План воспитательной работы 8 класса

1
0
Материал опубликован 25 October 2020

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сердобска










План

воспитательной работы

8 «а» класса







Классный руководитель:

Горшенина Е.А.









2020-2021 уч. год

Психолого - педагогическая характеристика

классного коллектива



В 8а классе в 2020-2021 учебном году обучаются 27 человек: 13 девочек и 14 мальчиков (Храмова Софья- 2007г.р., Слободин В.-2005г.р., остальные учащиеся 2006 года рождения).

В данном классе трое учащихся из многодетных семей: Елизарова А., Макеев Д., Филимонова Н.. Семеро учащихся из неполных семей: Антонов Д., Елизарова А., Жабкин И., Карпухин В., Слободин В., Фешина Е., Щетинин Е., одна девочка опекаемая – Бадова Любовь.

Один учащийся является инвалидом – Щетинин Евгений, остальные физически здоровы, но у группы ребят ослаблено зрение: Лобанов А., Жабкин И., Елизарова А., Тычкова Д., Бадова Л., Щетинин Е.

Практически все учащиеся обучаются вместе с первого класса, поэтому коллектив сложился дружный и сплоченный. Дети очень любознательны и активны. Работоспособность класса отличная. На конец 2019-2020 уч. года успеваемость-100%, двое отличников получили похвальные грамоты (Лобанов А., Лаврентьева М.), еще двое учащихся закончили год на отлично, но без грамот, хорошистов -15уч.

Среди детей можно выделить лидеров, из них мы выбрали актив класса (староста –Кузьмин В. и зам. – Лобанов А.), который оказывает помощь классному руководителю. Контроль успеваемости ведет учебный сектор (оформление экрана успеваемости). Организован взаимоконтроль за поведением во время перемен, контроль дежурства в классе. Культмасовый сектор вместе с классным руководителем учится планировать классные мероприятия, организовывать свою деятельность. Практически все учащиеся принимают активное участие в благоустройстве территории школы и школьных мероприятиях, а также отстаивают честь школы на спортивных мероприятиях.

Класс в целом очень активный, легко и с удовольствием воспринимает любое новшество, и все дети ответственно относятся к общественным поручениям. Мероприятия в классе проходят на хорошем уровне. Дети с удовольствием готовятся к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участие, а конкурсах завоевывали призовые места.

Анализируя занятость учащихся во внеурочное время, выяснилось, что в основном дети посещают кружки и секции МОУ СОШ № 1, ЦДТ, ДЮСШ, бассейн «Парус», художественную школу и школу искусств.

Родители оказывают посильную помощь классному руководителю в решении классных дел и в воспитании детей.















Цель воспитательной работы на 2020-2021 учебный год



Создать условия для воспитания нравственного сознания учащихся, доброжелательного отношения к окружающим и формирования сплоченного коллектива.





Задачи воспитательной работы на учебный год:



Изучение межличностных отношений в классе и формирование классного коллектива.

Помощь учащимся в реализации личностных возможностей в учебной и досуговой деятельности.

Формирование здорового образа жизни.

Воспитание у учащихся сознательной дисциплины.

Повышение культуры поведения в обществе.

Воспитание гражданской ответственности учащихся.



























Классные часы


Название

Направление

1

День знаний. Урок Победы

Духовно-нравственное

2

Выбор органов самоуправления

Социальная деятельность

3

«Наша внеурочная занятость. Обмен интересами»

Духовно-нравственное

4

Единый час сотворчества.

Духовно-нравственное

5

Беседа «Правила поведение на дорогах города. Инструктаж» (профилактика правонарушений)

Общекультурное

6

«Загляни в себя» анкетирование

Общеинтелектуальное

7

«О классном самоуправлении и ответственности»

Социальная деятельность

8

Итоги первой четверти. Инструктаж по ПДД, правилам поведения у железной дороге, у водоемов.

Социальная деятельность

9

«О праве в шутку и в серьез» (беседа по профилактики правонарушений)

Духовно-нравственное

10

«Чувства, которые мы переживаем в семье» анкетирование психолога

Духовно-нравственное

11

Беседа «Правила здорового образа жизни»

Спортивно-оздоровительное

12

«День матери» (беседа с оформлением поздравительных открыток нашим мамам)

Общекультурное

13

«В дружбе – сила» и «Взаимовыручка в классе»

(разговор по душам)

Духовно-нравственное

14

Викторина «Уважай правила дорожного движения» (профилактика правонарушений)

Общеинтелектуальное

15

Итоги второй четверти. Инструктаж по поведе-нию во время каникул, ПДД. Гололед на дорогах.

