. Молодцы, правильно. Клей канцелярский опасен для живых существ. А клейстер из муки нет. Кто мне подскажет, с чего начнем готовить пирожное?

Ответы детей.

Педагог. Согласна. Нанесите клейстер на формочку, а затем украсьте любым зерном, крупой. Сейчас, каждый, по очереди, подойдите к столу и выберете себе формочку для пирожного.

Приступили к работе

Наши пирожные

 

Когда клейстер немного подсохнет, возьмите формочки и соедините вместе.

Дети начинают работать. В конце деятельности педагог читает стихотворение.

 

Плачутся воробышки,

Что весна не скоро.

Что в морозы лютые:

Плохо греют шубки... —

Я принес воробышкам

На тарелке крупки:

Кушайте, воробышки

Кушайте, хорошие.

 

Вешаем пирожные на деревья
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Молодцы!

7 July 2019

Очень интересно! Хорошая работа!

7 July 2019