12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Римма Фаритовна Казанцева32


«Утверждаю» ______________

Директор МОАУ «СОШ № 85»









ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

во 2 а классе

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Казанцевой Риммы Фаритовны

МОАУ «СОШ № 85»

г. Оренбург



на 2021- 2022 учебный год

















Содержание

I.Цель и задачи работы классного руководителя.

II.Анализ воспитательной работы за предшествующий период.

III. Сведения об обучающихся.

IV. Характеристика классного коллектива.

V. План воспитательных мероприятий с классом.

VI.Модель ученического самоуправления класса.

VII. Занятость учащихся класса в учреждениях дополнительного образования.

VIII.Маршрут внеурочной деятельности класса, журнал учета внеурочной деятельности.

IX. Индивидуальная работа с обучающимися.

X. Работа с родителями.

XI.Копии протоколов родительских собраний.

XII.Сценарии классных мероприятий, методические разработки классных часов.

XIII.Результаты диагностик, психологических исследований.

XIV.Копии актов обследования жилищно-бытовых условий.





















I. Цель и задачи работы классного руководителя

1. Цель воспитательной системы школы: личностное развитие школьников, проявляющееся:

в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).


2. Цель воспитательной работы в классе:

Создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);

проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться

устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём- то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.


 Задачи воспитательной работы в классе на 2021-2022 учебный год:


-формирование детского коллектива, воспитание чувства дружбы и товарищества и других моральных качеств.

-создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе путем гуманизации межличностных отношений, формирования навыков общения учеников, детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, ответственности, коллективизма и социальной солидарности, недопустимости любых форм травли, насилия, проявления жестокости;

-формирование у учеников высокого уровня духовно-нравственного развития, основанного на принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных ценностей и практической готовности им следовать;

-формирование внутренней позиции личности ученика по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности, в частности по отношению к культу насилия, жестокости и агрессии, обесцениванию жизни человека и др.;



II. Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год


    Основной целью работы было моделирование и построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи. Исходя, из основной цели мною были поставлены следующие задачи:

способствовать организации положительной атмосферы, позволяющей  легкой адаптации детей к школе;

начать работу по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка;

воспитывать стремление вести  здоровый образ жизни и    формировать культуру здоровья;

развитие творческих способностей учащихся, через различные виды деятельности;

осуществлять диалог семьи и школы в воспитательной работе с учащимися.

    С первых дней пребывания в школе было видно, что есть дети застенчивые, упрямые, грубоватые в общении, не реагирующие на замечания.
 Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности, а именно к школьному распорядку.
 Поэтому главной задачей было способствовать организации положительной атмосферы в классе, позволяющей лёгкой адаптации детей к школе.
 Ставя перед собой данную задачу, я прогнозировала следующие результаты: изучить характерные особенности детей, определить школьную мотивацию, вести наблюдения и по мере необходимости корректировать процесс адаптации первоклассников.
Самым главным для решения этой задачи было умение найти «общий язык» с родителями и детьми.
      С этой целью, во-первых, я провела анкетирование родителей «Давайте знакомиться». В данной анкете родители сообщили необходимые сведения о себе и своей семье. Всем  родителям был дан мой номер телефона, по которому, они могли бы со мной связаться в любое время и по любому вопросу.
 Проведены в 1 полугодии родительские собрания в форме диалога , а также индивидуальные беседы и консультации по вопросам адаптации детей к школе.
 
