План работы с неуспевающими учащимися (3 четверть, 6 класс)

4
0
Материал опубликован 22 November 2017 в группе

План работы на 3 четверть с *******, учеником 6* класса.

*******имеет неудовлетворительную оценку по русскому языку за 2 четверть. Это связано с тем, что он не может усваивать учебный материал на уроке, так как невнимателен, часто отвлекается, не способен запомнить получаемую информацию, плохо развиты учебные умения и навыки. На уроке не работает, домашние задания не выполняет или выполняет частично, отсутствуют действенные мотивы учения. Недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данному ученику необходимый уровень знаний. Процесс обучения с данным учеником осложняется недобросовестным отношением к учебе. Он не регулярно посещает индивидуальные занятия, не делает работу над ошибками.

В связи с этим у него низкая грамотность, он не может объяснить ни одной орфограммы, не знает части речи, члены предложения, морфемы, звуки. С контрольными, творческими работами не справляется.

Регулярно на всех этапах урока перед проведением контрольных работ проводится индивидуальный инструктаж по выполнению контрольной работы.

Планируемая работа:

п/п

Изучаемый материал

Проблема

Мероприятия

Дата

1.

Слова с трудно определяемым значением приставок пре- и при-.

Не умеет определять значение приставки.

Карточка с данным заданием.

19.01

Четверг

14.20

(внеурочное время)

2.

Правописание корней с чередующимися гласными.

Не умеет находить корни с чередованием и выбирать правильное правописание.

Выполнение задания у доски на уроке.

25.01

Среда

(на уроке)

3.

Правописание букв о и а в корнях -гар- - -гор-.

Не применяет на практике изученное правило.

Объяснение теоретического материала и выполнение задания в тетради.

02.02

Четверг

14.20

(внеурочное время)

4.

Буквы а и о в корне -зар- - -зор-.

Не применяет на практике изученное правило.

Объяснение теоретического материала и выполнение задания в тетради.

09.02

Четверг

14.20

(внеурочное время)

5.

Буквы ы и и после приставок.

Не опознает слова в которых пишутся буквы ы и и после приставок.

Карточка с данным заданием.

16.02

Четверг

14.20

(внеурочное время)

6.

Разносклоняемые имена существительные.

Не может изменить по падежам и числам имя существительное.

Выполнение задания у доски на уроке.

22.02

Среда

(на уроке)

7.

Имена существительные общего рода.

Не может определить имена существительные общего рода.

Объяснение теоретического материала и выполнение задания.

02.03

Четверг

14.20

(внеурочное время)

8.

Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик.

Не применяет на практике изученное правило.

Самостоятельная работа по индивидуальной карточке.

09.03

Четверг

14.20

(внеурочное время)

9.

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.

Не может определить суффикс существительного.

Выполнение задания у доски на уроке.

15.03

Среда

(на уроке)

10.

Правила правописания имен прилагательных.

Не применяет на практике изученное правило.

Карточка с данным заданием.

23.03

Четверг

14.20

(внеурочное время)

Виды помощи в учении:

- Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.

- Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.

- Поддержание интереса ученика с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

- Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

Учитель русского языка Сафонова А.А.

Кл. руководитель Сафонова А.А.

Родители *******

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.