12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лилия34
Учитель
Россия, Ростовская обл., Донецк

План-конспект урока французского языка

« Наркотики, скажи им « НЕТ»

Цель: совершенствовать навыки устного говорения; развивать мышление учащихся, творчество, активность; вырабатывать правильную позицию и взгляды на проблемы, относящиеся к подросткам (наркотики, курение, алкоголь).

Тип – урока: урок – дискуссия\

Наглядность: презентация, дидактический материал.

Chers amis, le sujet de notre cours «La drogue, dis-lui non». On va travailler d`apres le plan suivant:

La discussion des problémes de la jeunesse.

La table ronde «La drogue est un piege».

Le jeu de roles consacre aux problemes de la toxicomanie.

La presentation des projets «La drogue c`est mal».


M.Qu est que être jeune aujourdhui?

E1. Pour moi etre jeune c ,est d,abord etre actif,optimiste et entousiaste Quand tu es jeune ,cela ne veut pas dire que tu as une vie sans problemes.


E2. Etre jeune au XXI siecle neest facile. Les jeunes connaissent les memes problemes:la salaire, le chomage, la crise economique et un grand problem- la DROGUE.

Maitre . Il y a encore un probleme tres grav, c`est toxicomanie, la drogue.

Групповая работа «Круглый стол»

Вопросы учителя по прочитанному тексту- интервью «La drogue, dis -lui NON!

1.Qu,est-ce qui pousse un homme à se droguer?

2.Encore? ( le desir d,appartenir à un groupe, la recherché du plaisir)

Maitre. La curiosite, la recherché du plaisir, le gout de l,interdit tout le monde les eprouve.

Учащиеся обсуждают, высказывают свое мнение. Наркотики стоят дорого, чтобы получить дозу зависимый человек может пойти на преступление.
Вывод: «
La drogue est un piege», наркотики - это ловушка, из которой далеко не всем удается выбраться. Работа с текстами Paroles из Info Service.

Учитель приводит примеры из биографии звёзд, судьба которых трагически оборвалась… ( Мэрилин Монро, Элвис пресли,Эдгар По. Список имён дологи, увы, не закрыт….

Далее учитель предлагает учащимся принять участие в ролевой игре «Конференция российских и французских специалистов в области наркологии».

Этой игре предшествует работа с текстами цикла « A quelle porte frapper?».

На столе у каждого ученика находится программа “ конференции”.

Le programme.

1. La tragedie de la toxicomanie. (учащиеся представляют презентацию по теме)

2. Les drogues les plus rependues.

3. Les jeunes sont plus sensibles `a la drogue. Pourquoi? (учащиеся представляют презентацию по теме )

E. L,adolescence est un âge difficile.On est plus libre, mais plus responsible aussi.C,est l, heure des decisions.

О роли спорта . Спорт лучше Спорт круче.( из сообщений выступающих)

Maitre Maintenant, repodez aux questions à la page 197 .

Обучающиеся работают в парах .

После выступление учитель предлагает охарактеризовать наркотики как социальное зло. Эта часть урока может сопровождаться тревожной музыкой. Наркотики - это моральная деградация, ужас, страх, смерть, боль, отчаяние, преступление: Ce sont angoisse, malheur,degradation morale

( обучающиеся составляют тематический словарь по теме)

После ролевой игры можно организовать фронтальный опрос. Примерные вопросы.

Как избежать опасности зависимости от наркотиков?

Что для вас является критериями счастливой жизни ?

В заключение можно организовать игру «Кто ты? Какой ты?».

На заготовленных листах обучающиеся записывают слова , характеризующие хорошие качества человека и зачитывают.

Maitre Il y a un proverbe francais qui dit

Si jeunesse savait, si vieillesse pouvait.

Ce sont nos parents qui ont des connaissances et de l, experience/Les jeunes ont besoin de leur aide et de leur conseils. Il ne faut pas hesiter à parler avec eux des petits problemes . Il faut parfois sortir de notre monde d, enfants et d, adolescents s, ouvrir à un autre monde, celui d, adultes.

Учитель подводит итог урока. Выставляет оценки.

Soyez heureux. Beaucoup de santé. Bonne chance.

La lecon est finit. Au revoir.





Amour ? Etudes ? Famille?

Travail? Loisir?
















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.