12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Еременко Марина Григорьевна1508
Я, Еременко Марина Григорьевна работаю в МБОУ СОШ №1им.С.Соболя г.Ейска. Преподаю уроки физической культуры, ОБЖ, провожу внеурочную деятельность по ФГОС, являюсь руководителем спортивного школьного клуба"Экипаж", руководителем школьного и районного МО.
Россия, Краснодарский край, Ейск
Материал размещён в группе «Учителя физической культуры»
0

План–конспект урока физической культуры в 10 классе.

План – конспект урока физической культуры в 10 классе

Цели: укрепление физического и нравственного здоровья; формирование правильной осанки; развитие скоростных и координационных качеств.

Задачи:

Обучающая: обучить технике прыжка в высоту способом «перешагивание»

Развивающая: развитие быстроты, прыгучести, ловкости, внимания.

Воспитательная: воспитание чувства товарищества, активности, дисциплинированности.

Дата проведения : 1 ноября 2014 г.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: поточный, фронтальный, игровой.

Инвентарь: кегли, свисток, скакалки, мячи для метания, мячи футбольные, флажки.

Место проведения: спорт городок

Ожидаемый результат:

- умение учащимися выполнять технический прием прыжка высоту способом «перешагивание»;

- повышение двигательно – познавательной активности;

- овладение учащимися основными видами двигательных действий и физических упражнений. Учитель Еременко Марина Григорьевна.

№ п/п

Содержание урока.

Доз

Методические указания

I.

10

мин

II.

25 мин

III.

5 мин

Вводная часть.

Актуализация. Построение, приветствие, объявление темы, цели и задач урока.

Строевые упражнения (повороты направо, налево, кругом).

Разминка: упражнения в движение

руки вверх ходьба на носках

руки в стороны на пятках

руки на пояс на внешней стороне стопы

на внутренней стороне стопы

руки вперед полуприседом

руки за голову полный присед

Легко бегом.

Упражнения в беге:

руки на пояс вынос прямых ног вперед

руки за головой вынос прямых ног назад

бег с высоким подниманием бедра

бег с захлёстыванием голени назад

Переход на шаг, упражнения на восстановление дыхания.

О.Р.У. (на месте)

1. И.п. О.с. Руки на поясе наклоны головы на счет 1- назад,2-вперед, 3-вправо,4-влево.

2. И.п. О.с. Руки на поясе вращение головы на 4 счета - вправо, на 4 счета – влево.

3. И.п. О.с Руки вытянуты вперед, кисти сжаты в кулаки - вращение в кистевом суставе на 4 счета - вперед, на 4- счета назад.

4. И.п. О.с. Руки вытянуты вперед, вращение локтевым суставом на 4 счета - вперед, на 4 счета - назад.

5. И.п. О.с. Руки прямые, вращение в плечевом суставе на 4 счета - вперед на 4- счета назад.

6. И.п. О.с. Руки на поясе, вращение в поясничных суставах на 4 счета - вправо, на 4 счета – влево.

7. И.п. О.с. Руки на поясе, вращение в поясничном отделе позвоночника на 4 счета - вправо, на 4 счета – влево.

8. И.п. О.с. Руки на коленях вращение в коленном суставе на 4 счета - вправо, на 4 счета – влево.

9. И.п. широкая стойка. Наклоны на счет 1- к правой ноге, на счет 2- к полу, 3- к левой, 4- и.п.

10. И.п. О.с. Наклоны туловища на счет 1-2-3 вперед, на счет 4- фиксируем захватом ног руками.

11. Прыжки. 4 раза на правой ноге, 4 раза – на левой ноге, 4 раза - на двух с поворотом на 360 градусов.

Основная часть.

Разучивание техники прыжка в высоту способом «перешагивание».

1) Объяснение.

2) Показ.

3)Подготовительные упражнения

- махи ногами с доставанием руки

-взмахи ногой с одновременным взмахом руками вперед-вверх

- прыжки на месте и в высоту с 2-3 шагов без планки

3) Тренировка в отработке:

а) перешагивание через скакалку с места

б) перешагивание с 2-3 шагов

в) прыжок через небольшую высоту (50-60 см)

г) прыжок с 3-4 шагов разбега

д) прыжок через планку с 5-7-9 шагов разбега.

Закрепление техники прыжков метания и бега с помощью легкоатлетических эстафет.

Эстафета с метанием малого мяча в цель.

Эстафета с прыжками в высоту.

Эстафета «Перенеси мячи»

Эстафета с ведением мяча.

Эстафета с ведением и передачей мяча.

Заключительная часть.

1. Аутогенная тренировка. Упражнения на релаксацию и восстановление частоты пульса. («Мудры» - йога рук, «оживлялки» - упражнения помогающие снять напряжение, усталость в процессе умственной деятельности)

2. Построение, подведение итогов урока, выставляю и комментирую оценки, отмечаю лучших, указываю на ошибки.

Д/З. Повторить технику прыжка в высоту способом «перешагивание», прыжки через скакалку – 60 раз.

3 мин

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

10 мин

3 мин

2 мин

Проверить наличие формы.

Следить за четкостью выполнения.

Ладони смотрят друг на друга.

Спина прямая, голова приподнята.

Слежу за дыханием

Слежу за техникой бега, осанкой и дыханием при беге

Следить за восстановлением дыхания

Выполнять под счет.

Спина прямая

Слежу за правильностью выполнения упражнений

С постепенным увеличением темпа.

Выполнять с наибольшей амплитудой

Выполнять с наибольшей амплитудой

Ноги вместе

Слежу за правильным выполнением упражнений.

Выполнять только под счет

Используется фронтальный метод в объяснении и при показе подготовительных упражнений и поточный метод при обучении.

В первое время необходимо, чтобы дети делали переход через планку как простое перешагивание. После этого дается прыжок через небольшую высоту с места, а потом с 2-3 шагов разбега. Обеспечиваю страховку.

Делю на команды. Слежу за соблюдением правил эстафет

Объясняю методику исполнения и показания.

Слежу за правильностью выполнения

Учащиеся строятся на боковой линии площадки. Подводятся итоги урока, отмечаются наиболее активные учащиеся. Выставление и комментирование оценок. Организованный уход.

Опубликовано в группе «Учителя физической культуры»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.