Понедельник

27.05.24

Дt1726324245aa.png ень защиты от солнца

Вторник

28.05.24

День велосипеда t1726324245ab.jpg

Среда

29.30.24

Дt1726324245ac.png
ень гадания на ромашках


Четверг

30.05.24

День семьи

t1726324245ad.png

Пятница

31.05.24

Мt1726324245ae.png еждународный

день

защиты

детей

8.00-8.30

ПРИЕМ ДЕТЕЙ


8.30-9.00

Линейка. Утренняя зарядка


09.00-10.00

Занятия. Прогулки, игры на свежем воздухе



Беседа по ПБ во время экскурсии. В гостях у Матушки Природы: путешествие по местам малой родины

Беседа «Правила юного велосипедиста»

Викторина «Дорожная азбука»

Беседа по правилам безопасности в автобусе, общественных местах.

Творческая мастерская. Конкурс рисунков «Я и моя семья»

Конкурс рисунков на асфальте « Здравствуй лето!»

10.00-10.20

Гигиенические процедуры


10.20-11.20

Развлекательные мероприятия


Минутка здоровья. Первая помощь при ожоге». Игры на сплочение коллектива: «Зоопарк», «За-колдованный замок».

Практическое занятие на площадке «Сильные. Смелые, ловкие»

Поездка в Краеведческий музей г. Бердянска

Огонек «Моя семья».

Рассказы, стихи, песни о семье

Конкурсно - игровая программа «Должны смеяться дети»

11.20-11.50

Обед

11.50-12.10

Итоги дня. Возвращение домой




Понедельник

03.06.24

Здравствуй, лето!

t1726324245af.png

Вторник 04.06.24

Дt1726324245ag.jpg ень запуска бумажных самолетиков



Среда

05.06.24

Дt1726324245ah.png ень солнечных зайчиков

Четверг 06.06.24

Пt1726324245ai.png ушкинский день. День русского языка

Пятница

07.06.24

День пускания мыльных пузырей

t1726324245aj.png

8.00-8.30

ПРИЕМ ДЕТЕЙ



8.30-9.00

Линейка. Утренняя зарядка




09.00-10.00

Занятия. Прогулки, игры на свежем воздухе



Беседа по ПБ во время экскурсии. В гостях у Матушки Природы: путешествие по местам малой родины

Оригами. Запуск самолетиков «Дружба»

Беседа по правилам безопасности в автобусе, общественных местах. Запускаем солнечных зайчиков

Творческая мастерская. Конкурс рисунков по сказкам А.С. Пушкина

Минутка здоровья «Гигиена. Правила закаливания»

Разгадываем ребусы и кроссворды о здоровье.

10.00-10.20

Гигиенические процедуры


10.20-11.20

Развлекательные мероприятия



Игры на сплочение коллектива: «Зоопарк», «Заколдованный замок».

Спортивные соревнования «Быстрее, выше, сильнее»

Посещение зоопарка г. Бердянска

Литературный калейдоскоп «По следам пушкинских сказок»

Игры на свежем воздухе с мыльными пузырями.

11.20-11.50

Обед



11.50-12.10

Итоги дня. Возвращение домой





Пt1726324245ak.png онедельник

10.06.24

Всемирный день мороженого

Вторник

11.06.24

День независимости России.

Среда

12.06.24

День России

t1726324245al.png

Четверг 13.06.24

День божьих коровок

t1726324245am.png

Пятница

14.06.24

Всемирный день огурца

t1726324245an.png

8.00-8.30

ПРИЕМ ДЕТЕЙ

8.30-9.00

Линейка. Утренняя зарядка

09.00-10.00


Занятия. Прогулки, игры на свежем воздухе

Беседа по ПБ во время экскурсии. В гостях у Матушки Природы: путешествие по местам малой родины

Это надо знать. История и традиции праздника.

Тематический час «Азбука юного Россиянина»

t1726324245ao.png

Мастер класс по ДП искусству. «Божья коровка из подручных материалов и пластилина.

