12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Андронова Нина Михайловна83 преподаватель ГАПОУ ПО "Пензенский колледж архитектуры и строительства", председатель МЦК дисциплин естественно-научного цикла Россия, Пензенская обл., Пенза Материал размещён в группе «Проф.тех.образование» |
План работы методической комиссии
П Л А Н работы МК на _____________учебный год
Председатель методической комиссии Андронова Н.М.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметки о выполнении | |
АВГУСТ | |||||
1 | Коррекция и утверждение плана работы МК на ________ учебный год |
| |||
2 | Рассмотрение и утверждение тематических планов преподавателей по предметам. |
| |||
3 | Анализ методических новинок по каждому предмету. Знакомство с текущей документацией. |
| |||
4 | Готовность к началу учебного года |
| |||
СЕНТЯБРЬ | |||||
1 | Анализ результатов входного контроля по всем предметам в группах I и II курсов |
| |||
2 | Совместное заседание методических комиссий: 1. Изменения в образовательных стандартах. 2. Оформление рабочих программ учебных дисциплин согласно новым требованиям. |
| |||
3 | Рейтинговая система контроля знаний – неотъемлемый компонент внедрения ФГОС 3 поколения. |
| |||
ОКТЯБРЬ | |||||
1 | Анализ открытого урока по химии: «Типы химических реакций». Цель: приёмы активизации познавательной деятельности студентов. |
| |||
2 | Использование компьютера на уроках биологии. |
| |||
3 | Анализ внеклассного мероприятия по физике: физический аукцион «Из истории освещения». |
| |||
НОЯБРЬ | |||||
1 | Итоги рубежного контроля по предметам. |
| |||
2 | Анализ открытого урока по биологии «Биосинтез белка». Цель: использование ИКТ на уроке. |
| |||
3 | Химическая олимпиада по химии «Дуэль эрудитов» Цель: повышение мотивации студентов. | ||||
4 | Анализ открытого урока по физике: «Применение фотоэффекта». Цель: применение технологии проблемного обучения. |
| |||
5 | Анализ внеклассного мероприятия: «Математическая эстафета». Цель: развитие интереса к предмету. |
| |||
ДЕКАБРЬ | |||||
1 | Итоги аттестации учащихся за I полугодие. |
| |||
2 | Энергосберегающие технологии на уроках ИКТ. |
| |||
3 | Биологическая олимпиада. Цель: развитие интереса к предмету. |
| |||
4 | Анализ открытого урока «Преобразование тригонометрических выражений». |
| |||
5 |
Урок – семинар «Исследование функций с использованием производной». Цель: показать приёмы активизации и развитие познавательной активности студентов. |
| |||
ЯНВАРЬ | |||||
1 | Рассмотрение и утверждение экзаменационных билетов и приложений по предметам. |
| |||
2 | Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии. |
| |||
3 | Использование электронных ресурсов для контроля усвоения и проверки ЗУН студентов. |
| |||
ФЕВРАЛЬ | |||||
1 | Анализ внеклассного мероприятия по информатике – интеллектуальная игра «Кодовый замок» |
| |||
2 | Самостоятельно - поисковая и исследовательская деятельность. |
| |||
3 | Использование координатного метода для решения геометрических задач. |
| |||
МАРТ | |||||
1 | Химическая викторина «Звёздный час» Цель: повышение мотивации к предмету. |
| |||
2 | Анализ открытого урока по информатике « Составление таблиц в процессор Microsoft Excel. |
| |||
3 | Современный кейс – метод. |
| |||
4. | Утверждение экзаменационного материала и приложений для студентов второго курса. |
| |||
АПРЕЛЬ | |||||
1 | Итоги рубежного контроля по предметам. |
| |||
2 | Кооперация в обучении. |
| |||
3 | Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии. |
| |||
МАЙ | |||||
1 | Внеурочная работа по химии как педагогическая система. |
| |||
2 | Формирование универсальных учебных действий с использованием активных педагогических технологий при изучении физики. |
| |||
3 | Применение современных методов и технологий на уроках математики со студентами, испытывающими стойкие затруднения в процессе обучения. | ||||
ИЮНЬ | |||||
1 | Анализ деятельности МК за истекший учебный год. |
| |||
2 | Планирование работы на новый учебный год. |
|