12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сафонова Анастасия Андреевна321 Россия, Московская обл. Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
План работы с неуспевающими учащимися, (3 четверть, 6 класс)
План работы на 3 четверть с *******, учеником 6* класса.
*******имеет неудовлетворительную оценку по русскому языку за 2 четверть. Это связано с тем, что он не может усваивать учебный материал на уроке, так как невнимателен, часто отвлекается, не способен запомнить получаемую информацию, плохо развиты учебные умения и навыки. На уроке не работает, домашние задания не выполняет или выполняет частично, отсутствуют действенные мотивы учения. Недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данному ученику необходимый уровень знаний. Процесс обучения с данным учеником осложняется недобросовестным отношением к учебе. Он не регулярно посещает индивидуальные занятия, не делает работу над ошибками.
В связи с этим у него низкая грамотность, он не может объяснить ни одной орфограммы, не знает части речи, члены предложения, морфемы, звуки. С контрольными, творческими работами не справляется.
Регулярно на всех этапах урока перед проведением контрольных работ проводится индивидуальный инструктаж по выполнению контрольной работы.
Планируемая работа:
№ п/п | Изучаемый материал | Проблема | Мероприятия | Дата |
1. | Слова с трудно определяемым значением приставок пре- и при-. | Не умеет определять значение приставки. | Карточка с данным заданием. | 19.01 Четверг 14.20 (внеурочное время) |
2. | Правописание корней с чередующимися гласными. | Не умеет находить корни с чередованием и выбирать правильное правописание. | Выполнение задания у доски на уроке. | 25.01 Среда (на уроке) |
3. | Правописание букв о и а в корнях -гар- - -гор-. | Не применяет на практике изученное правило. | Объяснение теоретического материала и выполнение задания в тетради. | 02.02 Четверг 14.20 (внеурочное время) |
4. | Буквы а и о в корне -зар- - -зор-. | Не применяет на практике изученное правило. | Объяснение теоретического материала и выполнение задания в тетради. | 09.02 Четверг 14.20 (внеурочное время) |
5. | Буквы ы и и после приставок. | Не опознает слова в которых пишутся буквы ы и и после приставок. | Карточка с данным заданием. | 16.02 Четверг 14.20 (внеурочное время) |
6. | Разносклоняемые имена существительные. | Не может изменить по падежам и числам имя существительное. | Выполнение задания у доски на уроке. | 22.02 Среда (на уроке) |
7. | Имена существительные общего рода. | Не может определить имена существительные общего рода. | Объяснение теоретического материала и выполнение задания. | 02.03 Четверг 14.20 (внеурочное время) |
8. | Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. | Не применяет на практике изученное правило. | Самостоятельная работа по индивидуальной карточке. | 09.03 Четверг 14.20 (внеурочное время) |
9. | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | Не может определить суффикс существительного. | Выполнение задания у доски на уроке. | 15.03 Среда (на уроке) |
10. | Правила правописания имен прилагательных. | Не применяет на практике изученное правило. | Карточка с данным заданием. | 23.03 Четверг 14.20 (внеурочное время) |
Виды помощи в учении:
- Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.
- Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.
- Поддержание интереса ученика с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.
- Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.
Учитель русского языка Сафонова А.А.
Кл. руководитель Сафонова А.А.
Родители *******