Социальная деятельность

16

«Рождественские посиделки и гадания» (историческая справка)

Общеинтелектуальное

17

Беседа «Правила поведения при чрезвычайных ситуациях в школе»

Социальная деятельность

18

Проект «Галерея Славы»» - подведение промежуточных итогов

Духовно-нравственное

19

Беседа психолога «Отношения с родителями. Конфликты в семье»

Социальная деятельность

20

«День воина-интернационалиста», презентация с приглашением участника боевых действий

Духовно-нравственное

21

Праздник «Рыцарский турнир», посвященный 23 февраля

Спортивно-оздоровительное

22

Беседа «Азбука вежливости. Правила поведения в общественных местах»

Духовно-нравственное

23

Конкурсная программа «Милые красавицы», посвященная 8 марта

Общекультурное

24

Беседа «Мы – за здоровый образ жизни. Спорт против вредных привычек»

Спортивно-оздоровительное

25

Итоги третьей четверти. Инструктаж по поведению во время каникул, ПДД. Поведение на водоемах, профилактика катания на коньках.

Социальная деятельность

26

«Мир профессий» анкетирование

Общеинтелектуальное

27

Беседа психолога «Причины подросткового суицида»

Социальная деятельность

28

«Дом, в котором мы живем» экологическая конкурсная программа

Общеинтелектуальное

29

«Песни военных лет» программа, подготовленная девочками нашего класса

Общекультурное

30

Презентация «Блокадный Ленинград»

Духовно-нравственное

31

«Помнят люди» - праздник посвященный Дню Победы

Общекультурное

32

Дискуссия «Здоровым быть модно»

Общеинтелектуальное

33

Итоги четвертой четверти и аттестация за год. Инструктаж по поведению во время каникул, ПДД.

Социальная деятельность

34

Конкурсная программа «Веселый капустник»

Окончание учебного года

Спортивно-оздоровительное































Творческие дела


Подготовка школы к празднику «Первое сентября».

Просмотр кинофильма «Судьба человека»

Оформление классного уголка.

Оформление ко Дню учителя (выпуск стенгазеты, оформление кабинета)

Оформление поздравительных открыток для мам.

Украшение кабинета и рекреации к Новому году (подготовка шаблонов).

Организация и проведение праздников, посвященных 23 февраля и 8 марта.

Организация и проведение коллективных мероприятий во время каникул.


Классные собрания


Выбор органов самоуправления, актива класса.

Подведение итогов работы органов самоуправления класса за полугодие, отчет о проделанной работе по секторам.

Анализ работы кульмассового сектора и редколегии, отчет старосты класса.

«Переходим в следующий класс», итоги работы органов самоуправления и планирование работы на следующий год.


Экскурсии


Поездка в г. Пензу (посещение «Форд Бояр»)

Посещение Сердобского краеведческого музея.

Посещение персональных выставок педагогов художественной школы.

Поездка в музей-заповедник «Тарханы».


Профилактические мероприятия


Организация и контроль занятость учащихся во внеурочное время.

Организация встреч с психологом: профилактические беседы, анкетирование.

Контроль посещаемости и успеваемости учащихся «группы риска». Беседа с учителями-предметниками.

Участие учащихся в профилактических мероприятиях.

Профилактические беседы и мероприятия по предотвращению нарушений на дорогах.

Инструктаж по правилам поведения в школе и в общественных местах, индивидуальные беседы.


Работа с родителями

Родительские собрания:

«Положительные эмоции и их значение в жизни человека».

«Воспитание подростка: как сформировать стремление к здоровому образу жизни»

«Здоровый ребёнок – хороший ученик»

«Особенности подросткового возраста»



КТД детей и родителей:

Подготовка и участие в школьной ярмарке « Дары осени»

Участие в региональном проекте «А мы из Пензы»

Коллективная поездка в музей-заповедник «Тарханы»


Индивидуальная работа с родителями:

Посещение семей учащихся.

Консультация психолога на родительском собрании и индивидуально.

Организация встреч родителей с учителями-предметниками по необходимости.

Индивидуальные встречи и беседы.



Диагностика


Диагностика межличностных отношений в классе.

Диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся.

Диагностика степени доверия друг другу детей и взрослых.

























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.