Были проведены классные часы «Твой режим дня», «Вежливость на уроках и переменах», «Правила школьника». Внеклассные мероприятия « Давайте знакомиться», «Мы теперь не просто дети» и т.д.   « По морю моих увлечений»( с выставками работ) – результаты помогли увидеть ребят с другой стороны.
  По наблюдению в течение года, можно сделать вывод: большинство детей хорошо адаптировались к школьной жизни. С большой охотой посещают школу, активно принимают участие в работе. Большинство детей демонстрируют доброжелательные отношения друг к другу, умение контактировать и дружить с ребятами. Однако есть в классе ребята, которые были замечены в конфликте (Мациевский Егор, Сасин Артем, ПестеревКирилл)..  
Работая с детским коллективом всегда очень важно знать, как относятся друг к другу все ребята, значит ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы особенности взаимоотношений. 
Прогнозируемый результат: доброжелательное отношение в классе; добиваться, чтобы жизнь в классе была интересной, а стиль общения мягким и доверительным. 
    В течение всего года старалась создавать в классе доброжелательную атмосферу и доверительные отношения друг к другу. Одновременно подводила детей к пониманию необходимости их общему участию в делах, через коллективную  и групповую деятельность. 
    В решении данной задачи проводились моделирующие игры, классные часы «Настроение в школе», «Что такое хорошо, что такое плохо?»и т.д,  внеклассные мероприятия( «День именинника») , конкурс рисунков на экологическую тему: «Планета в опасности». Ребята совместно с родителями активно участвовали в конкурсе новогодних ёлочек, открыток к 8 Марта и ко Дню Победы на общешкольные выставки.     Показателям воспитанности являются конкретные действия каждого ученика в различных ситуациях, его поступки, его ориентиры, отношения к одноклассникам, к старшим, а также к самому себе. Поэтому необходимо правильно  скорректировать работу на следующий год для повышения уровня воспитанности ребят.    
  Учащиеся класса энергичны, пытливы, с удовольствием берутся за любое дело, проявляют творческий подход, но часто не доводят дело до конца. Наряду с этим дети нетерпимы, стремятся к лидерству, не имея для этого необходимых качеств.
    Со 2 четверти, дети выполняли разовые поручения, учились дежурить по классу, участвовали в классных и внеклассных мероприятиях. Во 2 полугодии были распределены поручения в классе. Доля самостоятельности в данном возрасте мала, проходилось их направлять и контролировать.
    Считаю, что прогнозируемый результат по начальному формированию классного коллектива достигнут, но не в полном объёме. Ещё предстоит работать над развитием самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, способствующих становлению самостоятельной творческой личности младшего школьника. Буду организовывать деятельность классного коллектива, способствующую развитию творческого потенциала каждого ребенка, через систему сменных поручений в классе,  а также продолжать способствовать формированию ответственности за порученное дело и  развивать чувство коллективизма.
Исходя, из выше сказанного я поставила перед собой цель: раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника через создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки.

































III.Сведения об обучающихся

п/п





1.





2.





3.





4.





5.





6.





7.





8.





9.





10.





11.





12.





13.





14.





15.





16.





17.





18.





19.





20.





21.





22.





23.





24.





25.





26.





27.





28.





29.





30.





31.





32.





























IV. Характеристика классного коллектива

Во 2 а классе обучается 32 человека- 15 мальчиков и 17 девочек. Уровень интеллектуального развития класса средний. Есть дети с ярко выраженным интеллектуальным  потенциалом: Прошина Есения, Барабанова Дарья, Арсентьева Варвара, Лавров Арсений. Есть дети, которые проявляют большую активность на уроках. Это Савинкова Вероника, Нарыжная Варвара, Щетинин Егор, Курносенко Анна, Бучнева Влада, Петухова Полина и другие.

Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке.

Трудности в учении испытывают Рубилкин Артем, Шарафутдинов Рафаэль, Шарафутдинова Лейсан, Закирова Шахзода. К этим ребятам нужен особый подход учителя, обязательны занятия с логопедом-дефектологом. Один обучающийся: Пашевкин Макар, находится на домашнем обучении по рекомендации ПМПК.

Классный коллектив в основном дружный. Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу и общаются все вместе, они доброжелательно приняли новеньких девочек и мальчика, помогают им и поддерживают их во всем.

Одной из главнейших задач, стоящим перед классным руководителем во 2 классе является создание сплоченного, слаженного классного коллектива, умеющего выступать инициатором коллективных дел. Ребята хорошо воспринимают руководство со стороны классного руководителя, адекватно реагируют на замечания со стороны старших и своих одноклассников. Они поддерживают друг друга в трудных ситуациях.  Мальчики не обижают девочек. Многие учащиеся вовлечены во внешкольную и во внеклассную деятельность.

Наблюдается контроль со стороны родителей за учебой детей в школе.

Многие родители учащихся проявляют интерес к школе и учебным достижениям своих детей, проявляют инициативу в помощи классу и школе по подготовке мероприятий и общественной работе.  



V. Календарный план воспитательных мероприятий


МОДУЛЬ «КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

Мероприятие

Классы

Сроки

Ответственные

День знаний. Урок мира.

2

1 сентября

классный руководитель

«День улыбки» - конкурсная программа.


2

2 неделя сентября

классный руководитель

Конкурс сочинений

«Бабушка рядышком с дедушкой», посвященный Дню пожилого человека.


2

1 неделя октября

классный руководитель

Фестиваль «Многонациональное Оренбуржье».


2

ноябрь

классный руководитель

День матери.

