12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ульянова Юлия Евгеньевна1782
специальности: учитель начальных классов, с правом преподавания математики в неполной средней школе, учитель-логопед, дефектолог, специалист по социальной работе
Россия, Карелия респ., Петрозаводск

 

ПРИНЯТО НА ЗАСЕДАНИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

Протокол № _____ от

«____»_____________201__г.

УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР МОУ «СОШ № 2»

_____________

ПРИКАЗ ПО ШКОЛЕ №______

ОТ “_____” ___________ 201___г.

 

 

 

План работы тьютора с учащимися 2В класса

на 2016-2017 гг.

тьютор: Ульянова Юлия Евгеньевна

 

г. Кондопога

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

воспитательные задачи на год:

развивать ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;

развивать у детей коммуникативные умения и навыки, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях;

формировать у детей желание и умение учиться, развивать познавательные интересы, творческие способности при овладении знаниями;

приучать детей выполнять санитарно-гигиенические нормы, правила дорожного движения, правила безопасности жизнедеятельности, развивать навыки самообслуживания, охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

воспитывать уважение и любовь к таким общечеловеческим ценностям как Родина, семья, народные традиции.

воспитывать самостоятельность в выполнении домашних заданий и различных поручений, ответственность

развивать физкультурно-оздоровительные навыки через спортивные часы и игры на свежем воздухе,

Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей  осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4. Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу, Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.


Работа над самоподготовкой учащихся.

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

3.Организовывать экскурсии по своему краю.

4.Подготовка и проведение внеурочной деятельности.


Трудовое воспитание в группе учащихся.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.


Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

и растениями на участке.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.


Работа по художественному воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.

4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

5. Ежемесячно осуществлять выход в музей г. Кондопоги и детскую библиотеку.


Оздоровительная работа.

Цели и задачи:

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

5. Еженедельное посещение спортзала школы.
 

Работа над культурой поведения в школе.

Цели и задачи:

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.


Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Организация досуга в правильной форме

Цели и задачи режимных моментов


Режимные моменты


Основные воспитательные задачи и направления деятельности

 

 

Прием детей

 

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта.

Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед учащихся


Воспитание культуры поведения, уважительного бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить их них, общаться во время еды.


Переключение на умственную деятельность


Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка


Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа


Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека.


Подведение итогов дня


Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.


Индивидуальная работа с дежурными


Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

 

Примерный план работы тьютора

 


№ п/п


Содержание деятельности


Сроки

 

 

 


1


Утверждение режима работы:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

 

1 четверть


3


Оформление документации и уголков  в классных комнатах.


В течение года


4


Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников


1 четверть

 

5


Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки, музея) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное (беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах спорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)

-учебное (познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины и др.)

-эстетическое (беседы о прекрасном, выставки, праздники и др.)

-санитарно-просветительское (беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое (организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)

-работа с родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания)

 

еженедельно

 

6


Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.

 

В течение года

 

7


Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися.

(разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем)

 

В течение года

8


Работа по самообразованию тьютора (выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования)

Сентябрь-февраль

9


Создание условий для успешной работы в классе (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание картотеки  игр)

В течение года

10


Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий .

1 раз в четверть


11


Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий , общешкольных мероприятий


По индивидуальному плану

 

12

 

Анализ работы тьютора за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год

 

4 четверть


 

 

 

 

 


№ п/п


Содержание деятельности


Сроки


1.


Сообщить родителям о планах работы тьютора , о том, что необходимо иметь при себе  учащимся для внеурочной деятельности.                                                    


Сентябрь


2.


Составить списки учащихся.


сентябрь


3.


 

Иметь в журнале графики работы психолога, логопеда, консультаций.                                                                                                                            


Сентябрь


4.


 

Организовать в классе  классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.                                                                                                        


Сентябрь


5.


 

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.                                                                                                                    


сентябрь, октябрь


6.


 

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.                                                                                                    


в течение года


7.


Проводить работу по изучению ПДД.                                                          


1 раз в месяц


8.


 

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в лифте, в общественных местах и т.п.)          


1 раз в неделю


9.


 

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)                                                                                                              


Ежедневно


10.


 

Регулярно проводить «Клубные часы», где должны  раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).


 

 

11.


Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников:

«Золотая осень»                                          

«День матери»                                                                                                                                                                
«Новый год»                                                  
Праздник «Прощание с азбукой»
«День защитника Отечества»                      
«Женский день. 8 Марта»                                

«День Победы»                                                                                                                                                          

«Прощай, школа! Здравствуй, лето!»                  


Октябрь

ноябрь декабрь



февраль

март

 

май

12.


Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.                                      

Ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», и т.п..                                                                                        

1 раз в неделю

 

14.


Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)

 

Ежедневно

15.


Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.                                                                                  

Ежедневно


16.


Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.    


в течение года

17.


Постоянно пополнять библиотеку  литературой, которая необходима  в работе.                                                                                                            

в течение года

18.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.        

в течение года.

 

 

 
   

 

 

Календарно- тематическое планирование

Сентябрь

Направление воспитательной работы

Название мероприятий

примечание

Отметка об исполнении

Формирование правосознания и гражданской позиции

1.Праздник «День знаний»

2.Беседа «Безопасные маршруты»

   

Воспитание нравственности и культуры поведения

1. Беседа-игра: «Кто и зачем придумал правила поведения?»

2.Контроль за соблюдением правил, внешним видом и поведением учащихся.

   

Формирование познавательных интересов и сознательного отношения к учебе

1.Обзор детской литературы, журналов в школьной и детской библиотеках.

2. Беседа «Для чего все-таки нужна школа»

3.Экскурсия в Музей Кондопожского края

   

Работа по укреплению здоровья и физического совершенствования

1. «Стадион неожиданностей».

2.Беседа о профилактике гриппа, роль прививок.

3. Школа здоровья « Советы доктора воды»

4. Беседа «Режиму дня мы друзья»

5. Школа здоровья «Глаза – главные помощники человека»

   

Формирование основ эстетической культуры и развития художественных способностей

1.Выставка рисунков «Воспоминания о лете»

2.Составление осенних букетов

   

Экологическое воспитание

1.Игра по станциям «Осенины»

2.Посещение выставки «Дары природы»

3. Прогулка – экскурсия «Осенний наряд леса»

   

Воспитание сознательного отношения к труду

1. Сбор природного материала

   

Работа с родителями

1.Родительское собрание №1

2.Индивидуальные беседы и консультации с родителями

08 сентября

 

Октябрь

Направление воспитательной работы

Название мероприятий

примечание

Отметка об исполнении

Формирование правосознания и гражданской позиции

1.Беседа «Мои права и обязанности в школе»

2.Беседа о старшем поколении ко «Дню пожилого человека»

3. «Не всякий встречный – друг сердечный» (как вести себя с незнакомыми людьми)

   

Воспитание нравственности и культуры поведения

1.Викторина «Мир вокруг и наше поведение»

   

Формирование познавательных интересов и сознательного отношения к учебе

1. «Зачем детям энциклопедии , словари?»

2. Беседа-игра: « Как можно что-либо узнать о предмете?»

   

Работа по укреплению здоровья и физического совершенствования

1.Беседа «Вредные привычки и здоровье человека»

2. Школа здоровья «Чтобы уши слышали»

   

Формирование основ эстетической культуры и развития художественных способностей

1.Международный день музыки

   

Экологическое воспитание

1. Экологическая беседа с прогулкой. «Живое должно жить»

2. Прогулка предостережение. «Не жгите опавшей листвы»

   

Воспитание сознательного отношения к труду

1.Труд наших предков ( «Преемственность поколений»)

2. «Октябрь – грязник, капустник, хлебник»

   

Работа с родителями

1. Индивидуальные беседы и консультации с родителями

   

Ноябрь

Направление воспитательной работы

Название мероприятий

примечание

Отметка об исполнении

Формирование правосознания и гражданской позиции

1.Урок – путешествие «Русские народные традиции», посвященный Дню народного единства России

2.Беседа «Что хорошего я могу сделать для своего друга?»

3.Всемирный День Матери

   

Воспитание нравственности и культуры поведения

1.Игра – викторина «В стране вежливых слов».

2. Беседа-игра: «Какими должны быть мальчики и девочки?»

   

Формирование познавательных интересов и сознательного отношения к учебе

1. Литературная игра: «Приглашение в Сказкоград для девчонок и мальчишек»

2. Занятие по программе «Коррекционно-развивающая программа по развитию социального интеллекта у детей с интеллектуальной недостаточностью младшего школьного возраста» (цикл занятий)

3.Вечер знатока: «Путешествие в страну вещей»

   

Работа по укреплению здоровья и физического совершенствования

1.Беседа «Микробы и моё здоровье»

2.Беседа о «Простудных заболеваниях»

3. Школа здоровья «Почему болят зубы?»

   

Формирование основ эстетической культуры и развития художественных способностей

1.Посещение концерта с участием творческих коллективов г.Кондопоги

2. «В русской горнице»

   

Экологическое воспитание

1.Игра «Бюро находок», приуроченная к «Дню вторичной переработки»

2.Конкурс поделок из использованных вещей «Вторая жизнь замечательных вещей»

3. Прогулка – наблюдение. 12 ноября « Синичкин день»

   

Воспитание сознательного отношения к труду

1.Беседа «Труд на пользу себе и людям»

2. Благоустройство класса в каникулярное время

   

Работа с родителями

1. Индивидуальные беседы и консультации с родителями

2. Родительское собрание № 2

   

Декабрь

Направление воспитательной работы

Название мероприятий

примечание

Отметка об исполнении

Формирование правосознания и гражданской позиции

1. Беседа «Добрые и злые поступки»

2. «Как началось русское государство»

3. Беседа-игра: «Как и чем можно порадовать близких?»

