Презентация «План самообразования учителя начальных классов»
Индивидуальный план самообразования по воспитательной работе. учителя начальных классов Ерашовой Юлии Викторовны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инякинская средняя общеобразовательная школа"
Образование: Высшее МГОПУ им. А.М. Шолохова- закончила в 2005 г. Специальность: Педагог-психолог Квалификация: Психолог Занимаемая должность: Учитель начальных классов Стаж работы: 9 лет
«Развитие творческой активности учащихся на уроках и во внеурочное время с применением информационных технологий.» Детей обучайте и готовьте к жизни не для своего времени, в котором вы живёте, а для будущего, потому что они пришли не в вашем, а в другом обществе жить. Ризаэддин бине Фахретдин Сроки работы над темой самообразования: 2 года (2014-2016г) Цель: Создать условия для развития, формирования и раскрытия творческой индивидуальности личности каждого учащегося с помощью информационных технологий. Задачи: посетить классные мероприятия коллег и поучаствовать в обмене опытом; разработать комплект электронных мероприятий, объединенных определенной тематикой; Систематически совершенствовать знания в области информационных технологий. провести самоанализ и самооценку проведенных мероприятий.
Основные вопросы: - Использование сверх программного материала. - Постоянный поиск и использование нового. - Учить выделять главное, использовать межпредметные связи. - Использование в работе собственных оригинальных программ и методик. Предполагаемый результат: 1)Учащиеся должны научиться передавать, воспроизводить накопленные знания и умения. 2) адаптироваться к изменениям в образовательном пространстве. 3) ориентироваться на запросы современного рынка труда. 4) уметь ориентироваться в потоке неконтролируемой информации. 5) использовать в работе информационные технологии.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: • Чтение методической, педагогической и предметной литературы. • Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий. • Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег. • Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами. • Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов. • Систематическое прохождение курсов повышения квалификации. • Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег. • Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету. • Изучение информационно-компьютерных технологий. • Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете. • Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями.
Практический выход: Открытое мероприятие в конце каждого учебного года с применением информационных технологий. Форма отчёта по проделанной работе: выступление из опыта работы на МО классных руководителей в 2012-2013 учебном году.