План самообразования классного руководителя
Утверждено Рассмотрено
на заседании Методического совета на заседании лаборатории
ГБОУ гимназии №1 им. Н.И. Ферапонтова
г. Новокуйбышевска классных руководителей
Протокол №___ от____________ Протокол №___ от____________
_______________Председатель МС _____________ В. В. Баринова
1 класса В
ГБОУ гимназии № 1 им. Н.И. Ферапонтова
г. Новокуйбышевска Самарской области
Полозовой Ирины Валентиновны
2018 - 2019 гг..
Тема самообразования: «Формирование здорового образа жизни и профилактика вредных привычек»
Цель: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Задачи:
- изучить литературу о здоровом образе жизни; сохранении и укреплении здоровья учеников;
- посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;
- сплотить класс в единый, дружный коллектив;
- пропагандировать здоровый образ жизни,
- проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;
- разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям технологии профилактики вредных привычек;
- апробировать данную модель на практике.
Перечень вопросов по самообразованию:
- сущность понятия «здоровый образ жизни» и условия успешного внедрения профилактических технологий;
- СанПины;
- методы и приёмы профилактических технологий;
- комплексный подход к внедрению здоровьесберегающих технологий .
Предполагаемый результат:
Овладение здоровьесберегающими технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
Повышение качества обучения через повышение качества урока.
Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании МО учителей – предметников.
Форма самообразования: индивидуальная.
Диагностический
2018-2019 | 1. Анализ профессиональных затруднений.
2. Определение целей и задач темы.
3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
4.Курсы повышения квалификации учителей.
5.Подписка на методическую литературу «Начальная школа».
6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.
|
Прогностический
2019-2020
| 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей предметников школы.
2. Участие в научно - практической конференции «Юный исследователь».
3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
5. Корректировка работы
|
Практический
2020-2021
| 1.Открытые уроки на школьном и окружном уровне. 2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.
3.Посещение уроков у учителей начальных классов школы.
4.Посещение семинаров.
5.Самоанализ и самооценка своих уроков.
6.Разработка модели образовательного процесса в технологии здоровьесбережения.
7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.
|
Обобщающий
2021-2022 | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
2.Открытые уроки на школьном и районном уровне.
3.Выступление на заседании районного МО учителей начальных классов по теме самообразование.
4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.
5.Консультативная помощь учителям и учащимся.
6.Оформление результатов работы.
|