4. Праздник, приуроченный к «Новому году»

   

Воспитание нравственности и культуры поведения

1.Игровая программа «Давай дружить 2»

2. Беседа-игра: «Что такое улица и по каким правилам она живет?»

   

Формирование познавательных интересов и сознательного отношения к учебе

1«Декабрь – студень, хмурень»

2.Беседа «Откуда к нам пришел Новый год?»

3..Беседа о праздновании Нового года в разных странах

   

Работа по укреплению здоровья и физического совершенствования

1. «Чистота залог здоровья»

2.Игры и новогодние забавы на свежем воздухе

3. Школа здоровья «Чтобы зубы были здоровыми»

4. Школа здоровья «Как сохранить улыбку красивой»

   

Формирование основ эстетической культуры и развития художественных способностей

1.Мастерская Деда Мороза «Новогодние чудеса»

2. Выставка работ «Символы Нового года»

3. Устное народное творчество. Пословицы и поговорки о зиме.

   

Экологическое воспитание

1.Игра «Следопыт»

   

Воспитание сознательного отношения к труду

1. Игра-путешествие «Мир профессий»

   

Работа с родителями

1. Индивидуальные беседы и консультации с родителями

   

Январь

Направление воспитательной работы

Название мероприятий

примечание

Отметка об исполнении

Формирование правосознания и гражданской позиции

1.Конкурсно-игровая программа «Знай и уважай правила дорожного движения»

   

Воспитание нравственности и культуры поведения

1.«Уроки этикета»

2.Беседа «Ознакомление с новыми правилами внутреннего распорядка в школе для учащихся»

3. Беседа: «Что ты предпримешь, если потеряешься»

   

Формирование познавательных интересов и сознательного отношения к учебе

1.Викторина «Знаете ли вы?»

   

Работа по укреплению здоровья и физического совершенствования

1.Игровая программа «Зимние забавы»

2.Конкурс на лучшую снежную фигуру

3. Беседа-игра «Как ухаживать за волосами?»

4. Школа здоровья «Надежная защита организма»

   

Формирование основ эстетической культуры и развития художественных способностей

1.Посещение выставки «Елочные игрушки» в музее Кондопожского края

2. «Устное народное творчество – считалочки»

   

Экологическое воспитание

1.Всемирный День Спасибо (11 января)

2. «Комнатные растения в русской горнице и у нас»

   

Воспитание сознательного отношения к труду

1.Игровая программа «Непрофессиональное мастерство»

2. Школа здоровья «Рабочие инструменты человека»

3. Трудовая акция: «Моя помощь птицам»

   

Работа с родителями

1. Индивидуальные беседы и консультации с родителями

   

Февраль

Направление воспитательной работы

Название мероприятий

примечание

Отметка об исполнении

Формирование правосознания и гражданской позиции

1.Праздничное мероприятие к «Дню защитника Отечества»

2. «Жизнь Руси в старину»

   

Воспитание нравственности и культуры поведения

1.Игровая программа «Планета добра»

2.Наше поведение и безопасность

3. Беседа-игра: «Как надо обращаться к другому человеку с просьбой?»

   

Формирование познавательных интересов и сознательного отношения к учебе

1.Морские животные (презентации)

   

Работа по укреплению здоровья и физического совершенствования

1. Беседа о правилах личной гигиены. 2.«Сказочные эстафеты»

3. Школа здоровья «Если кожа повреждена»

   

Формирование основ эстетической культуры и развития художественных способностей

1.Игра «Помаляка»

2. Русское народное творчество

3. «Эй , народ, собирайся, на ярмарку отправляйся»

   

Экологическое воспитание

1.Всемирный день китов и морских млекопитающих 19.02.

   

Воспитание сознательного отношения к труду

1.Военные профессии (презентации)

   

Работа с родителями

1. Индивидуальные беседы и консультации с родителями

2.Родительское собрание

   

Март

Направление воспитательной работы

Название мероприятий

примечание

Отметка об исполнении

Формирование правосознания и гражданской позиции

1.«Мой город родной»

2.Праздничные мероприятия к «Дню 8-е Марта» Леди & Джентльмены.

Конкурс стихов: «Загляните в мамины глаза»

3. Беседа-игра: «Знаешь ли ты себя?»

4. Беседа-игра: «Как надо называть человека?»

   

Воспитание нравственности и культуры поведения

1.Игра «Эмоции и наше поведение»

2. Беседа-игра: «Что делать если ты остался один дома, но случилась авария?»

