П Л А Н работы МК на _____________учебный год
Председатель методической комиссии Андронова Н.М.
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Отметки о выполнении |
|
АВГУСТ |
|||||
1 |
Коррекция и утверждение плана работы МК на ________ учебный год |
|
|||
2 |
Рассмотрение и утверждение тематических планов преподавателей по предметам. |
|
|||
3 |
Анализ методических новинок по каждому предмету. Знакомство с текущей документацией. |
|
|||
4 |
Готовность к началу учебного года |
|
|||
СЕНТЯБРЬ |
|||||
1 |
Анализ результатов входного контроля по всем предметам в группах I и II курсов |
|
|||
2 |
Совместное заседание методических комиссий: 1. Изменения в образовательных стандартах. 2. Оформление рабочих программ учебных дисциплин согласно новым требованиям. |
|
|||
3 |
Рейтинговая система контроля знаний – неотъемлемый компонент внедрения ФГОС 3 поколения. |
|
|||
ОКТЯБРЬ |
|||||
1 |
Анализ открытого урока по химии: «Типы химических реакций». Цель: приёмы активизации познавательной деятельности студентов. |
|
|||
2 |
Использование компьютера на уроках биологии. |
|
|||
3 |
Анализ внеклассного мероприятия по физике: физический аукцион «Из истории освещения». |
|
|||
НОЯБРЬ |
|||||
1 |
Итоги рубежного контроля по предметам. |
|
|||
2 |
Анализ открытого урока по биологии «Биосинтез белка». Цель: использование ИКТ на уроке. |
|
|||
3 |
Химическая олимпиада по химии «Дуэль эрудитов» Цель: повышение мотивации студентов. |
||||
4 |
Анализ открытого урока по физике: «Применение фотоэффекта». Цель: применение технологии проблемного обучения. |
|
|||
5 |
Анализ внеклассного мероприятия: «Математическая эстафета». Цель: развитие интереса к предмету. |
|
|||
ДЕКАБРЬ |
|||||
1 |
Итоги аттестации учащихся за I полугодие. |
|
|||
2 |
Энергосберегающие технологии на уроках ИКТ. |
|
|||
3 |
Биологическая олимпиада. Цель: развитие интереса к предмету. |
|
|||
4 |
Анализ открытого урока «Преобразование тригонометрических выражений». |
|
|||
5 |
Урок – семинар «Исследование функций с использованием производной». Цель: показать приёмы активизации и развитие познавательной активности студентов. |
|
|||
ЯНВАРЬ |
|||||
1 |
Рассмотрение и утверждение экзаменационных билетов и приложений по предметам. |
|
|||
2 |
Использование элементов проблемного обучения на уроках биологии. |
|
|||
3 |
Использование электронных ресурсов для контроля усвоения и проверки ЗУН студентов. |
|
|||
ФЕВРАЛЬ |
|||||
1 |
Анализ внеклассного мероприятия по информатике – интеллектуальная игра «Кодовый замок» |
|
|||
2 |
Самостоятельно - поисковая и исследовательская деятельность. |
|
|||
3 |
Использование координатного метода для решения геометрических задач. |
|
|||
МАРТ |
|||||
1 |
Химическая викторина «Звёздный час» Цель: повышение мотивации к предмету. |
|
|||
2 |
Анализ открытого урока по информатике « Составление таблиц в процессор Microsoft Excel. |
|
|||
3 |
Современный кейс – метод. |
|
|||
4. |
Утверждение экзаменационного материала и приложений для студентов второго курса. |
|
|||
АПРЕЛЬ |
|||||
1 |
Итоги рубежного контроля по предметам. |
|
|||
2 |
Кооперация в обучении. |
|
|||
3 |
Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии. |
|
|||
МАЙ |
|||||
1 |
Внеурочная работа по химии как педагогическая система. |
|
|||
2 |
Формирование универсальных учебных действий с использованием активных педагогических технологий при изучении физики. |
|
|||
3 |
Применение современных методов и технологий на уроках математики со студентами, испытывающими стойкие затруднения в процессе обучения. |
||||
ИЮНЬ |
|||||
1 |
Анализ деятельности МК за истекший учебный год. |
|
|||
2 |
Планирование работы на новый учебный год. |
|