План работы МО естественно-математического цикла
МБОУ «Сылгы-Ытарская средняя общеобразовательная школа им.А.Н.Явловского»
Утверждено:Директор _______/Дьячков И.И./
Согласовано ЗУМР__________/Сивцева Н.Е./
Руководитель МО___________/Винокурова Т.Н/
от«____»_________2015г
План МО учителей естественно-математического цикла за 2015-2016 уч.год
2015г
План МО естественно-математического цикла МБОУ «Сылгы-Ытарская СОШ» им.А.Н.Явловского
Состав МО:
Винокурова Т.Н.– учитель физики.
Оготоева Е.П. – учитель химии.
Дьячков И.И. – учитель математики
Бекренева Т.Д.– учитель ИЗО, черчения
Дьячкова А.А.– учитель информатики, географии
Лю-Фа М.А.-учитель математики
Проблема, над которой работает МО: «Активизация познавательной деятельности учащихся с целью повышения качества образования».
На 2015-2016 уч. год МО естественно-математического цикла поставило следующие задачи:
Использовать формы и методы работы, стимулирующие активность учащихся, развитие их индивидуальных особенностей.
Изучать новые педтехнологии и использовать их в работе с целью повышения качества преподавания.
Организация методической копилки.
Сентябрь:
1.Провести анализ результатов итоговой аттестации(результаты ЕГЭ, ГИА, традиционных экзаменов по выбору)выпускников 9 и 11 классов школы за 2015/2016 уч.год.
2.Составление и утверждение графика открытых уроков, взаимного посещения уроков, предметных недель.
3.Подготовка и проведение стартовой диагностики по предметам.
4.Организация адаптации школьников к новым требованиям и стандартам образования, организации консультаций по обязательным предметам экзамена и выборочным предметам по форме ЕГЭ и ГИА.
Октябрь:
1.Определение степени усвоения базовых знаний по результатам диагностических работ.
2.«Оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций (конспект урока) при аттестации учителя на соответствие занимаемой должности»
3.«Нетрадиционные приёмы контроля знаний: игры, самоконтроль, написание сочинений – фантазий» 4.Организация и проведение школьного тура олимпиад по предметам.
Ноябрь:
1.Итоги школьного и районного туров олимпиад.
2.Семинар « Работа со слабоуспевающими учащимися по предметам».
3.Об организации повторения и контроля знаний. (Все учителя)
4. Провести работу по выполнению единого орфографического режима в школе по предметам естественно- математического цикла. Проверка тетрадей учащихся
5. «Формирование интереса к урокам естественно-математического профиля»
Декабрь:
1.Провести промежуточный контроль знаний по предметам (математика, алгебра, геометрия, физика, химия, биология, черчение, информатика, география)
2.Обсуждение итогов работы МО за 1 полугодие; корректировка плана работы на 2 полугодие; результаты взаимопосещения уроков, итогов недели младшего школьника, старшеклассника, выпускника.
4. «Формирование у учащихся навыков самостоятельной работы и некоторые вопросы её организации в школе».
Январь:
1. Плановая проверка подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА по предметам естественно-математического цикла
2. Форма работы с сильными и слабыми учениками (обмен опытом).
3. «Активные формы работ на уроках математики, физики, информатики химии, географии ».
4. Составления проекта на уроках черчения и ИЗО
Февраль:
1.«Самооценка профессиональной деятельности педагога».
2.«Внеклассная работа по предметам естественно-математического цикла:функции и формы».
3.Создание условий для участия в республиканских, межрегиональных интеллектуальных конкурсах.
Март:
1. Посещение и анализ уроков своих коллег с целью знакомства с их системой подготовки выпускников школы по технологии ЕГЭ и ГИА. Система тестового контроля по предмету как средство обучения учащихся при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
2. «Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по физике и биологии».
3.Семинар «Информационно-коммуникативная деятельность учащихся на уроках» (обмен опытом).
4. «Индивидуальная работа и дифференциация учебных заданий. Виды уровневых заданий для самостоятельной работы (обмен опытом)».
5. Участие учащихся школы региональных, российских, международных заочных конкурсАх.
6.Рассмотрение и утверждение теоретической и практической частей для итоговой аттестации.
Апрель:
1.Провести репетиционный экзамен по тестам ЕГЭ и ГИА по математике в 9 и 11 классах.
2. « Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке, как действенное средство повышения его качества» (обмен опытом)
3.Работа учителей-предметников по предупреждению второгодничества. Определение эффективных форм и методов работы с отстающими детьми.
Май:
1. Анализ проведенных открытых уроков, итогов работы членов МО по своей проблеме и теме по самообразованию.
2013г