3. Беседа-игра: «Как надо здороваться?»

   

Формирование познавательных интересов и сознательного отношения к учебе

1.Игра-путешествие «Семь чудес света»

2. Информационная прогулка: « Март – сухий, свистун, ветронос и зимород»

   

Работа по укреплению здоровья и физического совершенствования

1.Игры на развитие координации движений (на свежем воздухе)

2. Викторина «Виды спорта»

3. Школа здоровья «Сон – лучшее лекарство»

4. Школа здоровья: « Питание необходимое условие для жизни человека»

   

Формирование основ эстетической культуры и развития художественных способностей

1. Мир твоих увлечений

2. Тематическая беседа. Русские народные праздники. (Русские фольклорные традиции)

   

Экологическое воспитание

1.«Знакомство с природой Карелии»

   

Воспитание сознательного отношения к труду

1. Азбука профессий», «Моя будущая профессия» ( просмотр презентаций)

   

Работа с родителями

1. Индивидуальные беседы и консультации с родителями

   

Апрель

Направление воспитательной работы

Название мероприятий

примечание

Отметка об исполнении

Формирование правосознания и гражданской позиции

1.Беседа о «Здоровом образе жизни» (правила ухода за своим телом, предметы личной гигиены, режим дня…)

2.Урок «Путешествие в космос»

3. Беседа-игра: «Что ты знаешь о своем друге?»

   

Воспитание нравственности и культуры поведения

1. Беседа о правилах поведения в общественных местах

2. Беседа: «На реке родной не будь дурной» (безопасность поведения на льду)

3. Беседа-игра: « Приглашение в гости»

   

Формирование познавательных интересов и сознательного отношения к учебе

1. Я и другие (социально-личностное развитие

2. Литературная гостиная. Знакомство с творчеством поэтов посвятивших свои произведения «Весне».

3. Литературная гостиная. Чтение произведений о космосе и космонавтах.

   

Работа по укреплению здоровья и физического совершенствования

1.Всемирный день охраны здоровья.

2.Эстафеты «Королевство волшебных мячей»

3. Школа здоровья «Какое настроение?»

   

Формирование основ эстетической культуры и развития художественных способностей

1. Игротека «День –Ерундень» (приуроченная к «Дню смеха»)

   

Экологическое воспитание

1. Конкурс лесных поделок "Природа и фантазия".

   

Воспитание сознательного отношения к труду

1. Беседа «Труд работников школы»

   

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями

   

Май

Направление воспитательной работы

Название мероприятий

примечание

Отметка об исполнении

Формирование правосознания и гражданской позиции

1. Тематические занятия :

« Вспомним те дни» , «Спасибо за Победу», «Карелия в годы войны»

2. Беседа размышление : «Нет ничего дороже жизни»

   

Воспитание нравственности и культуры поведения

1. Беседа о безопасном поведении во время летних каникул

   

Формирование познавательных интересов и сознательного отношения к учебе

1. Беседа «Символы Российского государства»

2. «У природы нет плохой погоды» (литературная гостиная)

   

Работа по укреплению здоровья и физического совершенствования

1.Праздник «Мама, папа, я-спортивная семья»

2.Беседа о закаливании в летний период

   

Формирование основ эстетической культуры и развития художественных способностей

1.Посещение концерта «Патриотическая песня»

2. Посещение выставки, в Музее Кондопожского края, приуроченной ко «Дню Победы»

3. Выставка рисунков ,поделок из семейной коллекции

   

Экологическое воспитание

1.День экологического образования ( игровая программа)

2. Минутка здоровья «Зелёная аптечка» первая помощь при укусах насекомых.

3. Школа здоровья «Внимание! Ядовитые растения!»

4. Прогулка-экскурсия: «Весенний наряд леса»

   

Воспитание сознательного отношения к труду

1.Беседа о труде детей во время Великой Отечественной войны

   

Работа с родителями

1. Индивидуальные беседы и консультации с родителями

2.Родительское собрание: «Итоги учебного года», «Летний отдых с ребенком»

   

Внеклассные мероприятия:

Понедельник (с14.20-15.00) – посещение музея (1 раз в 3 недели)

Вторник ( с 13.45-14.20) – посещение детской городской библиотеки

График работы тьютора

Время

 

10.40

13.20

Помощь учащимся во время учебной деятельности

13.30

13.45

Обед учащихся

14.00

14.45

Экскурсии, игры на свежем воздухе, эстафеты.

15.00

16.00

Беседы, досуговые мероприятия, коррекционные, развивающие занятия. Настольно-печатные игры, рисование, просмотр мультфильмов, презентаций.

16.00

16.45

Самоподготовка, выполнение домашних заданий

16.45

18.00

Свободная деятельность. Игры, занятия по интересам

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.