Беседа «Правила поведения и безопасности человека на воде»

Конкурс работ из пластилина «Веселые огурчики»

10.00-10.20

Гигиенические процедуры


10.20-11.20

Развлекательные мероприятия

Мультиград. Просмотр м/ф




Конкурс чтецов и рисунков «Я живу в России»


t1726324245ao.png

Развлекательная программа «Варвара краса-длинная коса»

Отдых на море. Спортивно-игровая программа «Летняя карусель»

11.20-11.50

Обед

11.50-12.10

Итоги дня. Возвращение домой

















УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ ОО ЗО

«Андровская школа»

А.Ю. Гаврилов

«___» ___________2024г.












План работы

пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Солнышко»

с дневным пребыванием детей

при ГБУ ОО ЗО «Андровская СОШ»

Май –июнь 2024г.

«Лето, лето, лето…»






















Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников в период летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов наклонностей и возможностей.

Задачи:

реализация системы физического и психологического оздоровления детей в условиях временного коллектива;

профилактика детской безнадзорности в каникулярное время;

привитие учащимся навыков здорового образа жизни, укрепления здоровья;

формирование у школьников навыков общения и толерантности.

приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены.

Программа летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы: Принцип самореализации детей в условиях лагеря предусматривает: осознание ими целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; создание ситуации успеха; поощрение достигнутого.

Принцип сочетания оздоровительных, развивающих, воспитательных и развлекательных мероприятий предусматривает режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня.

Принцип гуманизации: признание личности ребенка высшей ценностью воспитания, насыщение содержания воспитания проблемами человека, его духовности, гражданственности.

Принцип индивидуализации - учет всех индивидуальных особенностей каждого ребенка при включении его в различные виды деятельности, предоставление возможностей для самореализации и самораскрытия.

Принцип вариативности - создание условий для выбора детьми различных форм деятельности, для поддержки различных инициатив.

Принцип сотрудничества - организация совместной деятельности на основе взаимопонимания и взаимопомощи.

Принцип мотивации деятельности - добровольность включения ребенка в игру, наличие осознанной цели, доверия воспитаннику.

Принцип культуросообразности при отборе содержания занятий с детьми.

Направления и виды деятельности

Работа пришкольного лагеря строится по направлениям.

Трудовая деятельность

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Досуговая деятельность

Эстетическая деятельность

Образовательная деятельность

Трудовая деятельность

    Трудовое воспитание - процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

Основные формы работы:

Бытовой самообслуживающий труд;

Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по отряду, столовой.

Физкультурно-оздоровительная работа

Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

Выработка и укрепление гигиенических навыков;

Расширение знаний об охране здоровья;

Основные формы организации:

утренняя зарядка;

спортивные и подвижные игры;

элементы видов спорта.

Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности: вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга. Досуговая деятельность состоит из общелагерных мероприятий (творческие конкурсы, рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д.) Получение новых знаний при подготовке к мероприятиям различной направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою очередь, сказывается на изменении личностного поведения каждого члена коллектива.

Эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически.  Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической
деятельности детских оздоровительных лагерей.

Задачи эстетической деятельности:

Пробуждать в детях чувство прекрасного;

Формировать навыки культурного поведения и общения;

Прививать детям эстетический вкус.

Основные формы организации:

Конкурсы, внеклассные мероприятия;

Участие в мастер- классах.

Образовательная деятельность

В условиях летного отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные задачи образовательной деятельности:

Расширение знаний детей об окружающем мире;

Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

Основные формы работы:

 Мастер-классы, экскурсии в городской музей, зоопарк.

Проведение конкурсов, спортивно-оздоровительная, профилактическая работа.

Предполагаемые результаты

В результате реализации программы, учащиеся смогут:

- овладеть навыками действия в экстремальной ситуации;

- приобрести опыт коллективного участия в различных мероприятиях;

- значительно расширить сферу контактов со сверстниками и взрослыми;

- проявить свои способности в разных видах деятельности.

В результате реализации программы, учащиеся смогут:

- осознать правила ведения здорового образа жизни;

- принять участие в различных командных соревнованиях и мероприятиях;

- приобрети опыт систематического выполнения гигиенических процедур, занятия физической культурой.

В результате реализации программы, учащиеся смогут:

- понять, какими особенностями и способностями они обладают;

- приобрести знания по различным видам творческой деятельности и принять участие в мастер-классах, проектах, конкурсах и акциях.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.