План-конспект урока физической культуры во 2 классе «Развитие координационных способностей»

0
0
Материал опубликован 27 December 2017

Учителя физической культуры

Королевой И.Н.

МБСКОУ школы-интерната №4

План-конспект урока физической культуры.

2 класс.

Тема урока: «Развитие координационных способностей» .

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь:  гимнастические палки.

Цели: Развитие координационных способностей.

Задачи:

1.Формировать правильную осанку.

2. Развитие координационных качеств.

3. укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни.

4. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, соперничества, смелости.

Содержание учебного материала

Дози ровка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

10 мин

 

1.Построение класса в шеренгу .

2. Строевые упражнения.

Повторение поворотов: «Направо!», «Налево!»

3.Повторить построение в колонну

4. Бег и его разновидности:

- легкий бег;

- «семенящий» бег;

- с высоким подниманием бедра

- с захлёстыванием голени

5. Ходьба с восстановлением дыхания:

   - 1-2- руки через стороны

     вверх – вдох;

   - 3-4 – руки вниз – выдох.

Перестроение : через центр в колонну по два. «Марш!»

1 мин

1 мин

1 мин

4 мин

2 мин

1 мин

Обратить внимание на наличие и опрятность спортивной формы, осанку в строю. Правильность и четкость выполнения

Темп средний. Следовать точно за направляющим;

Сохранять дистанцию,

 обращать внимание на правильность осанки.

 

 

Команда: «Направляющий на месте стой!» «Направо!», «На вытянутые руки разомкнись!».

Основная часть

26 мин

 

ОРУ с гимнастическими палками.

 1.И. п.— о. с., палка внизу.

 1- палку вверх, правую ногу назад на носок

 2- И.п. 

3- Тоже левой.

4- И.п.

2. И. п.— ноги на ширине плеч, палка вверх.

1- Наклон туловища в правую сторону.

2- И.п.

3- Тоже в левую сторону.

4-И.п.

3. И. п.— ноги на ширине плеч, палка вперед.  

1- Поворот туловища вправо.

2- И.п.

3-Тоже влево.

4-И.п.

4. И. п.— ноги на ширине плеч, палка внизу.  

1 — наклон   вниз, коснуться  палкой     пола.

2-И.п., выпрямиться

3-4 – то же.

5. И. п.— о.с., палка   горизонтально   за   спиной под локтями.

1-Выпад вперед правой ногой.

2-И.п.

3- Тоже левой ногой.

4-И.п.

6. И. п.— ноги на ширине плеч, палка внизу.

1- Глубокое приседание, палку вперед.

7. Упражнение на расслабление «Встряхнуть с ног воду»

8. И. п.— о. с., палка лежит на полу.  

Прыжки вперед – назад через палку.

10 мин

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

10 раз

10 раз

Отставляя ногу назад на носок , удерживать равновесие на опорной ноге.

Наклон корпуса в строго горизонтальном положение.

Ноги в коленях не сгибать.

Спина прямая, выпад глубже.

На палку не наступать.

Подвижная игра

«Хвостики».

8 мин

Учащимся раздаются «хвостики», они цепляют их сзади. Выбирается ловишка, который бегая за ними должен выхватить хвостик. Нельзя держать хвостик руками, прижиматься к стене, толкать ведущего. Победит тот, кто сохранил хвостик.

Подвижная игра

«Пограничники»

8 мин

Команды стоят в шеренгах в 20-30 метрах друг от друга. По середине лежит большой (баскетбольный) мяч. Игроки бросают малые мячи в большой и стараются перекатить его на сторону противника. Команда, которой удается это сделать побеждает.

  Заключительная часть

4 мин

 

1. Построение в одну шеренгу.

2. Игра на внимание «3, 13, 33»

3. Подведение итогов.

Домашнее задание: выполнить

разновысотную ходьбу.

2 мин


 


 


 


 

2 мин

На счет «3» -руки на пояс, «13»-руки к плечам, «33»-руки вниз. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру.

 Подвести итог урока, выделить лучших учащихся. 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.