Конкурс авторских стихов о маме.

2

4 неделя ноября

классный руководитель

Интеллектуальная игра «Самый умный второклассник».


2

1 неделя декабря

классный руководитель

ШНПК «Эврика».


2

2 неделя декабря

классный руководитель

Коллективное творческое дело «Новогодний марафон».

Выставка поделок

«Моя новогодняя елочка».

2

декабрь

классный руководитель

Конкурсная программа «Папа, мама, я – творческая семья».

2

январь

классный руководитель

Конкурс патриотической песни.


2

февраль

классный руководитель

Международный день родного языка. «Умники и умницы».

2

февраль

классный руководитель

Праздник «Широкая масленица».


2

март

классный руководитель

Конкурс видеопоздравлений «Любимой маме».


2

март

классный руководитель

День космонавтики. Презентация проектов «Космос – это мы»

2

апрель

классный руководитель

Конкурс чтецов «Слово о войне».


2

1 неделя мая

классный руководитель

Акция «Бессмертный полк».


2

1 неделя мая

классный руководитель

« IV Слет отличников».


2

4 неделя мая

классный руководитель

Конкурс «Ученик года».

2

4 неделя мая

классный руководитель

1.Подготовка и участие в выставке ко Дню народного единства «Руский народ»

2. Внеклассное мероприятие «Занимательный русский язык»

3. «Путешествие по русским народным сказкам»

4. Классный час «Будущие защитники».

5. Классный час «Эти милые девчонки.»

6.«Встречаем весну-красну!» традиции русского народа.

7. Покорители космоса. Классный час.

8. «Они сражались за Родину».




2

21.10.2021






26.10.2021




Зимние каникулы




22.02.2022



07.03.2022




Весенние каникулы



апрель



май


МОДУЛЬ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Осуществляется по индивидуальным планам классных руководителей

Мероприятие

Сроки

Организация мер по выявлению обучающихся, не приступивших к занятиям или пропускающих занятия без уважительной причины.

постоянно

Выявление неблагополучных семей, малообеспеченных и многодетных для оказания помощи через отдел социальной защиты населения.

на начало учебного года

Участие в работе Совета профилактики (по необходимости).

в соответствии с планом проведения Совета профилактики

Мониторинг социальных сетей на содержание информации, негативно влияющей на психическое и нравственное развитие детей.


постоянно

Индивидуальная работа с обучающимися и родителями,

консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения.


постоянно

Классные часы гражданско-патриотического воспитания, посвященные памятным датам, истории Оренбуржья, направленные на формирование здорового образа жизни, культуры безопасности, эстетического воспитания и экологической культуры (по индивидуальному плану классных руководителей).


по утвержденному графику проведения классных часов

1. Урок мира.


2.Правила поведения на уроке и на перемене (ЗОЖ)


3.Дорога в школу (ЗОЖ)


4.Я – гражданин России.

сентябрь

1. Поговорим о бабушках и дедушках.



2. Мы одна дружная семья


3. Я в ответе за свои поступки.


4.Инстрктуж по тб перед каникулами.


октябрь

1.Поговорим о доброте.


2. Моя малая Родина.


3. Видео-концерт для мам.


4.Викторина

«В здоровом теле – здоровый дух!»

ноябрь

1.По страницам нашей истории» (в честь Дня Неизвестного солдата, Дня Героев Отечества в России)

2. Главный закон государства. Что я знаю о Конституции?

3. О вредных привычках

4.Новый год настаёт


декабрь

1. Книга — наш друг

Источник: 
https://rosuchebnik.ru/material/tematicheskoe-planirovanie-klassnykh-chasov-v-1-klasse/


2. В гостях у Мойдодыра.


3.Правила,обязательные для всех.

4.Решение конфликтных ситуаций.


январь

1.Честен тот,кто работает на совесть.


2.Откуда берётся лень?


3. Защитники Отечества в моей семье.


4. Устный журнал «Страна, в которой я живу


февраль

1.Добрые дела.


2.Загляните в мамины глаза.


3. Наши меньшие друзья


март

1.День юмора и смеха.

2. Космос для нас…

3.Путешествие в «Книжкино царство»


4.Чем мы можем гордиться.


апрель

1.»Умники и умницы»


2.»День Победы»


3.»Пионеры-герои»


4.Инструктаж по ТБ во время летних каникул.


май

Мероприятия, направленные на формирование культуры безопасности, плановые и внеплановые инструктажи по ТБ.


