План работы МО естественно-математического цикла

0
0
Материал опубликован 18 January 2018 в группе

МБОУ «Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им.А.Н.Явловского»
 

Утверждено:Директор _______/Дьячков И.И./

Согласовано ЗУМР__________/Сивцева Н.Е./

Руководитель МО___________/Винокурова Т.Н/

от«____»_________2015г

 

План МО учителей естественно-математического цикла за 2015-2016 уч.год

 

2015г

 

План МО естественно-математического цикла МБОУ «Сылгы-Ытарская СОШ» им.А.Н.Явловского

Состав МО:

Винокурова Т.Н.– учитель физики.

Оготоева Е.П. – учитель химии.

Дьячков И.И. – учитель математики

Бекренева Т.Д.– учитель ИЗО, черчения

Дьячкова А.А.– учитель информатики, географии

Лю-Фа М.А.-учитель математики

Проблема, над которой работает МО: «Активизация познавательной деятельности учащихся с целью повышения качества образования».

На 2015-2016 уч. год МО естественно-математического цикла поставило следующие задачи:

Использовать формы и методы работы, стимулирующие активность учащихся, развитие их индивидуальных особенностей.

Изучать новые педтехнологии и использовать их в работе с целью повышения качества преподавания.

Организация методической копилки.

Сентябрь:

 1.Провести анализ результатов итоговой аттестации(результаты ЕГЭ, ГИА, традиционных экзаменов по выбору)выпускников 9 и 11 классов школы за 2015/2016 уч.год.

2.Составление и утверждение графика открытых уроков, взаимного посещения уроков, предметных недель.

3.Подготовка и проведение стартовой диагностики по предметам.

4.Организация адаптации школьников к новым требованиям и стандартам образования, организации консультаций по обязательным предметам экзамена и выборочным предметам по форме ЕГЭ и ГИА.

Октябрь:

1.Определение степени усвоения базовых знаний по результатам диагностических работ.

2.«Оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций (конспект урока) при аттестации учителя на соответствие занимаемой должности»

3.«Нетрадиционные приёмы контроля знаний: игры, самоконтроль, написание сочинений – фантазий» 4.Организация и проведение школьного тура олимпиад по предметам.

Ноябрь:

1.Итоги школьного и районного туров олимпиад.

2.Семинар « Работа со слабоуспевающими учащимися по предметам».

3.Об организации повторения и контроля знаний. (Все учителя)

4. Провести работу по выполнению единого орфографического режима в школе по предметам естественно- математического цикла. Проверка тетрадей учащихся

5. «Формирование интереса к урокам естественно-математического профиля»


 


 

Декабрь:

1.Провести промежуточный контроль знаний по предметам (математика, алгебра, геометрия, физика, химия, биология, черчение, информатика, география)

2.Обсуждение итогов работы МО за 1 полугодие; корректировка плана работы на 2 полугодие; результаты взаимопосещения уроков, итогов недели младшего школьника, старшеклассника, выпускника.

4. «Формирование у учащихся навыков самостоятельной работы и некоторые вопросы её организации в школе».

Январь:

1. Плановая проверка подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА по предметам естественно-математического цикла

2. Форма работы с сильными и слабыми учениками (обмен опытом).

3. «Активные формы работ на уроках математики, физики, информатики химии, географии ».

4. Составления проекта на уроках черчения и ИЗО

Февраль:

1.«Самооценка профессиональной деятельности педагога».

2.«Внеклассная работа по предметам естественно-математического цикла:функции и формы».

3.Создание условий для участия в республиканских, межрегиональных интеллектуальных конкурсах.

Март:

1. Посещение и анализ уроков своих коллег с целью знакомства с их системой подготовки выпускников школы по технологии ЕГЭ и ГИА. Система тестового контроля по предмету как средство обучения учащихся при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

2. «Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по физике и биологии».

3.Семинар «Информационно-коммуникативная деятельность учащихся на уроках» (обмен опытом).

4. «Индивидуальная работа и дифференциация учебных заданий. Виды уровневых заданий для самостоятельной работы (обмен опытом)».

5. Участие учащихся школы региональных, российских, международных заочных конкурсАх.

6.Рассмотрение и утверждение теоретической и практической частей для итоговой аттестации.

Апрель:

1.Провести репетиционный экзамен по тестам ЕГЭ и ГИА по математике в 9 и 11 классах.

2. « Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке, как действенное средство повышения его качества» (обмен опытом)

3.Работа учителей-предметников по предупреждению второгодничества. Определение эффективных форм и методов работы с отстающими детьми.

Май:

1. Анализ проведенных открытых уроков, итогов работы членов МО по своей проблеме и теме по самообразованию.

2013г

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.