План–конспект урока физической культуры для 2 класса
План-конспект урока физической культуры для 2 класса
Задачи урока:
1 Разучить комплекс утренней гимнастики и бег на короткие дистанции.
2 Способствовать развитию ловкости и скоростных качеств.
3Содействовать воспитанию классно коллектива.
Место занятий: спортивная площадка.
Инвентарь: 4 флажка,2 волейбольных мяча.
Части урока |
Содержание частей урока |
Дозировка |
Методические указания |
Подготовительная часть |
1 Построение, приветствие, сообщение задач урока. Ходьба в чередовании с бегом:ходьба,20м-бег-2-3 раза. 2 О.Р.У. без предмета: И.п -основная стойка, руки вперед .руки в стороны ,вернуться в и.п И.п- стойка ноги врозь, руки к плечам .Поворот туловища влево, руки вверх; вернуться в и.п то же в другую сторону. И.п- стойка ноги врозь ,руки перед грудью. Наклон туловища влево; вернуться в и.п то же в другую сторону. И.п- основная стойка, руки вверх. Приседая ,руки вперед; вернуться в и.п И.п- основная стойка, руки на пояс. Наклон назад в стороны; вернуться в и.п И.п- основная стойка, руки в стороны. Мах левой ногой вперед, руки вперед, голенью коснуться пальцев рук; вернуться в и.п.то же другой ногой. И.п- стоя на левой ноге, правая согнута вперед.4 прыжка на левой ноге,4- на правой. Ходьба на месте |
10мин 1мин 10мин 8 мин |
К месту занятий идти в колонне по одному, не отставать и не толкаться. Во время бега дышать ритмично. Правильность выполнения упражнений |
Основная часть |
1 Бег. а) бег по кругу в чередовании с ходьбой: 30м-ходьба, 30м –бег; 20м-ходьба,20м-бег, 10м-ходьба,30м-бег б)Игра «Кто первый?»бег на скорость по 4 человекап. в) Бег с преодолением полосы препятствий. 2 Игра с мячом: Гонка мячей по кругу Мяч соседу |
25мин 1мин 2мин 2мин 1мин 5мин 5мин 10мин 5мин 5мин |
Команды выполнять одновременно, внимательно слушать учителя .Учить бегу на носках, выпрямлять ногу при отталкивании, выносить бедро маховой ноги вперед, держать туловище прямо. Через препятствия прыгать с ноги на ногу, если высоко- можно с опорой. Мяч не ронять, передавать каждому игроку. |
Заключительная часть |
1 Игра « Найди свое место» 2 Подведение итогов урока 3 Возвращение в школу. |
5мин 2мин 1мин 2мин |
Соблюдение правил игры. |
Сырая Ольга Сергеевна
Cергей Мелехин