по отдельному плану

Организация экскурсий в учреждения культуры города

- Оренбургский губернаторский историко-краеведческий музей.

-Татр кукол.

-Музей космонавтики.

-Обзорная экскурсия по городу Оренбургу.



Ноябрь




Декабрь

Апрель

Май

Оформление классного уголка


на начало года

Вовлечение обучающихся в систему дополнительного образования



постоянно

Подготовка класса к общешкольным и классным мероприятиям

по индивидуальному плану классных руководителей

«Ура! Каникулы!» - мероприятия в период каникул.

по плану каникул

«Занимательный русский язык»

Осенние каникулы

«Путешествие по русским народным сказкам»

Зимние каникулы

«Встреваем весну-красну!» традиции русского народа.

Весенние

МОДУЛЬ «ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Осуществляется в соответствии с планами учителей-предметников

МОДУЛЬ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Осуществляется в соответствии с планом внеурочной деятельности и маршрутом внеурочной деятельности класса:

«Мое Оренбуржье»

Духовно-нравственное направление внеурочной деятельности.

«Веселые краски»

Общекультурное направление внеурочной деятельности.

«Я – гражданин России»

Социальное направление внеурочной деятельности.

«Разговор о правильном питании»

Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности.

Деятельность научного общества учащихся «Россыпи звезд»

Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности.



Дополнительное образование представлено от УДО и школы:

Хореографическая студия «Гранд»

МАУДО ЦДТ г.Оренбурга

Ансамбль бального танца «Стиль»

МАУДО ЦДТ г.Оренбурга

Отделение ИЗО

МАУДО «ОДШИ им. А. С. Пушкина»

Студия эстрадного мастерства «Класс»

МАУДО ЦВР «Подросток»

Театральный коллектив «Игра»

МАУДО ЦВР «Подросток»

Секция «Легкая атлетика»

ГБУДО ООДЮСШ

Секция «Лыжные гонки»

Центр проведения мероприятий Оренбургской области

Секция «Тхэквондо»

Центр проведения мероприятий Оренбургской области

Секция «Дзюдо»

МБУ СШ № 6

МОДУЛЬ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Проведение классных родительских собраний

Родители 1-4 классов

по плану проведения родительских собраний

Директор, ЗД ВР, классные руководители

1. Особенности развития младших школьников.

2. Прививаем любовь к чтению. Как заинтересовать ребенка?

3. Личностное развитие младшего школьника.

4. Воспитание нравственных привычек и культуры поведения младших школьников.


5. Роль семьи в формировании мотивации к учению.

Начало года




Конец 1 четверти




Конец 2 четверти



Конец 3 четверти






Конец года

Участие родителей (законных представителей) обучающихся в городских и областных родительских собраниях

Родители

в течение года

Классный руководитель

Представление информации родителям (законным представителям) учащихся через официальный сайт образовательной организации.

Родители

в течение учебного года

(по необходимости)

Классный руководитель

Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями) обучающихся 1-4 классов.

Родители

в течение учебного года

(по необходимости)

Классный руководитель

Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями учащихся 1-4 классов по вопросам воспитания и обучения детей.

Родители

в течение учебного года

(по необходимости)

Классный руководитель

Воспитательные мероприятия класса и школы с участием родителей

Родители

по индивидуальному плану классных руководителей

Классные руководитель

МОДУЛЬ «ШКОЛЬНЫЕ МЕДИА»

Уроки медиабезопасности

2

1 раз в четверть

Классный руководитель

Выпуск школьной газеты «Маленький принц»

2

1 раз в четверть

Педагог-организатор Сафиуллина М. У.

Сбор видео- и фотоматериала мероприятий класса и школы для публикации в школьных СМИ, на официальных страницах школы в социальных сетях

2

постоянно

Классный руководитель


Работа школьного радио «LP»

2

по отдельному плану

Классный руководитель

МОДУЛЬ «ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ»

Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках деятельности школьного музея «Сохраняя память»

2

в течение учебного года

Классные руководители

Экскурсии в школьный музей «Сохраняя память»

2

в течение учебного года

Руководитель музея Галюта Е. В.

Проект «Музей в чемодане»

2

в течение учебного года

Руководитель музея Галюта Е. В.

МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ»

Оформление и обновление классных уголков.

