СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Малюгина Екатерина Александровна590
Стаж 19 лет. Первая квалификационная категория.
Россия, Брянская обл., Клинцы
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Урок английского языка в 3 классе

по УМК Н.А. Быкова, Д.Дули

«Английский в фокусе» для 3 класса
Тема: “ British Homes! House museums in Russia.”

Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна

Учитель английского языка

МБОУ-СОШ № 3

г. Клинцы, Брянская область

2019

 

Module 6 “Home, sweet home!”

Задачи урока: познакомить с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом-музеем Л.Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»; развивать навыки чтения и говорения.

Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer.

Оснащение урока: компьютер, проектор, картинки.

Ход урока.

1 Организационный момент.

T: Hello, everybody!

Ps: Hello, teacher!

T: I’m glad to see you. Who is on duty today?

Pl: I am on duty today.

T: Today is the 20th of February. Who is absent?

Pl: All are present.

T: Let’s begin our lesson.

2 Фонетическая разминка.

T: Look at the screen! Listen and read after me.

[ ӕ ] A fat cat lives in the flat.

[ aʊ ] A little mouse lives in the house.

Read as quickly as you can.

3 Речевая разминка.

T: Do you live in the house or in the flat?

P1: I live in the house.

P2: I live in the flat.

T: How many rooms are there in your flat?

P3: There are three rooms in my flat.

T: Is your house big?

P4: No, it’s not very big.

4 Целеполагание.

T: Look at the screen and tell me what the theme of our lesson is.

(Ученики рассматривают картинки и догадываются о теме урока)

T: Today we’ll read and learn about British homes and house museums in Russia. Then we’ll try to find out the difference between “home” and “house”. Мы постараемся выяснить разницу между значениями слов home и house.

5 Чтение текста “British Homes!” на стр.101

На доске слова и картинки:

cottage castle

it’s full of flowers = there are a lot of flowers.

Look, listen and read! (ученики несколько раз повторяют слова за учителем)

T: Are there cottages (castles) in Russia? Open your textbooks at page 101. We are going to read about these houses.

First, listen to the text. (учитель читает текст, ученики слушают и следят по тексту)

Now read and translate the text.

Ученики читают и переводят текст и выполняют задание к нему (соотносят картинки с частями текста, одна картинка лишняя)

/ 1-с, 2-а/

T: Which house do you like best? Why?

P1: I like the cottage. It’s beautiful and there are a lot of flowers there.

P2: I like the castle. It’s big and old. I like old houses. etc

T: Which house can you see in the town (the country)?

Are there gardens in the town?

Who lives in Windsor Castle?

6 Физминутка.

T: Let’s have a little rest!

Ученики встают, подпевают и двигаются по песню “My funny house!”

7 Работа с текстом о русском Доме-музее Л.Н. Толстого на стр.147

На доске слова с переводом:

famous people of the past – знаменитые люди прошлого

poet – поэт

writer –писатель

composer – композитор

artist – художник

T: Listen and read the words after me. (ученики читают слова хором и индивидуально)

Now let’s read the text. (ученики читают и переводят текст)

T: What can you see in the house museum?

Why do people go to the house museums?

8 Практика устной речи.

Ex 1 page 147

T: Look at the pictures and say what you can see.

P1: I can see Leo Tolstoy, a Russian writer.

P2: I can see his bike.

P3: I can see a room. There is a table and some chairs in the room. There are dishes and flowers on the table.

P4: I can see his piano. There is a table with a lamp on it next to the piano.

P5: I can see a rocking horse and a chair. There is a doll on the chair.

P6: I can see a sofa. There are pictures on the wall. Three are shelves with books on the wall.

Ex 2 page 147

T: Are there any museums in your country/ town? Tell class about it.

(Сильные ученики могут рассказать об известном их русском доме-музее).

9 Продолжение работы по теме урока.

Учитель вместе с учениками выясняют, в чем различие между словами “home” и “house”.

Look at the screen and listen!

Высказывание о доме:

Home, sweet home!

A house is made of walls and beams, a home is made of love and dreams.

(учитель объясняет значение незнакомых слов made, beams, dreams)

Ученики приходят к выводу, что “house” имеет значение «постройка, здание», а под словом “home” подразумевается «домашний очаг, семья».

10 Домашнее задание. Подведение итогов. Рефлексия.

T: Our lesson is coming to an end. Open your record books and write down your home task.

Ex. 2 page 147 (проект «известный в России Дом-музей»)

Что интересного вы сможете рассказать своим родителям о домах в Великобритании?

Какие слова и фразы вы запомнили?

 Какое задание вам понравилось больше всего?

Как вы сегодня оцените свою работу на уроке? Покажите карточки.

Дети оценивают свою работу на уроке.

T: Thank you for your work.

Your marks are…

Now the lesson is over. Good bye!

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.