План самообразования классного руководителя

1
0
Материал опубликован 16 August 2019

Утверждено Рассмотрено

на заседании Методического совета на заседании лаборатории

ГБОУ гимназии №1 им. Н.И. Ферапонтова

г. Новокуйбышевска классных руководителей

Протокол №___ от____________ Протокол №___ от____________

_______________Председатель МС _____________ В. В. Баринова











 1 класса В

ГБОУ гимназии № 1 им. Н.И. Ферапонтова

г. Новокуйбышевска Самарской области

Полозовой Ирины Валентиновны













2018 - 2019 гг..

Тема самообразования: «Формирование здорового образа жизни и профилактика вредных привычек»


Цель: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.


Задачи:


- изучить литературу о здоровом образе жизни; сохранении и укреплении здоровья учеников;


- посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;


- сплотить класс в единый, дружный коллектив;


- пропагандировать здоровый образ жизни,


- проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;


- разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям технологии профилактики вредных привычек;

- апробировать данную модель на практике.


Перечень вопросов по самообразованию:


- сущность понятия «здоровый образ жизни» и условия успешного внедрения профилактических технологий;


- СанПины;


- методы и приёмы профилактических технологий;


- комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий .


Предполагаемый результат:


Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.


Повышение качества обучения через повышение качества урока.


Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей – предметников.


Форма самообразования: индивидуальная.

Диагностический


2018-2019

1. Анализ профессиональных затруднений.


2. Определение целей и задач темы.


3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.


4.Курсы повышения квалификации учителей.


5.Подписка на методическую литературу «Начальная школа».


6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.


Прогностический


2019-2020


1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей предметников школы.


2. Участие в научно - практической конференции «Юный исследователь».


3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.


4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.


5. Корректировка работы


Практический


2020-2021


1.Открытые уроки на школьном и окружном уровне.

2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.


3.Посещение уроков у учителей начальных классов школы.


4.Посещение семинаров.


5.Самоанализ и самооценка своих уроков.


6.Разработка модели образовательного процесса в технологии здоровьесбережения.


7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.


Обобщающий


2021-2022

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.


2.Открытые уроки на школьном и районном уровне.


3.Выступление на заседании районного МО учителей начальных классов по теме самообразование.


4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.


5.Консультативная помощь учителям и учащимся.


6.Оформление результатов работы.









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.