2

в течение учебного года

Классный руководитель

Оформление выставок рисунков, поделок, творческих работ обучающихся, посвященным событиям и памятным датам

2

в течение учебного года

Классный руководитель

Оформление кабинетов и рекреаций к праздничным датам (День знаний, День учителя, Новый год, День защитников Отечества, Международный женский день, День Победы)







2

в течение учебного года

Классный руководитель

МОДУЛЬ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

(пожарная безопасность, дорожная безопасность, информационная безопасность, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний)

День солидарности в борьбе с терроризмом

2

3 сентября

Классный руководитель

Акция «Внимание, дети!»

2

сентябрь

Классный руководитель

Мероприятия месячников безопасности (дорожной безопасности, пожарной безопасности, информационной безопасности)

2

сентябрь, февраль

Классный руководитель

«Когда мы едины – мы непобедимы», мероприятие по профилактике экстремизма и терроризма

2

ноябрь

Классный руководитель

Тематические классные часы, направленные на формирование культуры безопасности

2

в течение года

Классный руководитель


VI. Модель ученического самоуправления класса


t1662382814aa.gif

Совет класса



t1662382814ab.gif

t1662382814ac.gif

Спикер



t1662382814ab.gif

t1662382814ac.gif

Актив класса



t1662382814ab.gift1662382814ab.gift1662382814ab.gift1662382814ab.gif

t1662382814ad.gift1662382814ae.gift1662382814af.gift1662382814ag.gif

Штаб военно-патриотический

Штаб гражданской активности

Штаб личностного развития

Штаб информационно-медийный





t1662382814ah.gif



t1662382814ai.gif

Ученики класса





Высший руководящий орган: Совет класса

Лидер класса: Спикер, входит в Совет обучающихся школы

Направления работы:

-штаб личностного развития;

-штаб гражданской активности;

-штаб военно-патриотический;

-штаб информационно-медийный

Глава штаба: Председатель











Совет класса

- Барабанова Дарья

- Прошина Есения

- Бондарева Елизавета

- Коннов Артем

-Лавров Арсений


Спикер

Бронникова Полина

Штаб личностного развития


Председатель- Прошина Есения

- Бучнева Влада

- Щетинин Егор

- Бронникова Полина

-Шлома Юлия

Штаб гражданской активности


Председатель- Коннов Артем

- Корнилов Мирон

- Петухова Полина

- Андреев Владислав

-Губеев Дамир

-Тягунова Вероника

Штаб военно-патриотический


Председатель- Лавров Арсений

- Бучнев Марк

- Куванова Дана

- Саблин Леонид

- Сасин Артем

- Пестерев Кирилл

- Терновская Софья

Штаб информационно-медийный

Председатель-Нарыжная Варвара

- Баркарь Анастасия

- Мкртчян Сурен

- Пестерев Кирилл

- Шарафутдинова Лейсан

-Шарафутдинов Рафаэль

-Рубилкин Артем










VII. Занятость учащихся класса в учреждениях дополнительного образования



п/п



Ф. И. учащихся

Кружки

в школе

(название кружка)

вне школы (название кружка и учреждения доп. образования)

1

Андреев Владислав



2

Арсентьева Варвара


«Хореография» ДШИ №6

3

Барабанова Дарья



4

Баркарь Анастасия


Конный клуб. Верховая езда.

5

Бондарева Елизавета


Школа спортивного танца «Стиль»


6

Бронникова Полина



7

Бучнева Влада



8

Бучнев Марк



9

Губеев Дамир


«Дзюдо» клуб «Азия»

10

Закирова Шахзода



11

Коннов Артем


«Кот учёный» шахматы, английский язык

12

Корнилов Мирон


Smart Englisch английский язык

13

Куванова Дана



14

Курносенко Анна



15

Лавров Арсений

Лёгкая атлетика


16

Мациевский Егор



17

Мкртчян Сурен



18

Нарыжная Варвара


Рисование.Art club

19

Пашевкин Макар



20

Пестерев Кирилл



21

Петухова Полина



22

Прошина Есения



23

Рубилкин Артем



24

Саблин Леонид



25

Савинкова Вероника


«Акробатика»

26

Сасин Артем

Школа спортивного танца «Стиль»


27

Терновская Софья


Студия театра и танца «Океан»

28

Тягунова Вероника



29

Шарафутдинова Лейсан



30

Шарафутдинов Рафаэль



31

Шлома Юлия



32

Щетинин Егор


Федерация Джиу-Джитсу


Всего обучающихся в классе: 32

Из них заняты в кружках и секциях: ______ - _34____%

VIII. Маршрут внеурочной деятельности класса, журнал учета внеурочной деятельности класса

ФИ обучающегося

Общекультурное

направление

Общеинтеллектуальное

направление

Спортивно-оздоровительное направление

Социальное направление

Духовно-нравственное направление

1

Андреев Владислав

+

+

+

+

+

2

Арсентьева Варвара

+

+

+

+

+

3

Барабанова Дарья

+

+

+

+

+

4

Баркарь Анастасия

+

+

+

+

+

5

Бондарева Елизавета

+

+

+

+

+

6

Бронникова Полина

+

+

+

+

+

7

Бучнева Влада

+

+

+

+

+

8

Бучнев Марк

+

+

+

+

+

9

Губеев Дамир

+

+

+

+

+

10

Закирова Шахзода

+

+

+

+

+

11

Коннов Артем

+

+

+

+

+

12

Корнилов Мирон

+

+

+

+

+

13

Куванова Дана

+

+

+

+

+

14

Курносенко Анна

+

+

+

+

+

15

Лавров Арсений

+

+

+

+

+

16

Мациевский Егор

+

+

+

+

+

17

Мкртчян Сурен

+

+

+

+

+

18

Нарыжная Варвара

+

+

+

+

+

19

Пашевкин Макар

+

+

+

+

+

20

Пестерев Кирилл

+

+

+

+

+

21

Петухова Полина

+

+

+

+

+

22

Прошина Есения

+

+

+

+

+

23

Рубилкин Артем

+

+

+

+

+

24

Саблин Леонид

+

+

+

+

+

25

Савинкова Вероника

+

+

+

+

+

26

Сасин Артем

+

+

+

+

+

27

Терновская Софья

+

+

+

+

+

28

Тягунова Вероника

+

+

+

+

+

29

Шарафутдинова Лейсан

+

+

+

+

+

30

Шарафутдинов Рафаэль

+

+

+

+

+

31

Шлома Юлия

+

+

+

+

+

32

Щетинин Егор

+

+

+

+

+

IX.Индивидуальная работа с обучающимися/протоколы бесед с обучающимися

Дата

Ф.И. обучающегося

Проблема

Содержание деятельности (беседа, привлечение специалиста, звонок родителям, приглашение родителей, посещение квартиры и др.)

Результат, решение

/подпись

08.09

Корнилов Мирон

Поведение на уроке

Беседа


14.09

Мациевский Егор

Ссора с ребятами

Беседа


21.10

Закирова Шахзода

Успеваемость

Телефонный звонок маме


22.10

Рубилкин Артем

Успеваемость, поведение

Телефонный звонок маме


22.10

Шарафутдинова Лейсан

Успеваемость

Беседа с мамой в присутствии логопеда Головиной Ю.А.


22.10

Шарафутдинов Рафаэль

Успеваемость

Беседа с мамой в присутствии логопеда Головиной Ю.А.






















































































































X. Работа с родителями

- Состав родительского комитета

ФИО

Телефон

1

Председатель - Бондарева В. И.

89083240341

2

Член совета школы – Арсентьева Н.Н.

89228077772

3

Казначей – Сасина Г.А.

89877848254

4



5









Индивидуальная работа с родителями/протоколы бесед с родителями

Дата

Ф.И.О.

Виды работы с родителями

Результат/подпись

07.10

Нарыжная Галина Сергеевна

Беседа


21.10

Закирова Раъно Хатамовна

Беседа по телефону


22.10

Рубилкина Галина Павловна

Беседа по телефону


22.10

Шарафутдинова Зульфия Фариховна

Беседа с логопедом














































































































































- Индивидуальная работа с неблагополучными семьями

Дата

Фамилия

Виды работы с семьей

(посещение семьи)

Результат













































































































































КОПИИ ПРОТОКОЛОВ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ



































СЦЕНАРИИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

































МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ КЛАССНЫХ ЧАСОВ





























РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИК, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ



































КОПИИ АКТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ

























Акт

обследования жилищно-бытовых условий


г. Оренбург «____»_______20__г.


Мною __________________________________________________________________________________________________________________________________________совместно__________________________________________________________________________________________________________________________________в присутствии_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

произведено обследование ЖБУ по адресу:

_____________________________________________________________________

В результате обследования установлено, что семья состоит из ____ человек,_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На момент проверки в доме:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилая площадь:_______________м2

Санитарное состояние:____________________________________________________________

Общий заработок семьи_________________ на ______ человек.

Взаимоотношения в семье:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В связи с чем производилось обследование______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Обследование провели: _________________________

_________________________

__________________________

__________________________

Ознакомлены:____________________________________________________________________







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.